Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 18 сентября 2018 г. N 789
"Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2021 годы"
В целях реализации Соглашения между Правительством Республики Татарстан, ОАО "Газпром" и ООО "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве газомоторного топлива от 27 июня 2013 года N 12 Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2021 годы" (далее - Программа).
2. Определить Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан государственным заказчиком Программы.
3. Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан ежегодно вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по объемам финансирования мероприятий Программы.
4. Министерству финансов Республики Татарстан ежегодно предусматривать в бюджете Республики Татарстан ассигнования на реализацию Программы.
5. Министерствам, государственным комитетам и ведомствам Республики Татарстан при осуществлении централизованных закупок автотранспортной техники для учреждений и организаций, находящихся в их ведении, обеспечить приоритетное приобретение автотранспортной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан:
принять меры, обеспечивающие эффективную реализацию Программы на соответствующей территории;
при осуществлении централизованных закупок автотранспортной техники для учреждений и организаций, находящихся в их ведении, обеспечить приоритетное приобретение автотранспортной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ;
при осуществлении закупок услуг городских и междугородных пассажирских перевозок предоставлять приоритет участнику с автопарком на компримированном природном газе.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Государственная программа
Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2021 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 18 сентября 2018 г. N 789)
Паспорт программы
Наименование программы |
Государственная программа Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2021 годы" (далее - Программа) |
||||
Государственный заказчик |
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан |
||||
Основные разработчики Программы |
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан; государственное автономное учреждение "Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан"; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
||||
Цель Программы |
Стимулирование перевода автомобильной техники на газомоторное топливо путем расширения газозаправочной инфраструктуры |
||||
Задачи Программы |
Строительство и ввод в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС); приобретение и ввод в эксплуатацию передвижных автомобильных газовых заправщиков (далее - ПАГЗ); проведение организационно-технических мероприятий по стимулированию использования компримированного природного газа (далее - КПГ) в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2021 годы. I этап - 2019 год; II этап - 2020 год; III этап - 2021 год |
||||
Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 4515,0 млн. рублей, в том числе: средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, - 75,0 млн. рублей; средства федерального бюджета - 2040,0 млн. рублей; внебюджетные источники - 2400,0 млн. рублей: |
||||
Год |
Всего средств |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Средства федерального бюджета |
Средства из внебюджетных источников |
|
2019 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
|
2020 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
|
2021 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
|
Всего |
4515,0 |
75,0* |
2040,0* |
2400,0 |
|
* Необходимые для выполнения программных мероприятий объемы финансовых ресурсов будут уточняться по мере возможности выделения средств из бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета, а также на основе утвержденных годовых планов мероприятий по реализации Программы, ежегодно корректируемых в зависимости от изменений конъюнктуры рынка | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации цели и задач Программы |
1. Строительство и ввод в эксплуатацию 30 единиц новых АГНКС; 2. Приобретение и ввод в эксплуатацию 21 единицы ПАГЗ; 3. Объем реализации КПГ на АГНКС и ПАГЗ - 182,8 млн. куб. метров; 4. Переоборудование транспортных средств на КПГ - 3000 единиц |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Использование КПГ в качестве газомоторного топлива является перспективной альтернативой использованию нефтяного топлива.
Мировой парк автомобилей, работающих на КПГ, составляет 14,7 млн. единиц, или 1,5 процента общего количества автотранспортных средств. Согласно прогнозу Международного газового союза рост парка газобаллонного автотранспорта составит к 2020 году 50 млн. единиц, а к 2030 году - более 100 млн. единиц.
В Российской Федерации зарегистрировано более 55000 тыс. единиц автотранспортных средств, из них 150 тыс. единиц (0,27 процента общего количества) используют КПГ в качестве газомоторного топлива.
По данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, по состоянию на 01.01.2018 в Республике Татарстан на государственном учете состоят 1429 тыс. единиц автотранспортных средств, в том числе на КПГ 3548 единиц автотранспортных средств (0,29 процента общего количества).
