Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к государственной программе "Развитие
сферы туризма и гостеприимства
в Республике Татарстан на 2014-2022 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 28 мая 2019 г. N 446)
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов и финансирование по мероприятиям государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2022 годы"
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Срок выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования, млн. рублей |
||||||||||||||||||
базовый 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
источники (бюджет) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год г |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Повышение конкурентоспособности туристского комплекса РТ* на российском и международном туристских рынках на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры туризма, а также культурно-исторического, природного потенциала и потенциала событийного туризма республики, развития индустрии гостеприимства
|
1. Формирование благоприятного туристского имиджа республики, увеличение объема и разнообразия предоставляемых туристских услуг населению |
1.1. Участие и организация выставок, рекламных туров, издание буклетов, поставка сувенирной продукции, проведение конкурсов и других первоочередных мер государственной поддержки отрасли |
ГКРТТ |
2014- 2022 гг. |
По задаче 1: Выполнение задания на организацию, участие, проведение первоочередных туристских мероприятий, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
РТ |
0 |
35,1 |
21,5 |
33,9 |
32,8 |
19,8 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса РТ |
2.1. Создание базового пакета инвестиционных предложений и проектов развития инфраструктуры туризма республики |
ГКРТТ, АИР РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
2014- 2022 гг. |
По задаче 2: Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн. рублей |
9066,9 |
10030,2 |
11310,5 |
11696,3 |
13566,5 |
14258,4 |
14800,6 |
15393,7 |
16317,3 |
17234,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По мероприятию 2.1: Количество сформированных базовых пакетов инвестиционных предложений, единиц |
|
1,0 |
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
2,0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
РТ |
2,0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
|
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
2.2. Создание туристско-рекреационного кластера "Свияжск", Республика Татарстан |
МТиДХ РТ, ГКРТТ |
2015- 2017 гг. |
По мероприятию 2.2: Туристский поток в туристско-рекреационный комплекс "Свияжск", тыс. человек |
|
|
260 |
339 |
370 |
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
|
120,0 |
79,2 |
216,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
|
0 |
0 |
71,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
0 |
0 |
41,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджет* |
|
120,0 |
79,2 |
103,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.3. Создание туристско-рекреационного кластера "Великий Булгар", "Волжская Булгария", Республика Татарстан |
МСА и ЖКХ РТ, МТиДХ РТ, ГКРТТ |
2015- 2022 гг. |
По мероприятию 2.3: Туристский поток в туристско-рекреационный комплекс "Великий Булгар", "Волжская Булгария", тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
|
130,0 |
700,0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
570,7 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
|
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
239,7 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
331,0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджет* |
|
130,0 |
700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
2,0 |
252,5 |
779,2 |
216,1 |
0,2 |
0 |
0 |
570,7 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
2,0 |
2,5 |
0 |
71,2 |
0,2 |
0 |
0 |
239,7 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
0 |
0 |
0 |
41,8 |
0 |
0 |
0 |
331,0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджет* |
0 |
250,0 |
779,2 |
103,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках
|
3.1. Формирование туристского бренда РТ - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
2014- 2022 гг.
