Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета Района
20. Общие положения
20.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района, основных направлений бюджетной и налоговой политики Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.
20.2. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Района.
21. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Района
21.1. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов органы, ответственные за составление бюджета Района имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тетюшского муниципального района.
21.2. Составление бюджета Района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Татарстан, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тетюшского муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития Района;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
22. Прогноз социально-экономического развития Района
22.1. Прогноз социально-экономического развития Района разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
22.2. Прогноз социально-экономического развития Района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполкомом Района.
22.3. Прогноз социально-экономического развития Района одобряется Исполкомом Района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет Района.
22.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
22.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Района.
23. Прогнозирование доходов бюджета
23.1. Доходы бюджета Района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Района в условиях действующего на момент внесения проекта решения о бюджете Района в Совет Района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов Совета Района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Района.
23.2. Нормативные правовые акты Совета Района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета Района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета Района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
24. Планирование бюджетных ассигнований
24.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансово-бюджетной палатой Района.
24.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
24.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
25. Муниципальные программы
25.1. Муниципальные программы Района утверждаются Исполкомом Района.
Сроки реализации муниципальных программ Района определяются Исполкомом Района в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Района и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Исполкома Района.
25.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Района утверждается решением о бюджете Района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Исполкома Района.
Муниципальные программы Района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Района подлежат утверждению в сроки, установленные Исполкомом Района.
Муниципальные программы Района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
25.3. По каждой муниципальной программе Района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Исполкомом Района.
По результатам указанной оценки Исполкомом Района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Района.
26. Муниципальные дорожные фонды
26.1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
26.2. Муниципальный дорожный фонд создается решением (за исключением решения о бюджете района).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета района, установленных решением Совета, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
иных поступлений в бюджет района, утвержденных решением Совета, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
27. Порядок и сроки составления проекта бюджета Района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Района устанавливаются Исполкомом Района с соблюдением требований, устанавливаемых бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Совета Района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.