Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к подпрограмме "Совершенствование, развитие
и сохранение сети автомобильных
дорог на 2014-2022 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 8 апреля 2019 г. N 275)
Паспорт
регионального проекта Республики Татарстан, а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций на 2019-2024 годы
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
||
Наименование федерального проекта |
"Дорожная сеть", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
||
Наименование регионального проекта |
Региональный проект Республики Татарстан, а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций на 2019-2024 годы |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги в Республике Татарстан" |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор проекта |
Р.К. Нигматуллин - первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан |
||
Руководитель проекта |
Л.Р. Сафин - министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||
Администратор проекта |
А.В. Чукин - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||
Связь с государственными программами Республики Татарстан |
Государственная программа Республики Татарстан "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" |
2. Цель и показатели регионального проекта
N п/п |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50 |
2. |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
основной |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
3. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
95 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
4. |
Доля протяженности дорожной сети Казанской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
5. |
Доля протяженности дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
6. |
Доля протяженности дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
основной |
63,6 |
31.12.2017 |
65,6 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
7. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
8. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
9. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
основной |
100 |
31.12.2018 |
131 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
212 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
||
10. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
основной |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом), штук |
основной |
2 |
31.12.2017 |
4 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1 |
2 |
"Дорожная сеть" | |
1. Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, местного значения Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций, которые должны быть приведены в нормативное состояние |
1. В целях формирования программ дорожной деятельности регионального проекта Республики Татарстан, Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций определены перечни участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние. На основании указанных перечней подготовлены проекты программ дорожной деятельности |
2. Формирование программы дорожной деятельности регионального проекта "Дорожная сеть" (детализированные на период 2019-2021 годов, укрупненные на период 2022-2024 годов) |
2. Программа дорожной деятельности регионального проекта "Дорожная сеть", детализированная на период 2019-2021 годов и укрупненная на период 2022-2024 годов, согласована на уровне субъекта Российской Федерации и представлена на утверждение в Росавтодор |
3. Заключение с Росавтодором соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, предусматривающего принятие субъектом обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта |
3. Заключено соглашение с Росавтодором о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Татарстан для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач регионального проекта |
4. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2019 году в целях приведения в нормативное состояние, снижение уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
4. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2019 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
5. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год |
5. Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2019 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
6. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2020 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
6. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2020 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
7. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год |
7. Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2020 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
8. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2021 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
8. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2021 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
9. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год |
9. Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2021 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
10. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2022 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
10. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2022 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
11. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2022 год |
11. Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2022 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
12. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2023 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
12. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2023 году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор |
13. Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год |
13. Региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за 2023 год, утвержден и представлен на согласование в Росавтодор |
14. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, дорожной сети Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций выполнены дорожные работы в 2024 году в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
14. Республикой Татарстан достигнуты показатели регионального проекта в 2024 году и представлены отчеты о реализации региональных проектов в Росавтодор |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | |
1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения | |
1.1. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан размещены 2 автоматических пункта весогабаритного контроля транспортных средств |
1.1. Подготовлен отчет о размещении 2 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2019 году |
1.2. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан размещены 5 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств |
1.2. Подготовлен отчет о размещении 5 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2020 году |
1.3. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан размещены 4 автоматических пункта весогабаритного контроля транспортных средств |
1.3. Подготовлен отчет о размещении 4 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2021 году |
2. Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | |
2.1. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 131 процента от базового количества 2017 года |
2.1. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2019 году |
2.2. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 131 процента от базового количества 2017 года |
2.2. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2020 году |
2.3. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 160 процентов от базового количества 2017 года |
2.3. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2021 году |
2.4. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 180 процентов от базового количества 2017 года |
