Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие общего
образования, включая инклюзивное,
и повышение квалификации работников
данной сферы на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 6 июня 2019 г. N 474)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наименование цели: Модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов, результатов социализации и создание благоприятных условий, включая энергосберегающие процедуры, для реализации федерального государственного образовательного стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проекта "Электронное образование в Республике Татарстан", в том числе разработка электронных образовательных ресурсов по предметам для учащихся среднего и старшего звена для размещения в разделе "Цифровые образовательные ресурсы" информационной системы "Электронное образование в Республике Татарстан" |
МОиН РТ*(11), МИС РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
44421,8 |
38154,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие системы государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
268928,37 |
257264,4 |
244115,0 |
263435,18 |
278640,94 |
335799,6 |
334484,2 |
335291,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в приемные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие системы специального (коррекционного) образования |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций оборудованием, процентов |
55 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1511139,24 |
1544171,4 |
1576439,4 |
1665809,52 |
1825801,51 |
2158991,5 |
2153347,7 |
2158581,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций мебелью и инвентарем, процентов |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|||||||||||||||
Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях (в том числе софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
73,72 |
75,23 |
75,6 |
75,6 |
79 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
82,86 |
23036,83 |
70021,7 |
126544,3 |
139172,38 (БРТ), 2293,8 (БРФ)*(4), 1064,95 (БРТ)*(4) |
3811,2 (БРФ)*(4), 2759,83 (БРТ)*(4), 156334,32 (БРТ) |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4), 151314,7 (БРТ) |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4), 152311,2 |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4), 153381,8 |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4) |
0 |
0 |
0 |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процентов |
- |
- |
- |
12 |
0,25 |
35 35 |
47 |
60 |
68 |
76 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||||
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, процентов |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, процентов |
- |
- |
- |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||||
Противопожарные мероприятия в организациях образования республиканского и муниципального ведомства |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Оснащенность автоматической пожарной сигнализацией |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11000,0 |
123746,0 |
11000,0 |
3179,02 |
3552,22 |
5314,0 |
5314,0 |
5314,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наименование задачи: Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды | ||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мер, направленных на энергосбережение, в системе образования Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт х ч/кв. метр |
- |
30,13 |
29,25 |
28,40 |
24.50 |
24,50 |
24,45 |
24,45 |
24,43 |
24,42 |
24,42 |
24,41 |
24,41 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. метр |
- |
0,162 |
0,157 |
0,153 |
0,148 |
0,144 |
0,139 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
|||||||||||||||
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
52,46 |
50,88 |
49,36 |
47,88 |
46,44 |
45,05 |
43,70 |
43,70 |
43,70 |
43,70 |
43,70 |
43,70 |
|||||||||||||||
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
6,44 |
6,25 |
6,06 |
5,88 |
5,70 |
5,53 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
|||||||||||||||
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
305,45 |
296,55 |
287,91 |
285,0 |
280,0 |
276,1 |
275,0 |
273,6 |
273,1 |
272,4 |
271,0 |
270,0 |
|||||||||||||||
Наименование задачи: Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике | ||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение общеобразовательных организаций мебелью и современными кабинетами, закупка автобусов, в том числе оснащение всех кабинетов естественно-научных дисциплин |
МОиН РТ, МИС РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
9100,0 |
145271,72 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение профильного обучения |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Охват учащихся старшей ступени профильным образованием от общего количества учащихся 10 и 11 классов, процентов |
72 |
74 |
75 |
75,5 |
75,8 |
76,0 |
76,0 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
344355,35 |
708562,0 |
831132,68 |
759137,96 |
993892,68 |
1151588,0 |
1125997,6 |
1129785,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Охват учащихся 9 классов предпрофильным образованием от общего количества учащихся 9 классов, процентов |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||||||||||||||
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" и мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1
|
56,6
|
53,0
|
73,0
|
73,0
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по математике |
56,6 |
48,6 |
50,2 |
49,5 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
55478,3 |
51430,3 |
59029,33, 1500,0*(5) |
61029,5 |
86962,25 |
18873,6 (БРФ)*, 13667,1 (БРТ)*, 84764,4 |
18873,6 (БРФ)*, 13667,1 (БРТ)* |
18873,6 (БРФ)*, 13667,1 (БРТ)* |
18873,6 (БРФ)*, 13667,1 (БРТ)* |
0 |
0 |
0 |
|||
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по русскому языку |
