Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
проекта "Учитель будущего" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 13 декабря 2018 г. N 1131 (в редакции постановления КМ РТ от 30 марта 2019 г. N 254))
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Образование" |
||
Федеральный проект |
"Учитель будущего" |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Учитель будущего" |
Срок начала и окончания |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта |
Р.Т. Бурганов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
||
Руководитель регионального проекта |
Р.Т. Бурганов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
||
Администратор регионального проекта |
А.Р. Шарапов, заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
||
Связь с государственными программами Республики Татарстан |
Государственная программа "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" |
2. Цель и показатели регионального проекта "Учитель будущего"
Цель: Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов |
Основной |
0 |
1 января 2018 г. |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
2. |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, процентов |
Дополнительный |
0 |
1 января 2018 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
3. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, процентов |
Дополнительный |
0 |
1 января 2018 г. |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
3. Результаты регионального проекта "Учитель будущего"
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
||
1.1. |
Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Характеристика результата федерального проекта: Приняты федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 1 июня 2020 г. во всех субъектах Российской Федерации системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательных организаций; подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций |
||
1.1.1. |
В Республике Татарстан внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
31.12.2021 |
Приняты нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 1 июня 2020 г. в Республике Татарстан системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательной организации; подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций |
1.2. |
Результат федерального проекта: Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок. Характеристика результата федерального проекта: К 1 сентября 2024 г. во всех субъектах Российской Федерации внедрена система непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; обеспечить возможность использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения; обеспечить опережающее обучение новым образовательным технологиям, внедрение различных форматов электронного образования; в том числе мероприятий по повышению квалификации учителей, работающих с талантливыми детьми. Кроме того, синхронизируется работа в образовательных организациях высшего образования по доработке и реализации концепции обновления содержания и технологий педагогического образования |
||
1.2.1. |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
31.12.2020 |
К концу 2020 года внедрена система непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; обеспечить инструменты для использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения |
1.3. |
Результат федерального проекта: Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования. Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования 85 субъектов Российской Федерации прошли обучение, в том числе с использованием дистанционных технологий, в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе не менее 255 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; подготовку работников по программам педагогической магистратуры, направленным на формирование и развитие исследовательской культуры обучающихся и педагогов, а также в форме профессиональных стажировок в рамках взаимодействия с предприятиями региона и другими регионами; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися; повышение подготовки обучающихся в процессе реализации общеобразовательных программ и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
||
1.3.1. |
Не менее 5 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31.12.2020 |
К концу 2020 года не менее 5 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, являющихся юридическими лицами либо структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования или/и по образовательным программам дополнительного профессионального образования, организующими и осуществляющими непрерывное образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в освоении компетенций. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
1.3.2. |
Не менее 10 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31.12.2021 |
К концу 2021 года не менее 10 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
1.3.3. |
Не менее 20 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31.12.2022 |
К концу 2022 года не менее 20 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
1.3.4. |
Не менее 30 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31.12.2023 |
К концу 2023 года не менее 30 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
1.3.5. |
Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31.12.2024 |
К концу 2024 года не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования прошли обучение в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS) |
|
Результат федерального проекта: Не менее 10 процентов педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации. Характеристика результата федерального проекта: В 2020-2024 годах добровольную независимой оценку квалификаций прошли не менее чем 10 процентов педагогических работников на базе не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, созданных во всех субъектах Российской Федерации, в том числе: в 2020 году в 19 субъектах Российской Федерации - не менее 19 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2021 году в 34 субъектах Российской Федерации - не менее 34 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2022 году в 49 субъектах Российской Федерации - не менее 49 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2023 году в 65 субъектах Российской Федерации - не менее 65 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2024 году во всех субъектах Российской Федерации созданы и функционируют не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, что позволяет обеспечить соответствующую современным требованиям независимую процедуру подтверждения соответствия квалификации положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям |
||
1.8. |
Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31.12.2019- 31.12.2024 |
