Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 8 апреля 2019 г. N 275
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 377987,323 млн. рублей, в том числе по годам: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
|
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
|
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
|
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
|
2018 |
57804,482 |
10488,906 |
46180,755 |
262,821 |
872,0 |
|
2019 |
38319,432 |
10223,96 |
24385,782 |
2729,29 |
980,4 |
|
2020 |
37271,258 |
10012,0 |
24858,868 |
2400,39 |
- |
|
2021 |
38196,501 |
9858,3 |
24847,801 |
3490,4 |
- |
|
2022 |
36756,201 |
9612,0 |
24847,801 |
2296,4 |
- |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующую нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, до 48,8 процента; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 84,3 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,2 |
6,11 |
6,12 |
6,12 |
6,12 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
255,03 |
252,6 |
253,1 |
253,3 |
253,3 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,2 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
16,0"; |
таблицу 14 подраздела "Прогноз развития внутреннего водного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
0,37 |
Пассажирооборот |
млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
8,9 |
9,16 |
9,44 |
9,72 |
10,02"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 377987,323 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
57804,482 |
10488,906 |
46180,755 |
262,821 |
872,0 |
2019 |
38319,432 |
10223,96 |
24385,782 |
2729,29 |
980,4 |
2020 |
37271,258 |
10012,0 |
24858,868 |
2400,39 |
- |
2021 |
38196,501 |
9858,3 |
24847,801 |
3490,4 |
- |
2022 |
36756,201 |
9612,0 |
24847,801 |
2296,4 |
- |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в паспорте подпрограммы "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы":
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 6149,198 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 3260,098 млн. рублей; планируемые к привлечению средства внебюджетных источников - 2889,1 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
бюджета Республики Татарстан |
внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
346,54 |
346,54 |
- |
|
2019 |
1569,94 |
380,64 |
1189,3 |
|
2020 |
1272,94 |
380,64 |
892,3 |
|
2021 |
1180,64 |
380,64 |
800,0 |
|
2022 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 6,12 млн. человек; пассажирооборот - 253,3 млн. пассажиров/км; перевозка грузов - 16 млн. тонн"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы" строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,37 млн. человек; пассажирооборот - 10,02 млн. пассажиров/км"; |
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы":
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 3479,012 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1404,925 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 1736,061 млн. рублей; планируемые к привлечению средства внебюджетных источников - 338,026 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
452,174 |
13,483 |
374,391 |
64,3 |
|
2019 |
163,859 |
15,0 |
56,049 |
92,81 |
|
2020 |
466,949 |
400,0 |
56,049 |
10,9 |
|
2021 |
302,349 |
246,3 |
56,049 |
- |
|
2022 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы":
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 25525,653 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 160,0 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 19130,483 млн. рублей; планируемые к привлечению средства внебюджетных источников - 6235,17 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,0 |
- |
1101,0 |
- |
|
2018 |
1122,524 |
- |
1122,524 |
- |
|
2019 |
3095,819 |
- |
1948,639 |
1147,18 |
|
2020 |
2943,708 |
- |
1946,518 |
997,19 |
|
2021 |
4132,712 |
- |
1942,312 |
2190,4 |
|
2022 |
3782,712 |
- |
1942,312 |
1840,4 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в паспорте подпрограммы "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы":
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 337808,079 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 91230,522 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 240366,287 млн. рублей, в том числе 49398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей, в 2018 году - 20000,0 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 5081,5 млн. рублей; внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1129,77 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов), планируемые к привлечению |
|||
2014 |
33021,367 |
10426,591 |
21911,176 |
683,6 |
- |
|
2015 |
33737,494 |
8976,922 |
23671,372 |
680,7 |
408,5 |
|
2016 |
38789,566 |
11106,118 |
26567,034 |
785,1 |
331,314 |
|
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
|
2018 |
55682,027 |
10475,423 |
44136,083 |
872,0 |
198,521 |
|
2019 |
33002,907 |
10208,96 |
21813,547 |
980,4 |
- |
|
2020 |
31901,605 |
9612,0 |
22289,605 |
- |
- |
|
2021 |
31894,605 |
9612,0 |