Наибольший потенциал использования КПГ в качестве газомоторного топлива выявлен:
в городах республиканского значения (гг. Казани, Набережные Челны, Нижнекамске), где расположены крупные промышленные предприятия и крупные автотранспортные предприятия, в том числе жилищно-коммунального хозяйства;
в муниципальных районах (Азнакаевском, Альметьевском, Буинском, Бугульминском, Высокогорском, Елабужском, Заинском, Зеленодольском, Лениногорском, Чистопольском), где расположены региональные грузовые и пассажирские транспортные компании, муниципальные предприятия жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
в автотранспортном комплексе Республики Татарстан, включающем крупные автодорожные предприятия;
в агропромышленном комплексе Республики Татарстан, где расположены крупные агропромышленные холдинги, агропромышленные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства;
на автодорогах федерального и регионального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, приведенных в таблице 1. Протяженность региональных дорог составляет 13500 километров.
Таблица 1
Автомобильные дороги федерального и регионального значения, проходящие по территории Республики Татарстан, с высокой интенсивностью движения
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Среднесуточная интенсивность движения, автомобилей/ сутки |
1. |
М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа |
18 657 |
2. |
Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан |
14136 |
3. |
Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак до границы с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту Казань |
11204 |
4. |
Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск |
6779 |
5. |
А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - автомобильная дорога М-7 "Волга" |
41705 |
С целью развития направления использования КПГ в качестве газомоторного топлива в Республике Татарстан принята и реализуется государственная программа Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы". Основная цель данной программы - обновление автотранспортного парка Республики Татарстан за счет приобретения и переоборудования транспортных средств на газ (метан).
Приняты следующие нормативные правовые акты, обеспечивающие необходимые условия для активизации работ по переводу транспортных средств на газомоторное топливо в республике:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 504 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667";
2. Распоряжение Президента Республики Татарстан от 17 апреля 2017 г. N 234 "О предоставлении земельных участков для реализации масштабного инвестиционного проекта";
3. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы";
4. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2016 N 90 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов при переводе транспортных средств на газомоторное топливо (метан)";
5. Соглашение между Правительством Республики Татарстан, ОАО "Газпром" и ООО "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве газомоторного топлива от 27 июня 2013 г. N 12.
На сегодняшний день на территории Республики Татарстан действует разветвленная сеть газопроводов высокого, среднего и низкого давления. При этом существующая сеть АГНКС (19 штук) не позволяет организовать транспортные маршруты для газомоторной техники на КПГ по всей территории республики.
Дальнейшее развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан обеспечит строительство и ввод в эксплуатацию не менее 30 АГНКС в крупных населенных пунктах, промышленных центрах и на транспортных автомагистралях и ввод в эксплуатацию не менее 21 ПАГЗ для снабжения КПГ крупных населенных пунктов и предприятий автотранспортного и агропромышленного комплексов Республики Татарстан.
2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов реализации
Целью Программы является стимулирование перевода автомобильной техники на газомоторное топливо путем расширения газозаправочной инфраструктуры.
В ходе реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС;
приобретение и ввод в эксплуатацию ПАГЗ;
проведение организационно-технических мероприятий по стимулированию использования КПГ в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами.
Программа реализуется в три этапа.
I этап - 2019 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
определение источников ресурсного обеспечения;
строительство и ввод в эксплуатацию 10 АГНКС и ввод в эксплуатацию 7 ПАГЗ;
организационно-технические мероприятия по приоритетному использованию КПГ в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами.
II этап - 2020 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 10 АГНКС и ввод в эксплуатацию 7 ПАГЗ;
организационно-технические мероприятия по приоритетному использованию КПГ в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами.
III этап-2021 год.
Мероприятия этапа включают:
согласование и отвод земельных участков для строительства АГНКС;
строительство и ввод в эксплуатацию 10 АГНКС и ввод в эксплуатацию 7 ПАГЗ;
организационно-технические мероприятия по приоритетному использованию КПГ в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами.
Приоритетным программным мероприятием является согласование и отвод земельных участков для строительства не менее 30 АГНКС в крупных населенных пунктах, промышленных центрах и вблизи транспортных автомагистралей.
Критерии выбора земельных участков под строительство АГНКС:
соответствие требованиям к характеристикам земельного участка для размещения АГНКС, утвержденным ПАО "Газпром" от 11.04.2016;
близость расположения к крупным городам и промышленным центрам, предприятиям автотранспортного и агропромышленного комплексов;
близость расположения к автотранспортным магистралям федерального и республиканского значения;
близость расположения к инженерным сетям газо-, водо- и электроснабжения и возможность подключения к ним.
