Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.2016 N 455, от 03.10.2016 N 701, от 22.12.2016 N 968, от 13.11.2017 N 866, от 20.02.2018 N 102), следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан:
привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;
предоставлять разъяснения по применению Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан;
обеспечить размещение в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информации о поставщиках и получателях социальных услуг, а также о предоставлении социальных услуг в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан.";
в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
в пункте 1.2.3 цифры "2014" заменить цифрами "2013";
дополнить пунктом 1.2.5 следующего содержания:
"1.2.5. Информация о поставщиках социальных услуг и предоставленных (предоставляемых) социальных услугах может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) согласно порядку и объему, установленным Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.";
в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II:
пункт 5 таблицы признать утратившим силу;
сноску "**" исключить;
пункт 3.2.4 подраздела 3.2 раздела III дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда".";
в приложении N 1 к Порядку:
в пункте 4 таблицы "Наименования социальных услуг, описание, объемы предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения" цифры "4.2" заменить цифрами "4.1", цифры "4.3" - цифрами "4.2";
таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:
"Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
, где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
, где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется на основании результатов опроса: , где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
80 |
4 |
|
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
, где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
|
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, система мониторинга |
80 |
5, в т.ч.: |
|
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
наличие (20%) |
1 |
||||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
наличие (20%) |
1 |
||||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
наличие (20%) |
1 |
||||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
наличие (20%) |
1 |
||||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
наличие (20%) |
1 |
||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
|
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
|||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
|||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 85 баллов (15%) |
1 |
|||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
|||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
|||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
|||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
|||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 2 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями" изложить в следующей редакции:
"Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
, где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
, где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется на основании результатов опроса: , где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
80 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
, где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, система мониторинга |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
наличие (20%) |
1 |
|||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
наличие (20%) |
1 |
|||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 85 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 3 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в центре социальной реабилитации слепых и слабовидящих" изложить в следующей редакции:
"Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в центре социальной реабилитации слепых и слабовидящих
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
, где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
, где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется на основании результатов опроса: , где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
80 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
, где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, система мониторинга |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
наличие (20%) |
1 |
|||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
наличие (20%) |
1 |
|||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 85 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1"; |
в приложении N 4 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:
"Показатели
качества и оценка результатов предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процентов |
, где: КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов; КП - количество проверок контрольно-надзорных органов |
акт проверки |
0 |
8 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
, где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется на основании результатов опроса: , где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
80 |
4 |
Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процентов |
, где: УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания: ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Доступность получения социальных услуг в организации |
процентов |
Определяется по: |
по результатам обследования, система мониторинга |
80 |
5, в т.ч.: |
наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски; |
наличие (20%) |
1 |
|||
наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; |
наличие (20%) |
1 |
|||
размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг |
наличие (20%) |
1 |
|||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в т.ч.: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 85 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; |
система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1" |
И.о. Премьер-министра |
Р.К. Нигматуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 февраля 2019 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 февраля 2019 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 18, 5 марта 2019 г.