В связи с изменением порядка приема граждан постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.11.2018 N 5805 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в г. Казани", следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3.1:
- слова "г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, кабинеты 13, 14" заменить словами "г. Казань, ул. Ипподромная, д. 17, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, кабинеты 12, 14, 17, 18";
- слова "г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб.2-09" заменить словами "г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, первый этаж, единое окно";
- слова "Администрация Советского района - четверг, с 9.00 до 12.00" заменить словами "Администрация Советского района: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00";
1.2. в пункте 1.3.2 слова "Администрация Советского района - телефоны: 272-35-04, 272-17-73" заменить словами "Администрация Советского района - телефон 272-01-05";
1.3. в пункте 1.3.4:
- слова "Администрация Вахитовского и Приволжского районов: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14" заменить словами "Администрация Вахитовского и Приволжского районов: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 17";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Размещаемая на стенде информация на государственных языках Республики Татарстан включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";
1.4. пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- АИС МФЦ - автоматическая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров;
- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами";
1.5. графу 2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"1. Заявитель не является гражданином Российской Федерации (если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации).
2. Гражданин признан малоимущим или имеются основания для признания гражданина малоимущим в порядке, установленном Законом N 31-ЗРТ.
3. Доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость их имущества, подлежащего налогообложению, превышают максимальный размер, устанавливаемый в соответствии со статьей 5 Закона N 13-ЗРТ.
4. Гражданином не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента";
1.6. графу 2 пункта 2.15 после слов "муниципальной услуги в МФЦ" дополнить словами ", удаленном рабочем месте МФЦ";
1.7. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.8. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
3.8.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и не позднее одного дня после официального опубликования разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 июня 2019 г. N 2207 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 13.11.2018 N 5805"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 23, 27 июня 2019 г.