Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам, хранящимся в муниципальном архиве, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 20.04.2017 N 267 (приложение N 1)
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 29 ноября 2018 г. N 1012)
1. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Архива Нижнекамского муниципального района, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащейся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1, 5.2 настоящего Регламента;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Нижнекамского муниципального образования (http://e-nkama.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Архив Нижнекамского муниципального района (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Архив Нижнекамского муниципального района;
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ.".
2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992) (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 330-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6696);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601) (Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (далее - Правила делопроизводства) (Российская газета, 22.06.2009, N 25, ст. 3060);
приказ Минкультуры РФ от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (далее - Правила работы) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
приказом Минкультуры России от 31 мая 2012 года N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее приказ N 566) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 18.03.2013, N 11);
Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, 03.08.2004, N 155-156);
Законом Республики Татарстан от 24 декабря 2007 года N 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" (далее - Закон РТ N 63-ЗРТ от 2007 г.) (Республика Татарстан, 28.12.2007, N 259);
Законом Республики Татарстан от 20 июля 2017 года N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.) (Собрание законодательства Республики Татарстан", 25.07.2017, Т 55 (часть I), ст. 2016);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2007 N 203 "О разграничении собственности на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах в Республике Татарстан, и обеспечении учета хранящихся в муниципальных архивах Республики Татарстан архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 203) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 13.06.2007, N 22, ст. 0803);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2016 N 541 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу" (далее - постановление КМ РТ N 541) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 16.08.2016, N 13, ст. 0384);
приказом Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу от 30.09.2017 N 125-од "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных Государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Республики Татарстан", муниципальными архивами в Республике Татарстан, иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Татарстан" (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан pravo.tatarstan.ru, 24.10.2017);
Уставом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принятым решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18.02.2014 N 5 (далее - Устав);
Положением об Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района от 24.02.2015 N 7 (далее - Положение об ИК);
Положением об Архиве Нижнекамского муниципального района, утвержденным постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 05.12.2015 N 1058 (далее - Положение);
Правилами внутреннего трудового распорядка Архива Нижнекамского муниципального района, утвержденными приказом Архива Нижнекамского муниципального района от 09.01.2018 N 4 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
3. дополнить пункт 1.5 словами следующего содержания:
"муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.".
4. В абзаце 13 пункта 1.5 слова "http://uslugi.tatar.ru/" заменить на слова "http://uslugi.tatarstan.ru/".
5. Абзац двенадцатый пункта 2.5. столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции: "почтовым отправлением".
6. В абзаце втором пункта 2.6 столбца "Содержание требований к стандарту" слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
7. Абзац третий пункта 2.9 столбца "Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование" изложить в следующей редакции "ст. 22 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.".
8. Пункт 2.13 столбца "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день".
9. В абзаце первом пункта 3.4.2 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
10. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ";
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Архива Нижнекамского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Архив Нижнекамского муниципального района, решений и действий (бездействия) руководителя Архива Нижнекамского муниципального района, - в Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ обжалуются в порядке, установленном законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Архива Нижнекамского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Архива Нижнекамского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуг и, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив Нижнекамского муниципального района, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Архива Нижнекамского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подаются в порядке, установленном законодательством.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Архива Нижнекамского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Архива Нижнекамского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Архива Нижнекамского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нижнекамского муниципального образования (официального сайта Нижнекамского муниципального образования (http://e-nkama.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.