"Схема земельных участков, выделенных под размещение действующих и планируемых к размещению АГНКС на территории Республики Татарстан"
Условные обозначения:
желтый флажок - земельные участки под действующими АГНКС;
зеленый флажок - земельные участки, выделенные ООО "Газпром газомоторное топливо" под строительство АГНКС (распоряжение Президента Республики Татарстан от 17 апреля 2017 г. N 234);
красный флажок - земельные участки, выделенные муниципальными образованиями Республики Татарстан под строительство АГНКС.
Информация о выделенных земельных участках для строительства АГНКС и размещения ПАГЗ приведена в таблице 2.
Таблица 2
Земельные участки для строительства АГНКС и размещения ПАГЗ
N п/п |
Номер земельного участка в соответствии со схемой |
Наименование муниципального района, города |
Количество АГНКС, единиц |
Потребность в ПАГЗ для предприятий Республики Татарстан, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 |
Актанышский |
1 |
1 |
2. |
2 |
Алексеевский |
- |
1 |
3. |
3 |
Алькеевский |
1 |
- |
4. |
4 |
Альметьевский |
1 |
- |
5. |
5 |
Арский |
1 |
- |
6. |
6 |
Атнинский |
- |
1 |
7. |
7 |
Бавлинский |
2 |
- |
8. |
8 |
Балтасинский |
- |
1 |
9. |
9 |
Верхнеуслонский |
2 |
- |
10. |
10 |
Высокогорский |
- |
1 |
11. |
11 |
г. Набережные Челны |
- |
3 |
12. |
12 |
Заинский |
1 |
- |
13. |
13 |
Зеленодольский |
- |
1 |
14. |
14 |
г. Казань |
1 |
3 |
15. |
15 |
Кайбицкий |
1 |
- |
16. |
16 |
Камско-Устьинский |
- |
1 |
17. |
17 |
Кукморский |
- |
1 |
18. |
18 |
Лаишевский |
2 |
- |
19. |
19 |
Лениногорский |
- |
1 |
20. |
20 |
Мамадышский |
- |
1 |
21. |
21 |
Менделеевский |
2 |
- |
22. |
22 |
г. Нижнекамск |
- |
3 |
23. |
23 |
Мензелинский |
1 |
- |
24. |
24 |
Муслюмовский |
1 |
- |
25. |
25 |
Нурлатский |
1 |
1 |
26. |
26 |
Пестречинский |
2 |
- |
27. |
27 |
Рыбно-Слободский |
1 |
- |
28. |
28 |
Сабинский |
1 |
- |
29. |
29 |
Сармановский |
1 |
- |
30. |
30 |
Спасский |
1 |
- |
31. |
31 |
Тетюшский |
|
- |
32. |
32 |
Тукаевский |
1 |
1 |
33. |
33 |
Тюлячинский |
1 |
- |
34. |
34 |
Черемшанский |
1 |
- |
35. |
35 |
Чистопольский |
1 |
- |
Комплекс организационно-технических мероприятий для приоритетного использования автотранспортными средствами КПГ в качестве газомоторного топлива будет реализован через популяризацию и предоставление льготных механизмов при использовании КПГ, в частности:
по программе стимулирования ООО "Газпром газомоторное топливо" "Первый раз - первый газ" с арендой газобаллонного оборудования на условиях "Бери или плати аренду";
по программе субсидирования "Полгода без забот" без единовременных капиталовложений;
субсидирование до 30 процентов от стоимости переоборудования транспортного средства на газобаллонное оборудование за счет средств бюджета Республики Татарстан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2016 N 90 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов при переводе транспортных средств на газомоторное топливо (метан)".
3. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы по строительству и вводу в эксплуатацию 30 АГНКС и 21 ПАГЗ составляет 4515,0 млн. рублей, в том числе: средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, - 75,0 млн. рублей; средства федерального бюджета - 2040,0 млн. рублей; средства из внебюджетных источников - 2400,0 млн. рублей (таблица 3).
