Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 9 ноября 2018 г. N 985
"О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Стандарт качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.11.2014 N 855 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.02.2017 N 45), изменение, изложив раздел 12 в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Учреждений подаются в Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждений, должностных лиц Учреждений, руководителей Учреждений может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в Учреждения, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждениями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Внести в Стандарт качества государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2017 N 280 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования", изменение, изложив раздел 12 в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Учреждений подаются в Министерство здравоохранения Республики Татарстан получателями государственной услуги, указанными в подпункте 1 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта, в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - получателями государственной услуги, указанными в подпунктах 2-4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждений, должностных лиц Учреждений, руководителей Учреждений может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в Учреждения либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждениями, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Внести в Стандарт качества государственной услуги по специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2017 N 977 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования", изменение, изложив раздел 12 в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Учреждений подаются в Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждений, должностных лиц Учреждений, руководителей Учреждений может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в Учреждения, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждениями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 ноября 2018 г. N 985 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 ноября 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 84, 16 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 октября 2020 г. N 911
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.