2.4. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2022 году |
2.5. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 200 процентов от базового количества 2017 года |
2.5. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2023 году |
2.6. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан до 211 процентов от базового количества 2017 года |
2.6. Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан в 2024 году |
2.7. Внедрение 1 интеллектуальной транспортной системы на территории Республики Татарстан |
2.7. Подготовлен отчет о внедрении интеллектуальной транспортной системы на территории Республики Татарстан в 2023 году |
2.8. Внедрение 1 интеллектуальной транспортной системы на территории Республики Татарстан |
2.8. Подготовлен отчет о внедрении интеллектуальной транспортной системы на территории Республики Татарстан в 2024 году |
4. Бюджет регионального проекта
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, млн. рублей |
Всего, млн. рублей |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
В рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть" |
|||||||
1.1. |
Федеральный бюджет, в том числе |
2708,9 |
2112,0 |
2112,0 |
2112,0 |
2112,0 |
2112,0 |
13268,9 |
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
на проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Казанской городской агломерации |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
6000,0 |
1.1.2. |
на проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Набережночелнинской городской агломерации |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
4080,0 |
1.1.3. |
на проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Нижнекамской городской агломерации |
432,0 |
432,0 |
432,0 |
432,0 |
432,0 |
432,0 |
2592,0 |
1.1.4. |
на проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав городских агломераций |
596,9 |
|
|
|
|
|
596,9 |
1.2. |
Акцизы |
- |
708,8 |
1327,2 |
1327,2 |
1327,2 |
1396,6 |
6087,0 |
1.3. |
Бюджет Республики Татарстан |
2325,0 |
1728,0 |
1728,0 |
1728,0 |
1728,0 |
1728,0 |
10965,0 |
1.4. |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по проекту "Дорожная сеть" |
5034,0 |
4548,8 |
5167,2 |
5167,2 |
5167,2 |
5236,6 |
30320,9 |
2. |
В рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|||||||
|
Бюджет Республики Татарстан |
187,9 |
181,8 |
186,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Сафин Л.Р. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|
30 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Чукин А.В. |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сафин Л.Р. |
60 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (местная сеть) | |||||
3. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Данилов Э.Ю. |
Директор государственного казенного учреждения "Главтатдортранс" |
Сафин Л.Р. |
60 |
4. |
Участник регионального проекта |
Калинкин Д.Г. |
Руководитель исполнительного комитета муниципального образования г. Казани |
|
20 |
5. |
Участник регионального проекта |
Абдуллин Р.А. |
Руководитель исполнительного комитета муниципального образования "г. Набережные Челны" |
|
20 |
6. |
Участник регионального проекта |
Сайфутдинов А.Г. |
Руководитель исполнительного комитета муниципального образования "г. Нижнекамск" |
|
20 |
6. Дополнительная информация
Реализация регионального проекта будет способствовать достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204) в целом, а также обеспечению достижения целевых показателей и решению задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Региональный проект в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" предусматривает достижение показателей двух федеральных проектов: "Дорожная сеть", "Общесистемные меры по развитию дорожного хозяйства".
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние способствует экономическому и социальному развитию Республики Татарстан, улучшению экономических связей между субъектами Российской Федерации, повышению качества жизни населения и предоставляемых автотранспортных услуг. Реализация данных мероприятий национального проекта обеспечит позитивные демографические тренды, а также социально-экономическое развитие региона.
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах позволят снизить количество возникающих дорожно-транспортных происшествий и уменьшить их негативные последствия на здоровье человека.
Региональным проектом предусматривается реализация программы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:
приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций;
сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Реализация указанной программы дорожной деятельности должна обеспечить достижение следующих целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.
Финансовое обеспечение реализации указанной программы дорожной деятельности в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций осуществляется с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов (далее - ИМБТ), а также дополнительных средств, получаемых субъектами в рамках исполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204, предусматривающих доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов (далее - дополнительные средства).
Мероприятия регионального проекта в части модернизации дорожной сети городских агломераций проводятся в трех городских агломерациях Республики Татарстан (Казанская, Набережночелнинская, Нижнекамская).
Для целей настоящего регионального проекта применяются следующие основные понятия:
городская агломерация - понимается территория, образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками", многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности наличием "маятниковой" трудовой миграции населения;
дорожная сеть городской агломерации - понимается дорожная сеть, определяемая в ходе подготовки программ дорожной деятельности, совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети:
магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные улицы районного значения;
наиболее загруженные улицы и дороги местного значения;
аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1 000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения");
автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении;
контракт жизненного цикла - контракт на осуществление дорожной деятельности, предусматривающий проведение различных видов дорожных работ и имеющий срок действия свыше трех лет.
Региональный проект предусматривает:
фиксацию "опорной" дорожной сети Республики Татарстан, дорожной сети городских агломераций;
формирование пообъектных планов работ по годам;
проведение дорожных работ в целях достижения всех целевых показателей;
плановые значения всех целевых показателей по годам;
проведение работ по инструментальной диагностике;
направление доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от штрафов за нарушение правил дорожного движения на выполнение следующих задач:
1) обеспечение безопасности пешеходов, в том числе за счет совмещения расположенных в населенных пунктах наземных пешеходных переходов с искусственными неровностями; строительства внеуличных пешеходных переходов либо обустройства регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобильных дорогах; обеспечения дублирования дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью автомобильных дорог вне населенных пунктов и магистральных дорог в населенных пунктах; применения удерживающих пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположений образовательных организаций и мест массового притяжения граждан;
2) обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счет устройства наружного освещения в населенных пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках;
3) обеспечение круглогодичного наличия дорожной разметки;
4) введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечениях.
Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог".
Рисками реализации проекта являются:
1. Возникновение бюджетного дефицита, сокращение необходимых для достижения целевых показателей объемов финансирования мероприятий федерального проекта, в том числе в связи с получением объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в размере ниже прогнозируемого при разработке регионального проекта.
2. Изменение объемов доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в результате внесения изменений в налоговое законодательство.
3. Повышение цен на дорожно-строительные материалы.
4. Нарушение сроков разработки программы дорожной деятельности Республики Татарстан и иных нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации регионального проекта.
5. Снижение качества выполняемых работ в связи с сокращением положительных эффектов от масштабов выполняемых работ в результате исполнения требований антимонопольных органов о разукрупнении лотов при проведении торгов.
Принимаемые в рамках регионального проекта меры достаточны для решения поставленных задач. Мероприятия в рамках дорожной деятельности также будут осуществляться владельцами автомобильных дорог в рамках их текущей деятельности.
Показатели регионального проекта соответствуют поставленным задачам.
Мероприятия регионального проекта носят системный характер, за исключением мероприятий, связанных с внедрением интеллектуальных транспортных систем, носящих экспериментальный характер.
Приложение N 1
к паспорту регионального проекта Республики Татарстан,
а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской
городских агломераций на 2019-2024 годы
План
мероприятий по реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Определение участков дорожной сети регионального и местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (сформированы перечни автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) |
03.12.2018 |
14.12.2018 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован региональный проект |
Руководитель проекта |
2. |
Формирование программы дорожной деятельности (регионального проекта) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019-2021 годов, укрупненные на период 2022-2024 годов) |
03.12.2018 |
14.12.2018 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Региональный проект сформирован и представлен в Росавтодор на согласование |
Руководитель проекта |
3. |
Заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта |
25.12.2018 |
01.03.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Заключено соглашение с Росавтодором |
Руководитель проекта |
4. |
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2019 |
01.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о выполненных работах |
Проектный комитет |
4.1. |
Совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Республике Татарстан разработаны и утверждены планы проведения в 2019 году мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения правил дорожного движения |
01.01.2019 |
15.04.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Утвержден план мероприятий |
Проектный комитет |
4.2. |
Обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей регионального проекта на 2019 год |
17.03.2019 |
31.05.2019 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет о заключении контрактов |
Руководитель проекта |
4.3. |
При необходимости осуществлена корректировка регионального проекта с целью учета рекомендаций в части разработки (актуализации) документов транспортного планирования субъекта Российской Федерации |
31.05.2019 |
01.07.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Корректировка Программы дорожной деятельности Республики Татарстан (далее - Программа) |
Проектный комитет |
4.4. |
Обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом на 2019 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
01.01.2019 |
01.12.2019 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет |
Проектный комитет |
4.5. |
Проведены общественные обсуждения реализации регионального проекта (по состоянию на 1 ноября 2019 года): результатов реализации регионального проекта в 2019 году, предложений по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2020 года и последующих годов |
01.11.2019 |
01.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о проведенных общественных обсуждениях |
Проектный комитет |
4.6. |
В Федеральное дорожное агентство представлены отчетные материалы по выполнению мероприятий регионального проекта в 2019 году, предложения по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2020 года и последующих годов |
- |
14.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет, корректировка Программы |
Руководитель проекта |
5. |
Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2019 |
15.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
5.1. |
Региональный проект актуализирован, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2019 |
01.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Региональный проект актуализирован |
Руководитель проекта |
5.2. |
Представлен на согласование в Росавтодор актуализированный региональный проект |
- |
15.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
6. |
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2020 |
01.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о выполненных работах |
Проектный комитет |
6.1. |
Обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей регионального проекта на 2020 год |
17.02.2020 |
01.04.2020 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет о заключении контрактов |
Руководитель проекта |
6.2. |
Совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Республике Татарстан разработаны и утверждены планы проведения в 2020 году мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения правил дорожного движения |
01.01.2020 |
15.04.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Утвержден план мероприятий |
Проектный комитет |
6.3. |
При необходимости осуществлена корректировка регионального проекта с целью учета рекомендаций в части разработки (актуализации) документов транспортного планирования субъекта Российской Федерации |
31.05.2020 |
01.07.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Корректировка Программы |
Проектный комитет |
6.4. |
Обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом на 2020 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
01.01.2020 |
01.12.2020 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет |
Проектный комитет |
6.5. |
Проведены общественные обсуждения реализации регионального проекта (по состоянию на 1 ноября 2020 года): результатов реализации регионального проекта в 2020 году, предложений по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2021 года и последующих годов |
- |
01.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о проведенных общественных обсуждениях |
Проектный комитет |
6.6. |