67,3 |
65,8 |
69,2 |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
|||||||||||||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|||||||||||||||
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
34 |
55 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственным образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91
|
96
|
100
|
100
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Разработка и издание экспериментальных учебников, обеспечение учебной и учебно-методической литературой учащихся организаций общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
320285,4 |
344817,5 |
7648,3 (БРФ)*(1), 313363,4, из них 3278,0 (БРТ)*(1) |
6138,22 (БРФ)*(1), 341683,59, из них 2849,82(БРТ)*(1) |
5722,2 (БРФ)*(1), 422613,6, 4143,66 (БРТ)*(1) |
18873,6 (БРФ)*(1), 13667,1 (БРТ)*(1), 310085,4 |
164867,4 |
164867,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, процентов |
- |
- |
5 |
20 |
40 |
45 |
54 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внедрение образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Ана теле" |
МОиН РТ, МИС РТ |
2014- 2025 гг. |
Количество пользователей образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Ана теле", человек |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
79466,0 |
61466,7 |
0 |
0 |
66159,4 |
49619,5 |
16539,9 |
16539,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Реализация проекта "Русский язык в Республике Татарстан" |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация проекта "Английский язык для Республики Татарстан" |
4500,0 |
8428,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
Развитие системы национального образования |
22010,38 |
10310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
Развитие кадетского образования |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4589,88 |
448,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наименование задачи: Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию | ||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение грантов для образовательных организаций и педагогических работников общеобразовательных организаций |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
308484,85 |
309410,94 |
272801,07 |
267389,8 |
253196,89 |
266356,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Осуществление адресной поддержки одаренных детей и их педагогов (в том числе софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей") |
МОиН РТ, МК РТ, МС РТ, МДМ РТ |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
5200,0 (БРФ), 87499,84 (БРТ) |
5200,0 (БРФ), 99624,5 (БРТ) |
5200,0 (БРФ)*(3), 54737,9, из них 2228,6 (БРТ)*(3) |
57802,92 |
37509,73 |
117264,0 |
119669,1 |
121936,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, человек |
26 |
26 |
26 |
26 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
|||||||||||||||
Создание системы профессионального развития и методического коучинга учителей-предметников общеобразовательных организаций Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014- 2025 гг. |
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, процентов |
12,3 |
24,8 |
37,3 |
49,8 |
62,3 |
74,8 |
87,3 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
344751,1 |
225624,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка кадров в системе общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования, процентов |
10,2 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
41131,0 (БРФ), 54599,5 (БРТ) |
28127,0 (БРФ), 62796,57 (БРТ) |
5214,8 (БРФ)*(2), 53092,0, из них 2235,0 (БРТ)*(2) |
4185,15 (БРФ)*(2), 72978,3, из них 1943,06 (БРТ)*(2) |
3901,5 (БРФ), 2825,22 (БРТ), 88591,05 (БРТ) |
53275,7 |
36204,4 |
36204,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внедрение эффективного контракта в общем образовании |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2014- 2025 гг. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
100,4 |
100,3 |
105,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13662613,8 |
14807642,0 |
14600132,7 |
15042685,0 |
16559753,6 |
17147942,2 |
17155950,6 |
17164682,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
77,1 |
85,4 |
95,2 |
92,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Наименование цели: Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе мероприятия по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; мероприятия, направленные на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2019- 2024 гг. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,097 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125586,9 (БРФ)*(6), 29458,7 (БРТ)*(6); 57279,1 (БРФ)*(7), 13435,8 (БРТ)*(7) |
133355,2 (БРФ)*(6), 31280,8 (БРТ)*(6); 23585,5 (БРФ)*(7), 5532,4 (БРТ)*(7) |
64735,5 (БРФ)*(6), 15184,9 (БРТ)*(6); 26954,8 (БРФ)*(7), 6322,7 (БРТ)*(7) |
64735,5 (БРФ)*(6), 15184,9 (БРТ)*(6); 26954,8 (БРФ)*(7), 6322,7 (БРТ)*(7) |
|
|
|
|||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,568 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
24 |
32 |
40 |
47 |
54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2019- 2024 гг. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тысяч мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
|
|
|
|
|
||||||||
Наименование цели: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта "Образование" |
МОиН РТ |
2019- 2024 гг. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,008 |
0,008 |
0,009 |
0,009 |
0,01 |
0,01 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
73 |
75 |
77 |
79 |
85 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование цели: Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Цифровая образовательная среда" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; создание центров цифрового образования детей "IT-куб") |
