Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 12 декабря 2018 г. N 1115
"О внесении изменения в Стандарт качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.05.2014 N 352 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарт качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.05.2014 N 352 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2014 N 788, от 29.12.2014 N 1055, от 01.04.2015 N 203, от 10.10.2015 N 758, от 25.01.2017 N 25, от 28.08.2018 N 721), изменение, изложив раздел 12 в следующей редакции:
"12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГАУ "ИТ-парк". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГАУ "ИТ-парк" подаются в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "ИТ-парк", должностного лица ГАУ "ИТ-парк", руководителя ГАУ "ИТ-парк" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "ИТ-парк", единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна соответствовать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в ГАУ "ИТ-парк", Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГАУ "ИТ-парк" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГАУ "ИТ-парк", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ГАУ "ИТ-парк", связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 декабря 2018 г. N 1115 "О внесении изменения в Стандарт качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.05.2014 N 352 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 декабря 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 93, 18 декабря 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 апреля 2023 г. N 468 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2023 г.