В Федеральное дорожное агентство представлены отчетные материалы по выполнению мероприятий регионального проекта в 2020 году, предложения по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2021 года и последующих годов |
- |
14.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет, корректировка Программы |
Руководитель проекта |
7. |
Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2020 |
15.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
7.1. |
Региональный проект актуализирован, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2020 |
01.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Региональный проект актуализирован |
Руководитель проекта |
7.2. |
Представлен на согласование в Росавтодор актуализированный региональный проект |
- |
15.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
8. |
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2021 |
01.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о выполненных работах |
Проектный комитет |
8.1. |
Обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей регионального проекта на 2021 год |
17.02.2021 |
01.04.2021 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет о заключении контрактов |
Руководитель проекта |
8.2. |
Совместно с Управлением ГИБДД МВД России по Республике Татарстан разработаны и утверждены планы проведения в 2021 году мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения правил дорожного движения |
01.01.2021 |
15.04.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Утвержден план мероприятий |
Проектный комитет |
8.3. |
При необходимости осуществлена корректировка регионального проекта с целью учета рекомендаций в части разработки (актуализации) документов транспортного планирования субъекта Российской Федерации |
31.05.2021 |
01.07.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Корректировка Программы |
Проектный комитет |
8.4. |
Обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом на 2021 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
01.01.2021 |
01.12.2021 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет |
Проектный комитет |
8.5. |
Проведены общественные обсуждения реализации регионального проекта (по состоянию на 1 ноября 2021 года): результатов реализации регионального проекта в 2021 году, предложений по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2022 года и последующих годов |
- |
01.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о проведенных общественных обсуждениях |
Проектный комитет |
8.6. |
В Федеральное дорожное агентство представлены: отчетные материалы по выполнению мероприятий регионального проекта в 2021 году, предложения по корректировке регионального проекта в части мероприятий 2022 года и последующих годов |
- |
14.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет, корректировка Программы |
Руководитель проекта |
9. |
Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2021 |
15.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
9.1. |
Региональный проект актуализирован, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2021 |
01.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Региональный проект актуализирован |
Руководитель проекта |
9.2. |
Представлен на согласование в Росавтодор актуализированный региональный проект |
- |
15.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
Контрольные точки на 2022-2024 годы указываются укрупненно и подлежат дальнейшей детализации | ||||||
10. |
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет |
Проектный комитет |
11. |
Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2022 |
15.12.2022 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
12. |
Разработан и представлен в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период |
01.09.2023 |
15.12.2023 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Согласованный региональный проект представлен в Росавтодор |
Проектный комитет |
13. |
На сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
Отчет |
Проектный комитет |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения |
|||||
1.1. |
Размещено 6 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан (нарастающим итогом) |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения |
Проектный комитет |
2. |
Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||||
2.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 131 процента от базового количества 2017 года |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.2. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 131 процента от базового количества 2017 года |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.3. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 160 процентов от базового количества 2017 года |
01.01.2021 |
31.12.2021 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.4. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 180 процентов от базового количества 2017 года |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.5. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 200 процентов от базового количества 2017 года |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.6. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Республики Татарстан до 211 процентов от базового количества 2017 года |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Проектный комитет |
2.7. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, в Республике Татарстан |
01.01.2023 |
31.12.2024 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Отчет о внедрении интеллектуальной транспортной системы |
Проектный комитет |
3. |
Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (далее - СКДФ) |
|||||
3.1. |
Реализованы мероприятия по проверке полноты и достоверности информации об автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, содержащейся в СКДФ |
|
14.12.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Проведена валидация и верификация информации об автомобильных дорогах общего пользования, содержащейся в системе |
Проектный комитет |
3.2. |
Определение перечня пользователей от каждой организации - владельца автомобильной дороги, работающих в СКДФ, с предоставлением им доступа в систему |
01.01.2019 |
01.08.2019 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Обеспечен доступ ответственных лиц к системе |
Проектный комитет |
4. |
Создание (придание функций Федеральному автономному учреждению "Росдорнии") Общеотраслевого центра компетенций по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог |
|||||
4.1. |
Совместно с Федеральным автономным учреждением "Росдорнии" проработаны региональные программы, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Разработаны предложения по повышению эффективности организации дорожной деятельности на территории Республики Татарстан |
01.01.2019 |
10.12.2019 |
Федеральное автономное учреждение "Росдорнии", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован и актуализирован региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