|
По задаче 3: Увеличение внутренних и въездных туристских потоков в республику, тыс. человек |
2262,4 |
2530,7 |
2750,4 |
2955,5 |
3181,0 |
3423,8 |
3556,6 |
3662,2 |
3768,2 |
3994,3 |
РТ |
2,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1.1. Разработка логотипа |
По мероприятию 3.1: Количество сформированных республиканских брендов, единиц |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.2. Разработка слогана |
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
3.1.3. Формирование брендбука |
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
3.2. Развитие и повышение конкурентоспособности республиканских туристских брендов: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.2: Количество сформированных республиканских брендов, единиц |
|
7,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
3,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
1,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.1. Формирование брендов - всего, в т.ч.: |
всего, в т.ч.: |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.1.1. "Древний город Болгар", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.1.2. "Остров-град Свияжск", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2. Проведение ребрендинга: |
|
всего, в т.ч.: |
2,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
РТ |
1,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2.1. г. Казани |
|
всего, в т.ч.: |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
РТ |
1,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2.2. г. Елабуги |
|
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2.3. г. Чистополя и Чистопольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2.4. г. Зеленодольска и Зеленодольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.2.2.5. "Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы" |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3. Расширение ассортимента республиканского турпродукта, формирование новых брендов по перспективным направлениям туризма (концепция, маршрут, программа, бренд, брендбук): |
По мероприятию 3.3: Количество сформированных маршрутов и брендов, единиц
|
|
19,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.1. Проектирование и формирование маршрутов и брендов этнического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МК РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
4,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.1.1. Арский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.1.2. Высокогорский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.1.3. Лаишевский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.1.4. Мамадышский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.2. Проектирование и формирование маршрутов и брендов культурно-познавательного туризма - всего, в т.ч.: |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.2.1. Тетюшский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.2.2. Пестречинский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.2.3. Алексеевский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.3. Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
4,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.3.1. Тетюшский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.3.2. Верхнеуслонский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.3.3. Мамадышский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.3.4. Актанышский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.4. Проектирование и формирование маршрутов и брендов оздоровления, отдыха и рекреации - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.4.1. Альметьевский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.4.2. Верхнеуслонский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.5. Проектирование и формирование маршрутов и брендов рыболовного туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию)
|
|
3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.5.1. Камско-Устьинский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.5.2. Рыбно-Слободский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.5.3. Алексеевский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.6. Проектирование и формирование маршрутов и брендов сельского туризма |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
МО** |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.3.7. Проектирование и формирование маршрутов и брендов туризма с активными способами передвижения - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО* |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.7.1. Верхнеуслонский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.3.7.2. Камско-Устьинский район |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
|
МО** |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
3.4. Государственная поддержка социально значимых проектов и инициатив, в т.ч. предоставление субсидий туристским организациям, осуществляющим деятельность социальной значимости в сфере туризма |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.4: Количество социально значимых проектов, реализованных за счет предоставления субсидий, единиц |
|
0 |
4,0 |
|
|
|
6,0 |
|
|
|
РТ |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
6,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.5. Открытие и обеспечение деятельности конгресс-бюро с целью развития делового туризма в РТ |
ГКРТТ |
По мероприятию 3.5: Количество презентаций, проведенных с целью демонстрации возможностей предоставления конгресс-услуг в РТ, единиц |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.6. Увеличение присутствия туристских возможностей РТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
По мероприятию 3.6: Количество посетителей туристского интернет-портала РТ, тыс. человек |
|
10,0 |
12,0 |
13,0 |
120,0 |
69,5 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
РТ |
2,0 |
2,0 |
2,9 |
25,0 |
1,3 |
4,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
