Приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
от 5 февраля 2019 г. N 52
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 20.07.2016 N 310"
В целях совершенствования организации и исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и в связи с изменениями законодательства, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Республики Татарстан от 20.07.2016 N 310 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ВрИО министра |
Н.В. Суржко |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 марта 2019 г.
Регистрационный N 5456
Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Республики Татарстан от 20.07.2016 N 310 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"
(утв. приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от 5 февраля 2019 г. N 52)
В разделе 1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - надзорный орган).
Внесение соответствующей информации в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" (далее - единый реестр проверок) осуществляется в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом надзорного органа.
Внесение соответствующей информации в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" осуществляется в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом надзорного органа.
Внесение соответствующей информации в государственную информационную систему Республики Татарстан "Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан" осуществляется в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом надзорного органа.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994, 8 декабря, с учетом внесенных изменений);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденным Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 195 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1, с учетом внесенных изменений);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012, с учетом внесенных изменений);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом Российской Федерации от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом Российской Федерации от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4194, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6454);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. 5334);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1545, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 35, ст. 3582, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 16, ст. 1569, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2640, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 280, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5949, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление Правительства РФ N 1132) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 44, ст. 6127);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 232, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9, ст. 1359);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - постановление Правительства РФ N 482) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2633, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайным ситуациям" (Российская газета, N 93, 2003, 17 мая);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 мая 2003 г. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (Российская газета, 2003, 8 августа, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 января 2004 г. N 19 "Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" (Российская газета, N 46, 2004, 6 марта);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2004 г. N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (Российская газета, 2004, 2 декабря, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 4 ноября 2004 N 506 "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта" (Российская газета, 2005, 19 января);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 г. N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 2005, 6 мая, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 31 мая 2005 г. N 428/432/321 "О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций" (Российская газета, 2005, 24 июня, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информации и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597 "Об утверждении положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 8);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 г. N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 6, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 38);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 ноября 2006 г. N 646 "Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" ("Гражданская защита", N 2, 2007 (Перечень);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 августа 2009 г. N 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Российская газета, 2009, 23 октября);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2013 г. N 284 "Об утверждении инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (Российская газета, 2013, 2 августа);
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" (далее - приказ Генпрокуратуры России N 222) ("Законность", N 7, 2014);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, N 29, с учетом внесенных изменений);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14 июня 2016 г. N 323 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Официальный интернет-портал правовой информации, 2016, 13 июля, номер опубликования: 0001201607130010);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа" (далее - приказ Минэкономразвития России N 817) (Официальный интернет-портал правовой информации, 2017, 21 марта, номер опубликования: 0001201703210041);
Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 62-ЗРТ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (Республика Татарстан, 2004, 11 декабря, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.2004 N 480 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2004, N 42-43, ст. 0821, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2004 N 614 "Вопросы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 7, ст. 0206, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2006 N 173 "О развитии территориального страхового фонда документации Республики Татарстан на опасные объекты, объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты с массовым пребыванием людей" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2006, N 17, ст. 0422, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2011 N 530 "О Порядке сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена ею и оповещения органов государственной власти и организаций, расположенных на территории Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2011, N 32, ст. 1515, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.08.2013 N 593 "О государственной информационной системе Республики Татарстан "Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2013, N 65, ст. 2059, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2016 N 119 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" (далее - постановление Кабинета Министров РТ N 119) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2016, N 18-19, ст. 0643, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2018 N 856 "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Республике Татарстан применяется риск-ориентированный подход" (журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", 2018, N 77, ст. 2491).".
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - региональный государственный надзор) является проверка выполнения органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями, иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, в том числе являющимися резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее - объекты надзора) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Должностные лица надзорного органа при исполнении государственной функции вправе:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения министра (заместителя министра) о назначении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности объектов надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
осуществлять проверку выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера объектами надзора;
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
запрашивать у объектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований объектом надзора, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами надзорного органа;
привлекать к проведению мероприятий по контролю (надзору) экспертов, экспертные организации;
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выдавать объектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
в пункте 6:
абзац двенадцатый после слов "установленные Федеральным законом N 294-ФЗ" дополнить словами ", и статьей 24 Федерального закона N 473-ФЗ";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"при проведении плановой проверки в период по 31 декабря 2020 года разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, что проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт, в случае представления должностным лицам надзорного органа документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к определенным законодательством Российской Федерации категориям субъектов малого предпринимательства и при отсутствии информации, предусмотренной частью 1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ;";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;";
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Надзорный орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
раздел 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений объектами надзора обязательных требований, принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
Результатом осуществления регионального государственного надзора является:
акт проверки, оформленный в 2-х экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141;
запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок (при его наличии) (форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России N 141);
соответствующая информация, внесенная в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона N 294-ФЗ и постановлением Правительства РФ N 415;
соответствующая информация, внесенная в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в соответствии с постановлением Правительства РФ N 482;
соответствующая информация, внесенная в государственную информационную систему Республики Татарстан "Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан" в соответствии с постановлением Кабинета Министров РТ N 593;
в случае выявления нарушений обязательных требований:
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения, являющееся приложением к акту проверки;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ.";
в разделе 2:
абзац пятый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"посредством направления в электронном виде с использованием официального сайта надзорного органа;".
