Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 20.04.2017 N 267 (приложение N 2)
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 29 ноября 2018 г. N 1012)
1. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Архива Нижнекамского муниципального района, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащейся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1, 5.2 настоящего Регламента;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Нижнекамского муниципального образования (http://e-nkama.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Архив Нижнекамского муниципального района (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Архив Нижнекамского муниципального района;
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ."
2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822,);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, N 43, ст. 4169,);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
приказом Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 года N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" (далее - Порядок) (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.11.2017, номер опубликования 0001201711020011);
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 (далее - Правила работы) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, 03.08.2004);
Законом Республики Татарстан от 24 декабря 2007 года N 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" (далее - Закон РТ N 63-ЗРТ от 2007 г.) (Республика Татарстан, N 259, 28.12.2007);
Законом Республики Татарстан от 20 июля 2017 года N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.) (Собрание законодательства РТ, 25.07.2017, Т 55 (часть I), ст. 2016);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2007 N 203 "О разграничении собственности на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах в Республике Татарстан, и обеспечении учета хранящихся в муниципальных архивах Республики Татарстан архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 203) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 13.06.2007, N 22, ст. 0803);
Уставом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принятым решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18.02.2014 N 5 (далее - Устав);
Положением об Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района от 24.02.2015 N 7 (далее - Положение об ИК);
Положением об Архиве Нижнекамского муниципального района, утвержденным постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 05.12.2015 N 1058 (далее - Положение);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными приказом Архива Нижнекамского муниципального района, от 09.01.2018 N 4 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
3. дополнить пункт 1.5 словами следующего содержания:
"муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.".
4. В абзаце 13 пункта 1.5 слова "http://uslugi.tatar.ru/" заменить словами "http://uslugi.tatarstan. ru/".
5. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале архива |
ч. 1 ст. 24 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 21 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.; ст. 1 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2007 г.; п. 5.7, 5.12, 5.13 Правил |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан" (далее - Архив Нижнекамского муниципального района) |
ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 7 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.; Положение об Архиве |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача пользователям документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, с учетом иных ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, справочно-поисковых средств к ним и находящихся на хранении в научно-справочных библиотеках архивов печатных изданий для работы в читальных залах (просмотровых залах, комнатах прослушивания фонодокументов, помещениях каталогов) муниципальных архивов или (при отсутствии специально выделенного помещения) в рабочей комнате архива (далее - читальный зал) под контролем работника архива |
ч. 1 ст. 24, ст. 25 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 22 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.; п. 5.12, 5.13. Правил; пп. 1.2, 3.1, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6, 4.1.7 Порядка |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
получение справочно-поисковых средств к делам, документам, а также доступа к автоматизированным справочно-поисковым средствам, находящимся в читальном зале - в день обращения заявителя; получение дел, документов (за исключением дел, документов ограниченного доступа, частично рассекреченных, на иностранных языках) - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа заявителем; получение дел, документов ограниченного доступа, частично рассекреченных, на иностранных языках - не позднее чем через 10 рабочих дней со дня оформления заказа заявителем; Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрена |
пп. 3.1-3.6, 4.1.7 Порядка |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
При личном (письменном) обращении: 1. Письмо органа или организации, направившей пользователя в архив, или заявление пользователя, заявление пользователя о продлении срока работы в читальном зале. В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема и хронологические рамки исследования. 2. Документы, удостоверяющие личность: заявителя; родителя или другого законного представителя несовершеннолетнего заявителя; сопровождающих лиц (в том числе законных представителей, переводчиков и других помощников, лиц, сопровождающих пользователя с ограниченными возможностями здоровья). 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Архив Нижнекамского муниципального района. Электронные формы бланков заявления размещены на официальном сайте Нижнекамского муниципального района, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг. Заявление может быть представлено (направлено) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление также может быть представлено (направлено) заявителем в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", официальный сайт Нижнекамского муниципального района, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг |
пп. 2.1, 2.2, 2.4 Порядка |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти (местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Подача документов ненадлежащим лицом. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах |
ст. 25 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 21 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.; п. 2.1 Порядка |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Возможность приостановления срока предоставления не предусмотрена. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение; 2. неудовлетворительное физическое состояние документов; 3. несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента 4. обращение заявителя, не достигшего совершеннолетия, без одного из родителей или другого законного представителя; 5. наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах 6. нарушение заявителем подпунктов 4.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 4.2.12, 4.2.19 Порядка 7. в случаях отсутствия фонда пользования при: выполнении служебных заданий сотрудниками архива с использованием затребованных пользователями подлинников дел, документов, печатных изданий, - в срок не более 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем; выдачи подлинников дел, документов, печатных изданий во временное пользование юридическим и физическим лицам-фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления - в срок, не превышающий срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких дел, документов, печатных изданий; экспонирования подлинников дел, документов, печатных изданий на выставке - в срок, не превышающий срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки; выдачи подлинников дел, документов, печатных изданий другому пользователю в читальный зал - в срок, не более 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем |
Ч. 8 ст. 26 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 25 Федерального закона N 125-ФЗ; ст. 21 Закона РТ N 63-ЗРТ от 2017 г.; пп. 2.2, 3.6, 3.7 Порядка; пп. 2.11.7.1, 2.11.10, 5.13 Правил; пп. 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 Порядка |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
ч. 3 ст. 15 Федерального закона N 125-ФЗ; ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ; п. 4.1.1 Порядка |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
ч. 3 ст. 15 Федерального закона N 125-ФЗ; ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема получателя муниципальной услуги (заявителя) при подаче запроса и при получении результата не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
п. 16 ч. IV Правил делопроизводства |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Архива Нижнекамского муниципального района в сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Нижнекамского муниципального района, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг |
ч. 1 ст. 24 Федерального закона N 125-ФЗ |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу: на официальном сайте Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (http://e-nkama.ru); Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/); Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 59-ФЗ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) проверка документов и выдача анкеты и обязательства-соглашения о согласии на обработку персональных данных и соблюдении режима конфиденциальности;
4) выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов, копий фонда пользования, описей;
5) выявление и подготовка архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива;
6) выдача архивных документов для работы в читальном зале.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Архив Нижнекамского муниципального района лично, по телефону и/или письменно, в том числе по электронной почте, для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Архива Нижнекамского муниципального района осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация заявителя.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через официальный сайт Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Архив Нижнекамского муниципального района по электронной почте или через Интернет-приемную Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Поступившее в электронной форме заявление распечатывается, его регистрация осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. При направлении заявления в электронной форме специалист Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, отвечающий за работу с обращениями граждан, поступающими через Интернет-приемную, распечатывает, регистрирует поступившее заявление и направляет в электронном и бумажном виде в Архив Нижнекамского муниципального района.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление или письмо, направленное в Архив Нижнекамского муниципального района.
3.4. Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива
3.4.1. Специалист Архива Нижнекамского муниципального района осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Архива Нижнекамского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявления.
В случае, если заявление поступило впервые, выдает заявителю анкету установленного образца для заполнения (приложение N 4), родителю или другому законному представителю несовершеннолетнего заявителя, сопровождающему лицу (в том числе законному представителю, переводчику и другим помощникам, лицам, сопровождающим пользователя с ограниченными возможностями здоровья) - анкету, в котором указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сопровождаемого лица, обязательства-соглашения о согласии на обработку персональных данных и соблюдение режима конфиденциальности.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Архива Нижнекамского муниципального района уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
В случае, если поступило заявление пользователя о продлении срока работы в читальном зале, осуществляются процедуры, предусмотренные п. 3.4.4.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, выданные анкеты и обязательства-соглашения о согласии на обработку персональных данных и соблюдение режима конфиденциальности или возвращенные заявителю документы.
3.4.2. Заявитель, его законные представители, сопровождающие его лица знакомятся с Порядком, заполняют: пользователь - анкету пользователя, его законные представители, сопровождающие его лица - анкету, в котором указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сопровождаемого лица, пользователь и сопровождающие его лица - обязательства-соглашения о согласии на обработку персональных данных и соблюдение режима конфиденциальности и передают специалисту Архива Нижнекамского муниципального района.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: заполненные анкеты пользователя, его законных представителей, сопровождающих его лиц, обязательства-соглашения о согласии на обработку персональных данных и соблюдение режима конфиденциальности, переданные специалисту Архива Нижнекамского муниципального района.
3.4.3. Специалист Архива Нижнекамского муниципального района:
проверяет правильность заполнения анкет, наличие подписей на обязательствах-соглашениях о согласии на обработку персональных данных и соблюдение режима конфиденциальности и выдает заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (далее - бланк заказа) (приложение N 5).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: выданный заявителю бланк заказа.
3.4.4. Заявитель заполняет бланк заказа и передает специалисту Архива.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: заполненный бланк заказа, переданный специалисту Архива.
3.4.5. Специалист Архива Нижнекамского муниципального района, получив бланк заказа:
проверяет правильность заполнения;
делает подборку описей, выборку архивных документов из хранилища;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9 настоящего Регламента;
проверяет наличие дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий ограниченного доступа, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Порядка;
проверяет состояние выдаваемых документов;
заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выдаваемых документов.