Таблица 3
Год |
Всего средств |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Средства федерального бюджета |
Средства из внебюджетных источников |
2019 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
2020 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
2021 |
1505,0 |
25,0* |
680,0* |
800,0 |
Всего |
4515,0 |
75,0* |
2040,0* |
2400,0 |
* Необходимые для выполнения программных мероприятий объемы финансовых ресурсов будут уточняться по мере возможности выделения средств из бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета, а также на основе утвержденных годовых планов мероприятий по реализации Программы, ежегодно корректируемых в зависимости от изменений конъюнктуры рынка.
Стоимость строительства одной АГНКС мощностью 5,9 млн. куб. метров на 2018 год составляет 120,0 млн. рублей.
Стоимость приобретения одного активного ПАГЗ емкостью 4000 куб. метров на 2018 год составляет 40,0 млн. рублей.
Софинансирование из бюджета Российской Федерации на строительство и ввод в эксплуатацию одного объекта газозаправочной инфраструктуры предусматривается в размере 40,0 млн. рублей.
Софинансирование из бюджета Республики Татарстан в размере 25,0 млн. рублей предусматривается на возмещение недополученных доходов пунктов переоборудования и технического обслуживания автомобилей при переводе транспортных средств на газомоторное топливо.
Дополнительно за счет Республики Татарстан выделяются земельные участки для размещения объектов газозаправочной инфраструктуры.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан - государственный заказчик Программы.
Министерства, государственные комитеты и ведомства Республики Татарстан, муниципальные образования и организации, участвующие в реализации Программы, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ее выполнении в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует сводную аналитическую информацию о ходе реализации Программы по установленной форме.
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан направляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан информацию о заключенных договорах, справочно-аналитические материалы по исполнению Программы.
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение механизмов субсидирования за счет средств федерального бюджета и инвесторов.
5. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности и рисков Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы заключается в:
снижении уровня загрязнения окружающей среды вредными выбросами от автотранспортных средств (снижаются выбросы угарного газа и тяжелых углеводородов до 65 процентов). Основные экологические показатели представлены в государственной программе Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы";
создании дополнительных рабочих мест;
снижении эксплуатационных издержек за счет короткого срока окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки, уменьшения износа двигателя, увеличения межремонтного пробега двигателя в 1,5 раза.
Мониторинг эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений;
степени соответствия фактических и запланированных затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения.
Риски при реализации мероприятий Программы и мероприятия по их минимизации представлены в таблице 4.
Таблица 4
Возможные риски при реализации Программы и мероприятия по их минимизации
Наименование риска |
Анализ причин возникновения |
Механизмы минимизации |
1 |
2 |
3 |
Управленческие риски |
Возникновение рисков связано с нарушением договорных обязательств подрядчиками, поставщиками |
Реализацию программных мероприятий за счет собственных средств будут осуществлять организации, обладающие опытом функционирования в профильной отрасли |
Риски реализации |
К рискам реализации проекта относятся ошибки при проектировании, неспособность участников проекта обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок) |
С целью обеспечения успешной реализации и соблюдения условий эффективного и целевого использования бюджетных средств в механизме реализации Программы предусмотрен регулярный мониторинг реализации мероприятий |
Финансовые риски |
Возникновению финансовых рисков способствуют инфляция, колебание валютных курсов, рост стоимости ресурсов на рынке капитала, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки |
К реализации проекта будут привлечены организации с богатым опытом в профильной сфере |
Законодательные риски |
Риски, требующие внесения изменений в постановление об утверждении Программы |
Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан |
6. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Ожидаемые результаты реализации Программы
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
Строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС, единиц |
10 |
10 |
10 |
30 |
Приобретение и ввод в эксплуатацию ПАГЗ, единиц |
7 |
7 |
7 |
21 |
Суммарный годовой объем реализации КПГ на АГНКС и ПАГЗ, млн. куб. метров в год |
22,6 |
57 |
103,2 |
182,8 |
Количество переоборудованных транспортных средств на КПГ, единиц |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать развитию экономики республики, повышению стабильности и долгосрочной инвестиционной привлекательности, улучшению экологической обстановки.
Индикаторы оценки результатов Программы приведены в приложении к ней.