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. На официальном сайте надзорного органа, на информационном стенде в помещении надзорного органа размещается следующая информация:
об основных положениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Татарстан, касающихся порядка исполнения государственной функции;
настоящий Регламент (на информационном стенде в помещении надзорного органа размещаются отдельные положения настоящего Регламента);
ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением министра (далее - план);
место нахождения, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты надзорного органа;
ежегодно утверждаемая программа профилактики нарушений;
перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
информация по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе об опубликованных руководствах по соблюдению обязательных требований, сведения о проведении семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, сведения об иной информации, размещенной иными способами. В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
сведения по регулярному, выполняемому не реже одного раза в год, обобщению практики осуществления регионального государственного надзора, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
соответствующая информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
блок-схема, отображающая последовательность действий при исполнении государственной функции.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок проведения плановой или внеплановой проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящего плановую проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Плановые проверки проводятся на основании:
- ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанного и утвержденного надзорным органом (далее - ежегодный план проверок);
- ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее - ежегодный план проверок ОМС)
- плана проведения совместных проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - совместный план проверок резидентов ТОСЭР).
Проект ежегодного плана проверок разрабатывается надзорным органом в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ с применением риск-ориентированного подхода и направляется на рассмотрение в органы прокуратуры.
Проект ежегодного плана проверок ОМС разрабатывается надзорным органом и направляется на рассмотрение в органы прокуратуры в порядке, определенном приказом Генпрокуратуры России N 222.
Проект ежегодного плана проверок резидентов ТОСЭР разрабатывается надзорным органом с применением риск-ориентированного подхода и направляется на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа (далее - уполномоченный федеральный орган) в соответствии с Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 1132 и на согласование в органы прокуратуры в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с критериями, установленными постановлением Кабинета Министров РТ N 119.
Отнесение к определенной категории риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в установленном постановлением Кабинета Министров РТ N 119 порядке.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, надзорный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории значительного риска - один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:
а) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности либо гидротехнических сооружений III и (или) IV классов;
б) начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
в) начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере образования и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
г) начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи;
д) начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности на территориях, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;
е) включения (вхождения) в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ж) окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок ОМС является истечение двух лет со дня:
1) государственной регистрации органа местного самоуправления в качестве юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.
Ежегодный план проверок и совместный план проверок резидентов ТОСЭР составляются по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 489.
Форма ежегодного плана проверок ОМС утверждена приказом Генпрокуратуры России N 222.
Ежегодный план проверок утверждается министром.
Утвержденные ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте надзорного органа не позднее 5 рабочих дней с момента размещения соответствующего утвержденного ежегодного плана проверок на сайте прокуратуры Республики Татарстан, либо иным доступным способом.
В период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, организуются и проводятся в соответствии требованиями статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица надзорного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
распоряжение министра, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках регионального государственного надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления является:
1) поступление в надзорный орган обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) распоряжение министра (заместителя министра), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Порядок предварительной проверки поступивших обращений, порядок действий надзорного органа при установлении авторства обращения или недостоверности обращения осуществляется в соответствии с ч. 3.2-3.5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Надзорный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных надзорным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Внеплановая выездная проверка объектов надзора может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, надзорным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких объектов надзора.
Заявление о согласовании надзорным органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки объекта надзора оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
Порядок согласования проведения внеплановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона N 473-ФЗ и приказом Минэкономразвития России N 817.";
в разделе 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"27.1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к объектам надзора, нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования, а также документов, предъявляемых объектами надзора, приведен в таблице 1.
27.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, надзорный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
27.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований надзорный орган выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с порядком, установленным частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок надзорный орган.
27.4. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение надзорным органом, уведомление надзорного органа юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 166.";
в разделе 5:
пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональный государственный надзор в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 1132, приказом Минэкономразвития России N 817.";
абзац пятый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Объект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.".
дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. В случае выявления нарушений обязательных требований резидентом территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации должностное лицо надзорного органа вручает копию предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Составление акта проверки осуществляется в порядке, указанном в пункте 35 настоящего Административного регламента.
При проведении плановой выездной проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя должностные лица обязаны использовать проверочный лист (список контрольных вопросов). Заполненный по результатам проведения плановой выездной проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Ответственный исполнитель осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя, в случае его наличия, содержащую сведения о наименовании надзорного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.";
в разделе 7:
пункт 69 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае поступления в надзорный орган или должностному лицу надзорного органа письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте надзорного органа в сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта надзорного органа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".
Дополнить административный регламент Приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному Регламенту
по исполнению Министерством по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Республики Татарстан
государственной функции по
осуществлению регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального
характера
Перечень
документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация
Наименование запрашиваемого документа и (или) запрашиваемая информация |
Государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация |
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц |
ФНС России |
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС России |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
ФНС России |
Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
ФНС России |
Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности |
Ростехнадзор |
Сведения из государственного реестра опасных производственных объектов |
Ростехнадзор |
Сведения о регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений |
Ростехнадзор" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 5 февраля 2019 г. N 52 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 20.07.2016 N 310"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 марта 2019 г.
Регистрационный N 5456
Настоящий приказ вступает в силу с 14 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 4 марта 2019 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 75 (II часть), 8 октября 2019 г.
Приказом Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от 22 декабря 2021 г. N 443 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.