Прохождение в 2020-2024 годы добровольной независимой оценки профессиональной квалификации не менее чем 10 процентов педагогических работников на базе аккредитационного центра системы образования, созданного в Республике Татарстан |
1.9. |
Результат федерального проекта: Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы. Характеристика результата федерального проекта: В 2021-2024 годах не менее 70 процентов педагогических работников в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, что позволяет: создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников образовательных организаций высшего образования; актуализировать и расширить полученные педагогическими работниками в процессе профессионального образования знания, умения и компетенции; обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы. В целях достижения результата будут реализованы программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования |
||
1.9.1. |
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
31.12.2020- 31.12.2024 |
Вовлечение в 2021-2024 годах не менее 70 процентов педагогических работников в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, в первые три года работы позволяет: создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников образовательных организаций высшего образования; обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
В Республике Татарстан внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок. Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования. Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Республики Татарстан, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.1. |
бюджет Республики Татарстан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
консолидированный бюджет Республики Татарстан, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.1. |
бюджет Республики Татарстан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет Республики Татарстан, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Республики Татарстан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы, наименование организации |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Р.Т. Бурганов |
Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
50 |
2. |
Администратор регионального проекта |
А.Р. Шарапов |
Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
50 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
М.В. Нефедова |
Начальник организационного отдела Министерства образования и науки Республики Татарстан |
А.Р. Шарапов - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
50 |
Внедрение системы аттестации руководителей образовательных организаций в Республике Татарстан | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Л.С. Амирова |
Начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
30 |
5. |
Участник регионального проекта |
Р.И. Шаяхметова |
Начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
30 |
6. |
Участник регионального проекта |
Т.Т. Федорова |
Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
10 |
7. |
Участник регионального проекта |
Г.Х. Сагеева |
Проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Л.Н. Нугуманова - директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
10 |
8. |
Участник регионального проекта |
Н.В. Гречанникова |
Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
10 |
9. |
Участник регионального проекта |
Муниципальные образования Республики Татарстан |
- |
- |
10 |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | |||||
10. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Р.И. Шаяхметова |
Начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
30 |
11. |
Участник регионального проекта |
Л.С. Амирова |
Начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
А.Р. Шарапов - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
25 |
12. |
Участник регионального проекта |
Т.Т. Федорова |
Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
25 |
13. |
Участник регионального проекта |
Г.Х. Сагеева |
Проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Л.Н. Нугуманова - директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
10 |
14. |
Участник регионального проекта |
Муниципальные образования Республики Татарстан |
- |
- |
10 |
Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного образования | |||||
15. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Р.И. Шаяхметова |
Начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
35 |
16. |
Участник регионального проекта |
Р.А. Гатауллин |
Заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан" |
М.Х. Кантемиров - начальник федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан" |
30 |
17. |
Участник регионального проекта |
Г.Х. Сагеева |
Проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Л.Н. Нугуманова - директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
25 |
18. |
Участник регионального проекта |
Муниципальные образования Республики Татарстан |
- |
- |
10 |
Прохождение педагогическими работниками системы общего образования и дополнительного образования детей добровольной независимой оценки профессиональной квалификации | |||||
19. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Л.С. Амирова |
Начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
А.Р. Шарапов - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
20 |
20. |
Участник регионального проекта |
Р.И. Шаяхметова |
Начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
20 |
21. |
Участник регионального проекта |
Г.Х. Сагеева |
Проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Л.Н. Нугуманова - директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
15 |
22. |
Участник регионального проекта |
Т.Т. Федорова |
Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
15 |
23. |
Участник регионального проекта |
Ж.В. Соркина |
Начальник отдела дополнительного образования детей Министерства образования и науки Республики Татарстан |
А.М. Асадуллина - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
10 |
24. |
Участник регионального проекта |
Н.В. Гречанникова |
Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
10 |
25. |
Участник регионального проекта |
Муниципальные образования Республики Татарстан |
- |
- |
10 |
Вовлечение в различные формы поддержки и сопровождение в первые три года работы учителей в возрасте до 35 лет | |||||
26. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Л.С. Амирова |
Начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
А.Р. Шарапов - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
30 |
27. |
Участник регионального проекта |
Р.И. Шаяхметова |
Начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
И.Г. Хадиуллин - первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
30 |