3.6.1. Обеспечение работы республиканского сайта по туризму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
2,0 |
0 |
2,9 |
7,5 |
1,3 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||||
3.6.2. Продвижение республиканского сайта по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
17,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.6.3. Создание мобильных приложений и сервисов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.6.4. Создание конкурентоспособного контента и наполнение информационных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7. Развитие сети и координация деятельности информационных туристских центров (включая call-centre) и обеспечение их работы, взаимодействия с российскими и зарубежными туристско-информационными центрами |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.7: Количество человек, обратившихся в туристско-информационные центры РТ, тыс. человек |
|
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
15,5 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
РТ |
1,1 |
2,3 |
2,6 |
3,2 |
2,8 |
3,3 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||
3.8. Распространение рекламно-имиджевых материалов о туризме в РТ - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
3,0 |
6,1 |
6,2 |
14,0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
3.8.1. Размещение рекламно-имиджевой информации о туризме в периодических и специализированных средствах массовой информации РТ, РФ, зарубежных стран |
По мероприятию 3.8.1: Количество средств массовой информации, в которых размещена информация о туризме в РТ, единиц |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1,0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
РТ |
3,0 |
6,1 |
6,2 |
1,9 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
3.8.2. Распространение материалов о туризме в РТ через зарубежные представительства РТ, татарские общины в странах ближнего и дальнего зарубежья |
По мероприятию 3.8.2: Количество представительств РТ, занимающихся распространением информации и материалов о туризме в РТ, единиц |
|
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.8.3 Размещение информации о туристских ресурсах РТ в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах, а также на всех видах транспорта (самолеты, аэроэкспрессы и другие) |
По мероприятию 3.8.3: Количество видов транспорта, в которых размещена информация о туристских ресурсах РТ, единиц |
|
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.9. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных, республиканских мероприятий, направленных на формирование туристского имиджа и продвижение республики на туристских рынках, - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
5,0 |
9,0 |
20,0 |
42,7 |
21,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
РТ |
5,0 |
9,0 |
20,0 |
42,7 |
21,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.9.1. Разработка и реализация рекламно-информационных фильмов и телепрограмм по туризму и гостеприимству, создание презентаций в формате 3D и промороликов о туризме и гостеприимстве республики (на различных языках) |
По мероприятию 3.9.1: Количество промороликов или 3D-презентаций о туризме и гостеприимстве в РТ, единиц |
|
|
|
|
7,0 |
8,0 |
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
18,1 |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.9.2. Проведение передвижных презентаций (roadshow) |
По мероприятию 3.9.2: Количество передвижных презентаций (roadshow), единиц |
|
|
3,0 |
6,0 |
6,0 |
1,0 |
|
|
|
|
РТ |
0 |
0,5 |
0,3 |
8,2 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.9.3. Проведение пропагандистских спецпроектов для российских и зарубежных журналистов, туроператоров, блогеров, фотографов |
По мероприятию 3.9.3: Количество пропагандистских спецпроектов, единиц |
|
|
|
6,0 |
10,0 |
5,0 |
|
|
|
|
РТ |
5,0 |
0 |
11,5 |
3,7 |
12,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.9.4. Организация в РТ международных встреч по туризму, форумов и других мероприятий с участием представителей регионов и зарубежья (в т.ч. международного туристского форума "Ориентиры будущего") |
По мероприятию 3.9.4: Количество международных мероприятий по туризму (форумов, встреч), единиц |
|
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
РТ |
0 |
5,0 |
0 |
2,9 |
0 |
1,3 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.9.5. Проведение других имиджевых мероприятий - всего, в т.ч.: |
По мероприятию 3.9.5: Количество имиджевых мероприятий, единиц |
|
3,0 |
10,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
3,5 |
8,2 |
9,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
РТ |
0 |
0 |
8,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
внебюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.9.5.1. Проведение ежегодных авто- и велопробегов Казань - Свияжск, Казань - Болгар |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
внебюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
3.9.5.2. В рамках проекта "Великая Волга" и других межрегиональных проектов |
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
3.9.5.3. Поддержка и проведение тематических событийно-туристских мероприятий (фестиваля исторической реконструкции в г. Болгар, Масленица в Свияжске) |
|
РТ |
0 |
3,5 |
8,2 |
9,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
3.9.5.4. Организация участия в мероприятиях, проводимых на перспективных зарубежных туристских рынках, в т.ч. в странах безвизового въезда, наибольшего туристского потока, странах - участниках межправительственных соглашений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.10. Участие предприятий и организаций туриндустрии в продвижении республиканского турпродукта |
ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Итого по задаче 3 |
всего, в т.ч.: |
20,5 |
23,2 |
31,7 |
84,9 |
25,7 |
15,5 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
|||||||||||||||
РТ |
17,2 |
21,4 |
31,7 |
84,9 |
25,7 |
15,5 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
||||||||||||||||
МО |
