Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Компетенция и полномочия Управления
11. Для достижения целей, установленных пунктом 10 настоящего Положения, Управление осуществляет в установленном законодательством порядке следующие функции (виды деятельности):
- производство государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени;
- подготовка материалов и составление заключений по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, восстановление и аннулирование актовых записей по решению суда;
- обеспечение учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение, установленных федеральным законодательством сроков;
- восстановление утраченных актовых записей (свидетельств о регистрации актов гражданского состояния);
- выдача документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведение учета и обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- представление сведений, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
- осуществление регулярной отчетности (месячной, квартальной, годовой) перед органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, передача сведений, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, установленном органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- оказание необходимого содействия уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
- осуществление государственной регистрации заключения брака на дому, в медицинских или иных организациях в случаях, предусмотренных законодательством;
- изучение опыта органов записи актов гражданского состояния других городов, осуществление обмена информацией и взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния других регионов;
- подготовка материалов для совещаний, заседаний, принятие участия в работе комиссий, групп по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
- участие в судах по спорам, связанным с компетенцией Управления;
- осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- участие в качестве муниципального заказчика по контрактам, заключаемым на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов местного значения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также для собственных нужд;
- ведение реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов;
- организация и проведение в торжественной обстановке регистрации брака по желанию лиц вступающих в брак;
- оказание услуг ведущего церемоний, распорядителя;
- разработка новых ритуалов бракосочетания, имянаречения;
- предоставление информационных услуг с размещением информации в банк данных услуг по организации торжеств;
- осуществление иных функций (видов деятельности), возложенных на органы записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан.
12. Для достижения целей, установленных пунктом 10 настоящего Положения, Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами, вправе:
- взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органами местного самоуправления города Набережные Челны;
- вносить на рассмотрение должностных лиц Исполнительного комитета предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления;
- заключать договоры с организациями на содержание и эксплуатацию имущества Управления, а также другие договоры в пределах компетенции Управления;
- принимать участие в конференциях, семинарах, проводимых с целью обучения и повышения квалификации сотрудников Управления;
- запрашивать и получать необходимую информацию в органах государственной власти Республики Татарстан и иных органах власти;
- получать необходимую консультационную и методическую помощь по вопросам регистрации актов гражданского состояния от уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, и иных органов государственной власти Республики Татарстан;
- осуществлять иные права, необходимые для достижения целей, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
13. Управление обязано:
- вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков;
- представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
- ежемесячно представлять в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, установленном органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
- исполнять другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.