Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сборник
рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 8 февраля 2019 г. N 442)
Введение
Единые требования к рекламным конструкциям, их территориальной установке и эксплуатации определяются Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.11.2018 N 5927 (далее - Положение).
Установка и эксплуатация рекламных конструкций, не предусмотренных Положением, на территории г. Казани не допускается.
Внешний вид рекламной конструкции, технические характеристики и особенности индивидуального дизайна определяются графической частью разрешительной документации и должны соответствовать требованиям настоящего Сборника.
В настоящем Сборнике используются следующие основные понятия:
- фундамент - конструктивный элемент отдельно стоящей рекламной конструкции, который держит полную нагрузку рекламной конструкции и обеспечивает ее устойчивость;
- опора - несущий элемент каркаса отдельно стоящей рекламной конструкции;
- каркас - элемент рекламной конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости рекламной конструкции с сохранением формы информационного поля;
- рамка - обрамление информационного поля и боковых торцов, необходимое для декоративного оформления рекламной конструкции (в некоторых случаях - для размещения маркировки);
- информационное поле - поверхность, на которой размещаются реклама, социальная реклама.
В соответствии с Положением рекламные конструкции, размещаемые на территории г. Казани (за исключением крышных установок, проекционных рекламных конструкций), должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования к расположению и внешнему виду маркировки утверждаются настоящим Сборником.
I. Типовые отдельно стоящие рекламные конструкции
1.1. Суперсайт
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
1.2. Суперборд
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
1.3. Еврощит
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
1.4. Ситиборд
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
1.5. Пилларс
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
1.6. Пилон
"Конструктивный чертеж"
"Вариант 1. Описание. Конструктивный чертеж"
"Вариант 2. Описание. Пилон в составе павильона ожидания общественного транспорта. Вариант 1.1, 1.2"
"Конструктивный чертеж пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта для размещения на территориях с преимущественно исторической застройкой"
"Конструктивный чертеж"
1.7. Афишная конструкция
"Конструктивный чертеж"
"Описание"
"Вариант 2. Афишная тумба. Конструктивный чертеж"
1.8. Коммуникационный указатель
"Примеры внешнего вида"
"Вариант 1. Размещение на территориях с современной застройкой. Конструктивный чертеж"
"Вариант 2. Размещение на территориях с современной застройкой. Конструктивный чертеж"
"Вариант 3. Размещение преимущественно на территориях промышленно-складского назначения. Конструктивный чертеж"
II. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, в индивидуальном исполнении
2.1. Крышная установка
"Описание"
2.2. Брандмауэр
"Описание"
2.3. Медиафасад
"Описание"
2.4. Видеоэкран
"Описание"
2.5. Проекционная рекламная конструкция
"Описание"
2.6. Строительная сетка
"Описание"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 8 февраля 2019 г. N 442 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.