28. |
Участник регионального проекта |
Н.В. Гречанникова |
Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
20 |
29. |
Участник регионального проекта |
Муниципальные образования Республики Татарстан |
- |
- |
20 |
Приложение
к паспорту проекта "Учитель будущего"
в рамках национального проекта
"Образование" в Республике Татарстан
на 2019-2024 годы
План
мероприятий по реализации проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
В Республике Татарстан внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2021 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Нормативный правовой акт о внедрении системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
Руководитель регионального проекта |
1.1.1. |
Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих в Республике Татарстан системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2021 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Приказы, протоколы Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель регионального проекта |
1.1.2. |
Формирование эффективной системы отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций |
1 января 2019 г. |
30 декабря 2019 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель регионального проекта |
1.1.3. |
Организация работы по повышению эффективности образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательной организации |
1 января 2019 г. |
30 декабря 2020 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель регионального проекта |
1.1.4. |
Проведение аттестации на соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности |
1 февраля 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
28 февраля 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан, исполнительные комитеты муниципальных образований Республики Татарстан |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель регионального проекта |
1.1.5. |
Оценка профессиональных компетенций аттестованных руководителей общеобразовательных организаций |
1 февраля 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
28 февраля 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитические материалы |
Руководитель регионального проекта |
1.1.6. |
Установление соответствия уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности |
1 февраля 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
30 декабря 2020 г. (ежегодно до 2021 г.) |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель регионального проекта |
1.1.7. |
Выявление приоритетных направлений повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации |
1 января 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
30 декабря 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитические материалы |
Руководитель регионального проекта |
1.1.8. |
Проведение ежегодного мониторинга результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций |
1 марта 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
30 декабря 2019 г. (ежегодно до 2021 г.) |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитические материалы |
Руководитель регионального проекта |
1.1. |
В Республике Татарстан внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
- |
31 декабря 2021 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
2. |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан,
информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
2.1.1. |
Подготовка тьюторов по использованию современных цифровых технологий |
1 января 2019 г. (ежегодно до 2024 г.) |
10 декабря 2019 г. (ежегодно до 2024 г.) |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Удостоверения |
Руководитель регионального проекта |
2.1.2. |
Реализация модуля "Цифровые образовательные технологии" (применительно к работе педагога, воспитателя) в рамках программ дополнительного профессионального образования для всех категорий |
21 января 2019 г. (ежегодно до 2024 г.) |
10 декабря 2019 г. (ежегодно до 2024 г.) |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Нормативная правовая документация Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы), информационно-аналитические материалы |
Руководитель регионального проекта |
2.1. |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
- |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
3. |
Не менее 5 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2020 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
3.1.1. |
Предоставление заявки в Министерство просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения РФ) на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов*(1) |
1 октября 2019 г. |
31 октября 2019 г. |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
Заявка Республики Татарстан в Минпросвещения РФ в установленном порядке |
Руководитель регионального проекта |
3.1.2. |
Заключение соглашения с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2020 г. |
28 февраля 2020 г. |
А.В. Песошин - Премьер-министр Республики Татарстан |
Соглашение с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии |
Руководитель регионального проекта |
3.1.3. |
Реализация мероприятий по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2020 г. |
30 декабря 2020 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, руководители центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы)
|
Руководитель регионального проекта |
3.1.4. |
Подготовка отчетной документации по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
15 декабря 2020 г. |
25 декабря 2020 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
3.1. |
Не менее 5 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
- |
31 декабря 2020 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
4. |
Не менее 10 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
4.1.1. |
Предоставление заявки в Минпросвещения РФ на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов*(2) |
1 октября 2020 г. |
31 октября 2020 г |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
Заявка Республики Татарстан в Минпросвещения РФ в установленном порядке |
Руководитель регионального проекта |
4.1.2. |
Заключение соглашения с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2021 г. |
28 февраля 2021 г. |
А.В. Песошин - Премьер-министр Республики Татарстан |
Соглашение с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии |
Руководитель регионального проекта |
4.1.3. |
Реализация мероприятий по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2021 г. |
30 декабря 2021 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, руководители центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы)
|
Руководитель регионального проекта |
4.1.4. |
Подготовка отчетной документации по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
15 декабря 2021 г. |