Проектный комитет |
4.2. |
Совместно с Федеральным автономным учреждением "Росдорнии" проработаны региональные программы, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Разработаны предложения по повышению эффективности организации дорожной деятельности на территории Республики Татарстан |
01.01.2020 |
10.12.2020 |
Федеральное автономное учреждение "Росдорнии", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
Проектный комитет |
4.3. |
Совместно с Федеральным автономным учреждением "Росдорнии" проработаны региональные программы, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Разработаны предложения по повышению эффективности организации дорожной деятельности на территории Республики Татарстан |
01.01.2021 |
10.12.2021 |
Федеральное автономное учреждение "Росдорнии", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
Проектный комитет |
4.4. |
Совместно с Федеральным автономным учреждением "Росдорнии" проработаны региональные программы, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Разработаны предложения по повышению эффективности организации дорожной деятельности на территории Республики Татарстан |
01.01.2022 |
10.12.2022 |
Федеральное автономное учреждение "Росдорнии", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
Проектный комитет |
4.5. |
Совместно с Федеральным автономным учреждением "Росдорнии" проработаны региональные программы, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Разработаны предложения по повышению эффективности организации дорожной деятельности на территории Республики Татарстан |
01.01.2023 |
10.12.2023 |
Федеральное автономное учреждение "Росдорнии", Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
Проектный комитет |
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта Республики Татарстан,
а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской
городских агломераций на 2019-2024 годы
Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта Республики Татарстан, а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций на 2019-2024 годы
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
На 1 января 2018 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан составляет 13518,919 километра; 46,3 процента (6259,3 км) автомобильных дорог соответствует нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию; 168 километров автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан работают в режиме перегрузки.
Достижение целевых показателей было определено:
1. Для Казанской агломерации на 1675 километров дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Казанской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 74,7 процента.
2. Для Набережночелнинской агломерации на 697,9 километра дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Набережночелнинской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 70,7 процента.
3. Для Нижнекамской агломерации на 263,9 километра дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Нижнекамской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 65,7 процента.
По количеству дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в 2017 году на территории Республики Татарстан образованы 128 мест концентрации ДТП, в том числе на федеральных дорогах - 15, региональных дорогах - 10, местных дорогах - 103.
Доля протяженности дорог регионального значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, должна составить 50 процентов к концу 2024 года. Данный показатель достигается при выполнении дополнительного ежегодного объема работ порядка 90 километров, что позволяет ежегодно получить прирост дорог в нормативном состоянии в размере 0,6 процента от общей сети.
Доля протяженности дорог городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, должна составить 85 процентов к 2025 году.
Снижение в 2025 году мест концентрации ДТП на 50 процентов к уровню 2017 года. Для обеспечения выполнения данного показателя выделяется отдельное финансирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, таких как устройство искусственного освещения, установка барьерного и пешеходного ограждений, установка светофоров, искусственных неровностей, недостающих дорожных знаков.
2. Методика расчета показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
1. |
По данным формы статистической отчетности 1-ДГ |
46,3 |
Статистический отчет |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
|
годовой |
|
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % | |||||||
2. |
По данным формы статистической отчетности 1-ФД |
0,28 |
Форма 1-ФД |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
|
годовой |
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, % | |||||||
3. |
, где: N - значение показателя; Кмдтп - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети субъекта Российской Федерации на год расчета показателя; Кмдтпбаз - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети субъекта Российской Федерации на 2017 год |
100 |
Отчет |
Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан |
|
годовой |
|
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
4. |
, где: N - значение показателя; Sсоот - общая протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Sобщ - общая протяженность дорожной сети городской агломерации |
74,7 |
Отчет |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|
годовой |
|
Доля протяженности дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
5. |
, где: N - значение показателя; Sсоот - общая протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Sобщ - общая протяженность дорожной сети городской агломерации |
70,7 |
Отчет |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|
годовой |
|
Доля протяженности дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
6. |
, где: N - значение показателя; Sсоот - общая протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Sобщ - общая протяженность дорожной сети городской агломерации |
65 |
Отчет |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|
годовой |
|
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в % | |||||||
7. |
, где: N - значение показателя; V - объем контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Vобщ - общий объем новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0 |
Количество контрактов |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
|
годовой |
|
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, % | |||||||
8. |
, где: N - значение показателя; V - объем контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ; Vобщ - общий объем новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0 |
Количество контрактов |
Государственное казенное учреждение "Главтатдортранс" |
|
годовой |
|
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 апреля 2019 г. N 275 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.