Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 8 ноября 2018 г. N 27/5
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 222-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", статьей 28 Устава муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан Городской Совет решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденное решением Городского Совета от 29.08.2013 N 26/6 (в редакции решений Городского Совета от 19.12.2013 N 28/7, от 16.10.2014 N 33/6, от 15.04.2015 N 39/6, от 22.10.2015 N 2/14, от 24.02.2016 N 6/6, от 24.10.2017 N 20/5, от 21.02.2018 N 23/7, от 10.08.2018 N 26/7), следующие изменения:
1) пункт 3 части 3 статьи 4 признать утратившим силу;
2) пункт 7 части 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"7) устанавливает порядок формирования, исполнения и контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг;";
3) пункт 10 части 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
4) абзац первый части 6 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.";
5) пункт 4 части 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;";
6) пункт 6 части 3 статьи 8 признать утратившим силу;
7) пункт 2 части 8 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
8) абзац первый части 9 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
9) абзац первый части 12 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.";
10) в части 12.1 статьи 8 слова "решением Городского Совета" заменить словами "постановлением Исполнительного комитета";
11) часть 12.2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"12.2. При предоставлении субсидий, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.";
Подпункт 12 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2019 года
12) абзац второй части 14.1 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, указанные решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.";
Подпункт 13 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2019 года
13) часть 15 статьи 8 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета города и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается Исполнительным комитетом.";
Подпункт 14 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2019 года
14) статью 8 дополнить частью 15.2 следующего содержания:
"15.2. В бюджете города бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее в настоящем пункте - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в настоящей части.
Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей части субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом.
Предоставление предусмотренной настоящей частью субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Исполнительным комитетом, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается Исполнительным комитетом.";
Подпункт 15 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2019 года
15) часть 18 статьи 8 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящей части, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.";
16) абзац десятый части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом Городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Городского Совета о бюджете города.";
17) пункт 3 части 2 статьи 19 признать утратившим силу;
18) абзац третий части 3 статьи 26 признать утратившим силу;
19) в пункт 1 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной и налоговой политики города;";
20) пункт 8.1 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"8.1) реестры источников доходов бюджета города;";
21) абзацы первый и второй части 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
22) часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.";
23) абзац второй части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
24) пункт 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
25) абзац четвертый части 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
26) часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.";
27) абзац второй части 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 12-15 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по вопросам социально-экономического развития и бюджету.
Мэр города |
Н.Г. Магдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 8 ноября 2018 г. N 27/5 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны"
Настоящее решение вступает в силу с 14 ноября 2018 г., за исключением подпунктов 12-15 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 14 ноября 2018 г., в газете "Челнинские известия" от 14 ноября 2018 г. N 82
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 11 августа 2020 г. N 41/5 настоящее решение признано утратившим силу