В случае наличия дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий ограниченного доступа, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Порядка, запрашивает у заявителя документы, являющиеся основанием для доступа к делам, документам, справочно-поисковых средствам к ним, печатным изданиям ограниченного доступа.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или документов, являющихся основанием для доступа к делам, документам, справочно-поисковых средствам к ним, печатным изданиям ограниченного доступа, специалист Архива Нижнекамского муниципального района:
устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причины;
регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений граждан и писем организаций.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: выданные пользователю для работы документы или отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
6. Пункт 5.2 дополнить подпунктом 8), 9), 10) в следующих редакция:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуг и, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев.".
7. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.".
8. Раздел 5 дополнить пунктами 5.9, 5.10 в следующей редакции:
"5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Приложение 2 к Регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.
8. Дополнить Регламент положением N 7 в прилагаемой редакции.
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Специалист Архива консультация |
/-------------------------\ /------------------\
| Заявитель |----|Поданное заявление|
| Подает заявление в Архив| \------------------/
\-------------------------/ /---/
/--------------------------\ |
| Специалист Архива |---/
| устанавливает личность, | /------------------\
| регистрирует заявление и | |Выданные Порядок, |
| выдает Порядок для |---| анкеты и |
| ознакомления, анкеты, | | обязательства- |
| обязательства-соглашения | | соглашения |
| для заполнения заявителю,| \------------------/
| законному представителю, | |
| сопровождающим лицам | |
\--------------------------/ |
/--------------------------\ |
| Заявитель, законный |-----/
| представитель, | /--------------\
| сопровождающего лица | | Заполненные |
| знакомятся с Порядком и |-----| Анкеты, |
| заполняет анкеты, | | подписанные |
| подписывают | |обязательства |
| обязательства-соглашения | \--------------/
\--------------------------/ |
/--------------------------/
/---------------------------\
|Специалист Архива проверяет|
| правильность заполнения | /-----------------\ /-----------------\
| анкеты, наличие |--|Принятия решения | |Наличие оснований|
| запрашиваемых архивных | | в зависимости от|--| для отказа в |
| документов | | результата | | предоставлении |
\---------------------------/ | проверки | | муниципальной |
/-----------------------------------/ | услуги |
/--------------------------\ | предусмотренных|
| Отсутствие оснований для | | п. 2.9 |
| отказа в предоставлении | \-----------------/
| муниципальной услуги |
| предусмотренных п. 2.9 | /-----------------\
\---------------------------/ |Специалист Архива|
| сообщает |
/---------------------------\ /--------------\ |заявителю причину|
| Специалист Архива выдает |----|Выданный бланк| | отказа |
| бланк заказа | | заказа | \-----------------/
\---------------------------/ \--------------/
/--------------------------/ /-----------------\
| Извещение |
/---------------------------\ /-----------------\ | заявителя об |
| Заявитель заполняет бланк |--|Заполненный бланк| | отказе в |
| заказа и передает | | заказа | | предоставлении |
| специалисту Архива | \-----------------/ | муниципальной |
\---------------------------/ | | услуги |
/--------------------------/ \-----------------/
/---------------------------\ /------------------\
|Специалист Архива проверяет|---| Выданные для |
| правильность заполнения, | |изучения документы|
| осуществляет подбор и | \------------------/
| выдачу документов |
\---------------------------/
Приложение N 7
Согласие
на обработку персональных данных заявителя
г. Нижнекамск "___"__________ 201__ г.
Я, _______________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
_________________________________________ серия _______ N ______________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан __________________________________________________________________
(кем и когда)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________
даю настоящее Согласие муниципальному казенному учреждению "Архиву
муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики
Татарстан (далее - Оператор) на обработку Оператором (включая получение
от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего
законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и
подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую своей волей и в своем
интересе.
При этом Согласие дается Оператору на использование персональных
данных в процессе предоставления муниципальной услуги, для получения
необходимых документов или сведений, находящихся в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления и
подведомственных таким органам организаций.
Согласие распространяется на следующую информацию:
мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения,
адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование,
профессия, доходы и любая иная информация, относящаяся к моей личности,
доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору
(далее - Персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее Согласие дается на срок предоставления муниципальной
услуги, установленный настоящим Административным регламентом.
Оператор хранит персональные данные в течение срока хранения
документов, установленного действующим законодательством России, а в
случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на
то нормативно-правовыми актами органам государственным власти. Настоящее
Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении
моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения
указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование,
уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими
Персональными данными с учетом действующего законодательства.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей
Уполномоченному лицу, а также третьим лицам, а равно как при привлечении
третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, передачи Оператором
принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.
Подпись:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.