3,3 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
4. Повышение качества республиканского туристского продукта, уровня гостеприимства при обслуживании туристов на объектах индустрии туризма, с учетом действующих внутренних и международных стандартов
|
4.1. Проведение специальных исследований туристского рынка, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, качества и конкурентоспособности турпродукта, а также мониторинга качества оказываемых услуг на объектах индустрии туризма и гостеприимства и формирование современной системы статистики туризма |
ГКРТТ |
2014- 2022 гг. |
По задаче 4: Количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства, человек |
350,0 |
400,0 |
425,0 |
450,0 |
475,0 |
480,0 |
485,0 |
490,0 |
495,0 |
500,0 |
РТ |
0 |
12,9 |
4,9 |
3,6 |
9,9 |
3,2 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
|
По задаче 4.1: Количество исследований, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, единиц |
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
4.2. Совершенствование экскурсионно-методической работы, подготовка, переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.2: Количество экскурсоводов, прошедших курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации, человек |
|
120,0 |
160,0 |
180,0 |
220,0 |
190,0 |
200,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
всего, в т.ч.: |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,9 |
0,6 |
0,8 |
1,1 |
1,1 |
1.1 |
||
РТ |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,9 |
0,6 |
0,8 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
||||||||||||||||
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
4.3. Поддержание работы волонтерства в сфере туризма и гостеприимства, а также организация подготовки туристских волонтеров по основам обслуживания гостей |
ГКРТТ, МОиН РТ, ОУСТ РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию), ООТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 4.3: Количество волонтеров, прошедших подготовку по основам обслуживания гостей, человек |
|
80,0 |
140,0 |
180,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
РТ |
0,4 |
0,4 |
2,9 |
9,1 |
9,3 |
2,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||
4.4. Организация выездных семинаров с целью изучения опыта по видам туризма для представителей муниципальных районов РТ в туристически развитые страны |
ГКРТТ, МО РТ |
По мероприятию 4.4: Количество представителей муниципальных районов, прошедших стажировку в туристически развитых странах, человек |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.5. Организация и внедрение комплексной программы гостеприимства, направленной на постоянный анализ и контроль качества оказываемых услуг предприятиями индустрии гостеприимства, включая проведение комплексных тренинговых программ |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.5: Количество объектов туриндустрии, исследованных по методике "Тайный гость", единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.6. Создание системы современной туристской навигации |
ГКРТТ, МТиДХ РТ, ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 4.6: Количество установленных элементов туристской навигации, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
4.7. Организация и проведение мероприятий по повышению лояльности жителей РТ к туристам и сфере туризма |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.7: Количество человек, прошедших обучение по программам повышения лояльности, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по задаче 4 |
|
всего, в т.ч.: |
0,8 |
13,7 |
8,4 |
13,6 |
9,9 |
3,2 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
||||||||||||||
РТ |
0,8 |
13,7 |
8,4 |
13,6 |
9,9 |
3,2 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
||||||||||||||||
внебюджет** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
|
5. Совершенствование государственной политики в сфере туризма и гостеприимства |
5.1. Определение приоритетных направлений и стратегии развития сферы туризма и их реализация |
ГКРТТ |
2014- 2022 гг. |
По задаче 5: Доля выполненных исполнительным органом государственной власти РТ в установленные контрольные сроки поручений Президента РТ, Премьер-министра РТ, Руководителя Аппарата Президента РТ, заместителей Премьер-министра РТ в общем объеме поручений, для которых указанными лицами установлен срок выполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
РТ |
0 |
24,6 |
25,5 |
27,9 |
31,2 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
Итого |
2492,4 |
23,3 |
349,1 |
866,3 |
376,4 |
99,8 |
56,8 |
50,0 |
620,7 |
50,0 |
|||||||||||||||
РТ |
982,2 |
20,0 |
97,3 |
87,1 |
231,5 |
99,8 |
56,8 |
50,0 |
289,7 |
50,0 |
|||||||||||||||
МО |
5,1 |
3,3 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
РФ |
372,8 |
0 |
0 |
0 |
41,8 |
0 |
0 |
0 |
331,0 |
0 |
|||||||||||||||
Внебюджетные средства** |
1132,3 |
0 |
250,0 |
779,2 |
103,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
** Средства планируются к привлечению в установленном законодательством порядке.
* Список использованных сокращений:
АИР РТ - Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан;
внебюджет - средства инвесторов, предприятий и организаций туристской индустрии Республики Татарстан;
ГКРТТ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МЛХ РТ - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан;
МО - муниципальные образования Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МСАиЖКХ РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
МСХиП РТ - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан;
МТиДХ РТ - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан;
ООТ РТ - общественные организации туриндустрии Республики Татарстан;
ОУСТ РТ - образовательные учреждения сферы туриндустрии Республики Татарстан;
ПиОТ РТ - предприятия и организации туриндустрии Республики Татарстан;
РТ - Республика Татарстан;
РФ - Российская Федерация.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 мая 2019 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.