25 декабря 2021 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
4.1. |
Не менее 10 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
- |
31 декабря 2021 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
5. |
Не менее 20 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
5.1.1. |
Предоставление заявки в Минпросвещения РФ на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов*(3) |
1 октября 2021 г. |
31 октября 2021 г. |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан
|
Заявка Республики Татарстан в Минпросвещения РФ в установленном порядке |
Руководитель регионального проекта |
5.1.2. |
Заключение соглашения с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2022 г. |
28 февраля 2022 г. |
А.В. Песошин - Премьер-министр Республики Татарстан |
Соглашение с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии |
Руководитель регионального проекта |
5.1.3. |
Реализация мероприятий по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2022 г. |
30 декабря 2022 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, руководители центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы)
|
Руководитель регионального проекта |
5.1.4. |
Подготовка отчетной документации по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
15 декабря 2022 г. |
25 декабря 2022 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
5.1. |
Не менее 20 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
- |
31 декабря 2022 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
6. |
Не менее 30 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
6.1.1. |
Предоставление заявки в Минпросвещения РФ на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов*(4) |
1 октября 2022 г. |
31 октября 2022 г. |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан
|
Заявка Республики Татарстан в Минпросвещения РФ в установленном порядке |
Руководитель регионального проекта |
6.1.2. |
Заключение соглашения с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
А.В. Песошин - Премьер-министр Республики Татарстан |
Соглашение с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии |
Руководитель регионального проекта |
6.1.3. |
Реализация мероприятий по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2023 г. |
30 декабря 2023 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, руководители центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы)
|
Руководитель регионального проекта |
6.1.4. |
Подготовка отчетной документации по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
15 декабря 2023 г. |
25 декабря 2023 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
6.1. |
Не менее 30 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
- |
31 декабря 2023 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
7. |
Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные |
Руководитель регионального проекта |
7.1.1. |
Предоставление заявки в Минпросвещения РФ на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов*(5) |
1 октября 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
Р.Т. Бурганов - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан |
Заявка Республики Татарстан в Минпросвещения РФ в установленном порядке |
Руководитель регионального проекта |
7.1.2. |
Заключение соглашения с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2024 г. |
28 февраля 2024 г. |
А.В. Песошин - Премьер-министр Республики Татарстан |
Соглашение с Минпросвещения РФ о предоставлении субсидии |
Руководитель регионального проекта |
7.1.3. |
Реализация мероприятий по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
1 января 2024 г. |
30 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, руководители центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
Нормативные правовые акты Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказы, протоколы)
|
Руководитель регионального проекта |
7.1.4. |
Подготовка отчетной документации по созданию центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
15 декабря 2024 г. |
25 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
7.1. |
Не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
- |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.А. Гатауллин - заведующий отделением специальной дисциплины "Пожарная профилактика" федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан", Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", муниципальные образования Республики Татарстан |
Отчетная документация |
Руководитель регионального проекта |
8. |
Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2019 г. |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Ж.В. Соркина - начальник отдела дополнительного образования детей Министерства образования и науки Республики Татарстан, Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные, информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
8.1. |
Не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
- |
31 декабря 2024 г. |
Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Г.Х. Сагеева - проректор по учебно-методической работе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", Т.Т. Федорова - начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Ж.В. Соркина - начальник отдела дополнительного образования детей Министерства образования и науки Республики Татарстан, Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные, информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
9. |
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
1 июня 2019 г. |
31 декабря 2024 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Статистические данные, информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
9.1. |
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
- |
31 декабря 2024 г. |
Л.С. Амирова - начальник отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан, Р.И. Шаяхметова - начальник отдела развития дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, Н.В. Гречанникова - заместитель министра образования и науки Республики Татарстан - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан |
Информационно-аналитический отчет |
Руководитель регионального проекта |
*(1) В случае объявления конкурсного отбора Минпросвещения РФ по указанному мероприятию
*(2) В случае объявления конкурсного отбора Минпросвещения РФ по указанному мероприятию.
*(3) В случае объявления конкурсного отбора Министерством просвещения Российской Федерации по указанному мероприятию.
*(4) В случае объявления конкурсного отбора Минпросвещения РФ по указанному мероприятию.
*(5) В случае объявления конкурсного отбора Министерством просвещения Российской Федерации по указанному мероприятию.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 марта 2019 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.