Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий" | ||||||
1 |
Принятие заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу: - устанавливает личность заявителя (доверенного лица); - осуществляет проверку полномочий заявителя; - проверяет правильность заполнения запроса; - сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения |
15 минут |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Приложение N 2 к АР |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист органа регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов, в системе электронного документооборота. Направляет на рассмотрение председателю Палаты. Заявление, поступившее в форме почтового отправления, регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству. |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
Председатель Палаты определяет специалиста и направляет ему заявление |
1 день |
Председатель палаты |
||||
3 |
Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственного запроса |
Специалист Палаты, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 регламента. Специалист направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении соответствующих документов |
1 дня |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
4 |
Направление ответа на межведомственный запрос |
Специалисты поставщиков данных направляют ответ на запрос |
3-5 дней |
Специалист поставщиков данных |
Технологическое обеспечение |
Нет |
5 |
Подготовка результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты осуществляет: проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению; проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет: - подготовку проекта письма об отказе с указанием всех оснований принятия такого решения (далее - решение об отказе). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
2 дня |
Специалист Палаты |
Документационное и технологическое обеспечение |
Нет |
специалист Палаты: - подготавливает проект постановления; |
лица, предусмотренные регламентом исполнительного комитета района. |
|||||
- передает проект постановления на согласование лицам, предусмотренным регламентом исполнительного комитета района). |
6 дней |
|||||
- руководитель исполнительного комитета района подписывает проект постановления и направляет в Палату. |
1 день |
Руководитель исполнительного комитета района |
||||
6 |
Выдача результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты: - уведомляет заявителя о готовности результата муниципальной услуги; - регистрирует постановление (готовит заверенные копии) или письмо об отказе и выдает заявителю либо направляет по почте. При поступлении заявления через МФЦ направляет результат услуги, в адрес МФЦ в день регистрации |
1 день - в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя; - в течение 3 рабочих дней в случае направления ответа по почте письмом |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.