Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1100 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2016 N 133, от 08.05.2016 N 286, от 21.06.2016 N 419, от 04.10.2016 N 715, от 22.12.2016 N 968, от 06.06.2017 N 345, от 21.11.2017 N 894, от 30.12.2017 N 1133) (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан:
привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;
давать разъяснения по применению Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан;
обеспечить размещение информации о поставщиках и получателях социальных услуг, а также о предоставлении в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан социальных услуг в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи.";
в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. Информация о поставщиках и о предоставленных (предоставляемых) социальных услугах может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) согласно порядку и объему, установленным Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.";
в таблице пункта 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II пункт 7 таблицы признать утратившим силу;
в таблице пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III пункт 7 признать утратившим силу;
в разделе IV:
в таблице пункта 4.1.1 подраздела 4.1 пункт 7 признать утратившим силу;
абзац третий подраздела 4.2 после слова "Порядка" дополнить словами ", по тарифам на социальные услуги, установленным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам для психоневрологических интернатов";
пункт 5.2.3 подраздела 5.2 раздела V дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда".";
абзац одиннадцатый пункта 6.3.5 подраздела 6.3 раздела VI признать утратившим силу;
в таблице пункта 7.1.1 подраздела 7.1 раздела VII пункт 3 признать утратившим силу;
в приложении N 1 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в домах-интернатах (пансионатах) для престарелых и инвалидов, специальных домах-интернатах для престарелых и инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в домах-интернатах (пансионатах) для престарелых и инвалидов, специальных домах-интернатах для престарелых и инвалидов
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 2 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 3 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, детских домах-интернатах для детей с физическими недостатками" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, детских домах-интернатах для детей с физическими недостатками
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 4 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями, социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями, социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 5 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) не |
1
|
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 6 к Порядку:
в графе 3 пункта 1.5 таблицы "Наименования социальных услуг, описание и объемы их предоставления в стационарной форме социального обслуживания в центрах социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий":
слова "(мужчины в возрасте 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше)" заменить словами "(гражданин, достигший возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях");
абзац третий после слов "граждан трудоспособного возраста" дополнить словами "(за исключением граждан, указанных в абзаце втором настоящего пункта)";
таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в центрах социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в центрах социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний по результатам независимой оценки качества социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 7 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, домах-интернатах для детей с физическими недостатками для получателей социальных услуг в возрасте от 18 до 23 лет" изложить в следующей редакции:
"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, домах-интернатах для детей с физическими недостатками для получателей социальных услуг в возрасте от 18 до 23 лет
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
,
где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
100 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
|
наличие (20%) |
1 |
||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
|
наличие (20%) |
1 |
||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 25 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1" |
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 февраля 2019 г. N 111 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1100 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 18 февраля 2019 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 16, 26 февраля 2019 г.