В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Совет Зеленодольского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района", принятое решением Совета Зеленодольского муниципального района N 259 от 28 декабря 2017 года следующие изменения:
1.1. Раздел VIII Положения считать разделом IX.
1.2. Положение дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
8.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
8.2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 8.1 Положения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 8.1 Положения, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
8.3. Руководитель Учреждения обязан уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
8.4. Работник Учреждения обязан уведомить Руководителя Учреждения в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
8.5. Руководитель Учреждения обязан уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о полученном от работника Учреждения уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
2. Разместить настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и на сайте Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в составе Портала муниципальных образований Республики Татарстан (http://zelenodolsk.tatarstan.ru) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Зеленодольского муниципального района, председатель Совета |
А.В. Тыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 26 апреля 2019 г. N 383 "О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района", утвержденное решением Совета Зеленодольского муниципального района N 259 от 28 декабря 2017 года"
Настоящее решение вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 мая 2019 г.