МОиН РТ, МИС РТ |
2019- 2024 гг. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
70 |
75 |
85 |
95 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
|
|
|
|
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(8) |
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(9) |
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(9); 10000,0 (БРФ)*(9), 2000,0 (БРТ)*(10) |
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(9) |
0 |
0 |
0 |
|||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
8 |
12 |
14 |
16 |
20 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
50 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
20 |
50 |
70 |
80 |
90 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Татарстан, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
15 |
30 |
50 |
60 |
70 |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Наименование цели: Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация регионального проекта "Учитель будущего" в рамках национального проекта "Образование" |
МОиН РТ |
2019- 2024 гг. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150000,0 (БРФ)*(9), 35100000,0 (БРТ)*(10) |
- |
- |
- |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
- |
|||||||||||||||
Итого по подпрограмме, в том числе: |
17205591,64 |
18902517,8 |
18161160,9 |
18684936,6 |
20796481,8 |
22165602,5 |
21264996,1 |
21286893,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
46331,0 |
33327,0 |
18063,1 |
10323,4 |
13434,9 |
258173,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
17159260,64 |
18869190,8 |
18143097,8 |
18674613,2 |
20783046,9 |
21907428,8 |
21264996,1 |
21286893,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*(1) На пополнение фондов школьных библиотек в 2016 году - 7648,3 тыс. рублей из федерального бюджета и 3278,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 6138,22 тыс. рублей из федерального бюджета и 2849,82 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 5722,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 4143,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"), в 2019 году - 18873,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 13667,1 из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
*(2) На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в 2016 году - 5214,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 2235,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 4185,15 тыс. рублей из федерального бюджета и 1943,06 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 3901,5 тыс. рублей из федерального бюджета и 2825,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
*(3) На выплату денежного поощрения лучшим учителям Республики Татарстан в 2016 году - 5200,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 2228,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей").
*(4) На поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях, в 2017 году - 2293,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 1064,95 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Указанные объемы финансирования мероприятия включены в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы". В 2018 году предусмотрено 3811,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 2759,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"). В 2019 году предусмотрено 10220,7 тыс. рублей из федерального бюджета и 7401,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"). Объемы финансирования мероприятия в 2020-2022 годах не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(5) На внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей (софинансирование мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Указанный объем финансирования мероприятия включен в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(6) На мероприятия по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в 2019 году предусмотрено 125586,9 тыс. рублей из федерального бюджета и 29458,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия в 2020-2022 годах не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(7) На мероприятия, направленные на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году предусмотрено 57279,1 тыс. рублей из федерального бюджета и 13435,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия в 2020-2022 годах не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(8) На внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2019 году предусмотрено 46213,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 10840,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия в 2020-2022 годах не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(9) На создание центров цифрового образования детей "IT-куб" в 2021 году запланировано 10000,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 2000 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(10) На создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования в 2022 году запланировано 150000,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 35100,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер и формируются с учетом участия Республики Татарстан в объявленных Министерством просвещения Российской Федерации конкурсах и признания республики победителем по результатам конкурсных отборов.
*(11) Список использованных сокращений:
МИС РТ - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МДМ РТ - Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;
МС РТ - Министерство спорта Республики Татарстан;
ГАОУ ДПО "ИРО РТ" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Республики Татарстан;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
БРФ - федеральный бюджет;
БРТ - бюджет Республики Татарстан.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2019 г. N 474 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.