Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 4 июля 2018 г. N 547
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса"
19 ноября 2018 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство спорта Республики Татарстан.
3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса
(утв. постановлением КМ РТ от 4 июля 2018 г. N 547)
19 ноября 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий Министерства спорта Республики Татарстан на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству спорта Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
уставная деятельность некоммерческой организации направлена на: развитие, пропаганду и популяризацию тенниса на территории Республики Татарстан;
организацию и проведение тренировочных мероприятий, соревнований, спартакиад, просветительских и обучающих мероприятий по теннису;
некоммерческая организация оснащена спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой для тенниса;
наличие в штате некоммерческой организации специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку по виду спорта "теннис".
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
осуществляют деятельность на территории Республики Татарстан;
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
смету расходов на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем некоммерческой организации, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать смету расходов с указанием информации, обосновывающей их размер, и источника ее получения (счета, коммерческие предложения поставщиков товаров и услуг, информация о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.
В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки.
Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия соответствующего решения уведомляет некоммерческую организацию о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям пункта 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
8. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии. Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
10. Министерство в 10-дневный срок со дня заключения соглашения перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Пункт 11 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2018 г. N 1012
11. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
+
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
- затраты на оплату труда штатных сотрудников, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;
- затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- затраты на командирование спортивных команд, делегаций для участия в спортивных мероприятиях, проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, средств массовой информации, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия, визовую поддержку;
- затраты на оплату услуг по содержанию и обслуживанию сооружений, включая временные сооружения, помещений, площадок, транспорта;
- затраты на ремонт оборудования, технических и транспортных средств;
- затраты на оформление помещений, в том числе флористическое оформление, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
- затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий;
- затраты на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для спортсменов - членов сборной Республики Татарстан по теннису, тренеров, судей, специалистов и обслуживающего персонала, а также спортсменов - участников соревнований, присутствие которых необходимо в рамках регламента проведения мероприятий, на приобретение медицинского оборудования;
- затраты на проведение рекламной кампании мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию видеороликов и видеофильмов;
- затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, выплату денежных призов в соответствии с регламентирующими документами проводимого мероприятия;
- затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;
- затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (электронное судейство, оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);
- затраты на медицинское сопровождение и медико-биологическое обеспечение мероприятий, оплату услуг скорой медицинской помощи, медицинское обследование членов команды, комплексное научно-методическое обследование спортсменов, предрейсовый осмотр водителей;
- затраты на страхование участников мероприятий от несчастных случаев, произошедших во время мероприятия (с учетом возмещения расходов на всех этапах лечения и реабилитации за счет страховых выплат), страхование ответственности организатора, имущественное страхование, обязательные по регламенту мероприятия;
- затраты по обеспечению безопасности мероприятий;
- затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистические услуги, почтовые расходы;
- затраты на аккредитацию участников мероприятий;
- затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, необходимых для проведения мероприятий;
- затраты на приобретение питьевой воды для участников мероприятий;
- затраты на сертификацию спортивных сооружений, плоскостных сооружений;
- затраты на оплату организационных взносов, непосредственно связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них;
- затраты на организацию и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов по теннису;
- затраты на протокольное сопровождение мероприятий;
- затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения соревнований, организацию работы билетной кассы в местах проведения соревнований, организацию работы информационных стоек для зрителей, закупку и распространение атрибутики болельщиков;
- затраты на аренду земельных участков, спортсооружений, объектов спорта, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладку и обслуживание;
- затраты на оплату услуг по организации и проведению тренировочных мероприятий сборной команды Республики Татарстан по теннису, турниров по теннису.
Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений следующих показателей результативности использования субсидии:
совершенствование организационно-методических основ подготовки спортивных резервов и высококвалифицированных спортсменов, обеспечение мер по их подготовке и успешному выступлению в международных соревнованиях;
развитие и укрепление связей с национальными организациями тенниса зарубежных стран с международными спортивными организациями;
подготовка спортсменов, имеющих спортивные разряды и звания;
пропаганда и популяризация тенниса среди населения.
14. Получатели субсидии ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
15. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности получателя в его использовании принимается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.
В случае отсутствия указанного решения получатель субсидии обязан возвратить остатки субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
16. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии, согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.
17. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в соответствии с законодательством.
18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчета;
в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии в случае недостижения показателей результативности;
в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.
19. При нарушении получателями субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 июля 2018 г. N 547 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 июня 2021 г. N 434 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 581
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2018 г. N 1012