7. Расчет бюджетной эффективности Программы
Бюджетная эффективность программы для консолидированного бюджета складывается из экономии бюджета от перехода на газомоторное топливо для государственных и муниципальных организаций, налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), единого социального налога (далее - ЕСН), налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
Бюджетная эффективность для Республики Татарстан формируется из экономии бюджета от перехода на газомоторное топливо для государственных и муниципальных организаций Республики Татарстан и НДФЛ. Бюджетная эффективность для Российской Федерации формируется из ЕСН и НДС.
Расчет бюджетной эффективности Программы представлен в таблице 6.
Таблица 6
Бюджетная эффективность Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Эффективность для бюджета Республики Татарстан |
Эффективность для федерального бюджета |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Бюджетные инвестиции на реализацию Программы, млн. рублей |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
2. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Татарстан, млн. рублей; |
7,03 |
7,03 |
7,03 |
79,61 |
175,93 |
305,29 |
|
НДС, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,28 |
159,6 |
288,96 |
|
НДФЛ, млн. рублей |
7,03 |
7,03 |
7,03 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ЕСН, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,331 |
16,331 |
16,331 |
|
экономия бюджетных средств от перехода на газомоторное топливо государственных и муниципальных транспортных средств |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
- |
- |
- |
3. |
Прямая годовая бюджетная эффективность Программы для Республики Татарстан |
- |
- |
9,373 |
- |
- |
- |
4. |
Прямая интегральная бюджетная эффективность для Республики Татарстан |
- |
- |
28,120 |
- |
- |
- |
5. |
Экономия на социальных выплатах из консолидированного бюджета Республики Татарстан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
6. |
Прямая и косвенная интегральная бюджетная эффективность |
- |
- |
28,12 |
- |
- |
27,492 |
Приложение
к государственной программе Республики Татарстан
"Строительство автомобильных газонаполнительных
компрессорных станций на территории Республики
Татарстан на 2019-2021 годы"
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов, объемы финансирования государственной программы Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2021 годы"
Наименование основного мероприятия |
Ответственные исполнители |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Источник финансирования |
Финансирование, млн. рублей |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: стимулирование перевода автомобильной техники на газомоторное топливо путем расширения газозаправочной инфраструктуры | |||||||||
Задача 1. Строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС.* Задача 2. Приобретение и ввод в эксплуатацию ПАГЗ. Задача 3. Проведение организационно-технических мероприятий по стимулированию использования КПГ в качестве газомоторного топлива автотранспортными средствами. | |||||||||
Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС |
ПАО "Газпром", МПиТ РТ, МО РТ, организации и предприятия (по согласованию) |
Количество АГНКС, единиц |
10 |
10 |
10 |
ФБ ВБИ |
400,0 800,0 |
400,0 800,0 |
400,0 800,0 |
Приобретение и ввод в эксплуатацию ПАГЗ |
ПАО "Газпром", МПиТ РТ, МО РТ, организации и предприятия (по согласованию) |
Количество ПАГЗ, единиц |
7 |
7 |
7 |
ФБ |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Использование КПГ в качестве газомоторного топлива |
потребители (юридические и физические лица), республиканские министерства и ведомства, МО РТ |
Объем реализации КПГ, млн. куб. метров |
22,6 |
57 |
103,2 |
|
|
|
|
Переоборудование транспортных средств на КПГ |
МЭ РТ, государственное казенное учреждение "Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", министерства и ведомства Республики Татарстан, органы местного самоуправления Республики Татарстан (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" (по согласованию), аккредитованные пункты переоборудования и технического обслуживания (по согласованию) |
Количество переоборудованных транспортных средств, единиц |
1000 |
1000 |
1000 |
БРТ |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
1515,0 |
1515,0 |
1515,0 |
||
бюджет Республики Татарстан |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
* Список использованных сокращений:
АГНСК - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция;
КПГ - компримированный природный газ;
ПАГЗ - передвижной автомобильный газовый заправщик;
МПиТ РТ - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
МЭ РТ - Министерство экономики Республики Татарстан;
МО РТ - муниципальные образования Республики Татарстан;
ВБИ - внебюджетные источники;
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
ФБ - федеральный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 789 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории Республики Татарстан на 2019-2024 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2023 г. N 1222 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 апреля 2022 г. N 385
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 октября 2020 г. N 914
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г.