Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 ноября 2018 г. N 1068
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ"
В соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2021 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2021 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 07.08.2015 N 572 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ";
от 20.02.2016 N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2015 N 572 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ в 2015 году".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ
(утв. постановлением КМ РТ от 30 ноября 2018 г. N 1068)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и предприятиям потребительской кооперации на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ в целях обеспечения хранения и (или) переработки овощной продукции и картофеля (далее - субсидии, получатели).
2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан как главного распорядителя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Распорядителем средств на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ является подведомственное Главному распорядителю государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" (далее - Распорядитель средств).
4. Главный распорядитель осуществляет перечисление средств с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевой счет Распорядителя средств, открытый в Министерстве финансов Республики Татарстан.
5. Критериями отбора получателя субсидии являются:
осуществление деятельности по выращиванию, хранению и переработке овощей и картофеля;
включение получателя в утверждаемый распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан перечень овощекартофелехранилищ, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем финансовом году (далее - распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан).
6. Субсидия предоставляется Распорядителем средств при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с получателем о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ, определяется по следующей формуле:
W1=P1*+30%,
где:
W1 - размер субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ;
P1 - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ, но не более сметной стоимости капитального ремонта овощекартофелехранилищ, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан, на соответствующий финансовый год.
8. Субсидии из бюджета Республики Татарстан предоставляются получателям на возмещение части затрат в связи с выполнением строительно-монтажных работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ.
9. Для получения субсидий получатель представляет Распорядителю средств следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан,
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка,
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан,
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копии сводных сметных расчетов с приложением копии локальных сметных расчетов на капитальный ремонт овощекартофелехранилищ;
копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ (при наличии);
копии справок по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ;
копии справок по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ;
копии исполнительной документации с актами на скрытые работы по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ, копии акта приемочной комиссии;
справку-расчет для предоставления субсидий по форме, утвержденной Главным распорядителем;
копии учредительных документов получателей субсидий, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии.
Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
10. Получатель субсидии вправе представить Распорядителю средств по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредоставления получателем субсидии указанных документов Распорядитель средств запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Распорядитель средств:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступлений; в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 6, 9 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявок.
В случае отказа в предоставлении субсидий Распорядитель средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об отказе.
12. В Соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии и ее целевое назначение, порядок перечисления;
б) значение показателя результативности предоставления субсидии;
в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии и иных отчетов Главному распорядителю;
г) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Главным распорядителем, Распорядителем средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, Распорядителем средств и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.
13. Показателем результативности предоставления субсидии является хранение и (или) переработка овощной продукции и картофеля в течение трех лет после предоставления субсидий.
14. Распорядитель средств перечисляет средства со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетный счет получателя субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания Соглашения.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя, Распорядителя средств в случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств, Распорядителем средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
16. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Главным распорядителем в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
17. В соответствии с законодательством Главный распорядитель, Распорядитель средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателем субсидии Распорядителю средств, возлагается на соответствующих должностных лиц, руководителей получателя субсидии.
19. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 ноября 2018 г. N 1068 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям потребительской кооперации на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту овощекартофелехранилищ"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 7 декабря 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 91, 11 декабря 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 416 настоящий документ признан утратившим силу с 3 июня 2021 г.