22282,605 |
- |
- |
|
2022 |
31894,605 |
9612,0 |
22282,605 |
- |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2022 году: доля протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, - 48,8 процента; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 84,3 процента"; |
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Татарстан регионального значения на 2014-2022 годы
Наименование работ |
Предполагаемые показатели работ |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
всего |
||
Ремонт |
км |
724,5 |
550,8 |
557,0 |
368,5 |
339,0 |
196,8,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3336,6 |
млн. рублей |
7025,0 |
5838,0 |
5434,0 |
3587,1 |
5629,5 |
5753,0 |
5800,0 |
5800,0 |
5800,0 |
50666,6 |
|
Содержание |
млн. рублей |
2357,3 |
2587,3 |
2755,4 |
2149,3 |
4098,8 |
4359,8 |
5105,4 |
5978,0 |
6000,0 |
35391,3"; |
дополнить подпрограмму абзацами следующего содержания:
"Реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" включает в себя достижение основных целевых показателей:
- увеличение доли дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50 процентов к 2024 году по отношению к их протяженности на 31.12.2017;
- увеличение доли дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям, до 85 процентов к 2024 году;
- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети до 50 процентов от количества в 2017 году.
Полный перечень целевых показателей представлен в таблице 22.
Таблица 22
Показатели
и объемы финансирования регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N п/п |
Наименование |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50,0 |
2. |
Доля протяженности дорожной сети Казанской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
3. |
Доля протяженности дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
4. |
Доля протяженности дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
63,6 |
31.12.2017 |
65,7 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
5. |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, % |
100 |
31.12.2017 |
92 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
6. |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
7. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
8. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
9. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
100 |
31.12.2017 |
100 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
100 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
|
10. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II. Финансирование, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный проект "Дорожная сеть", в том числе |
|
|
|
5034 |
4548,8 |
5167,2 |
5190,3 |
5190,3 |
5190,3 |
|
федеральный бюджет (потребность) |
|
|
|
2709 |
2820,8 |
3439,2 |
3462,3 |
3462,3 |
3462,3 |
|
бюджет Республики Татарстан (заложено финансирование) |
|
|
|
2325 |
1728 |
1728 |
1728 |
1728 |
1728 |
1. |
Проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог регионального значения в целях приведения их в нормативное состояние и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
|
|
|
1194 |
708,8 |
1327,4 |
1350,3 |
1350,3 |
1350,3 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
597 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
акцизы на ГСМ |
|
|
|
|
708,8 |
1327,2 |
1350,3 |
1350,3 |
1350,3 |
|
бюджет Республики Татарстан (заложено финансирование) |
|
|
|
597 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Достижение в городских агломерациях доли дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе: |
|
|
|
3840 |
3840 |
3840 |
3840 |
3840 |
3840 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
2112 |
2112 |
2112 |
2112 |
2112 |
2112 |
|
бюджет Республики Татарстан (заложено финансирование) |
|
|
|
1728 |
1728 |
1728 |
1728 |
1728 |
1728"; |
приложение N 3 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
дополнить подпрограмму приложением N 8 "Паспорт регионального проекта Республики Татарстан, а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций на 2019-2024 годы" (прилагается);
в паспорте подпрограммы "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы":
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 666,762 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
70,238 |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
79,175 |
|
2018 |
85,425 |
85,425 |
|
2019 |
71,115 |
71,115 |
|
2020 |
70,264 |
70,264 |
|
2021 |
70,403 |
70,403 |
|
2022 |
70,403 |
70,403 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
абзац "доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, процентов" изложить в следующей редакции:
"доля протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов";
абзац "доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов" исключить.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 апреля 2019 г. N 275 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 8 апреля 2019 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 30, 19 апреля 2019 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.