Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV дополнена статьей 31.1 с 27 сентября 2019 г. - Закон Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 71-ЗРТ
Статья 31.1. Оценка долговой устойчивости муниципального образования
Пункт 1 статьи 31.1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года
1. Оценка долговой устойчивости муниципального образования осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан, с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателя "Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга", а также иных показателей по решению Министерства финансов Республики Татарстан.
Пункт 2 статьи 31.1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года
2. Муниципальное образование подлежит отнесению Министерством финансов Республики Татарстан к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
Пункт 3 статьи 31.1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года
3. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Пункт 4 статьи 31.1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года
4. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, формируется Министерством финансов Республики Татарстан не позднее 1 октября текущего финансового года.
Положения пункта 5 статьи 31.1 настоящего Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
5. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, представляет в Министерство финансов Республики Татарстан в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для согласования в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 12 и 17 статьи 29 настоящего Кодекса программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год).
Положения пункта 6 статьи 31.1 настоящего Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
6. К муниципальному образованию, отнесенному в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, применяются требования, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 2 и 3 статьи 44 настоящего Кодекса.
Положения пункта 7 статьи 31.1 настоящего Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
7. К муниципальному образованию, отнесенному в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, применяются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 44 настоящего Кодекса, а также на указанное муниципальное образование налагается обязанность утверждения и реализации согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан плана восстановления платежеспособности муниципального образования в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 8 статьи 31.1 настоящего Кодекса вступает в силу с 1 января 2020 года
8. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения пункта 9 статьи 31.1 настоящего Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
9. Проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, представляется в Министерство финансов Республики Татарстан одновременно с подлежащими согласованию в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 12 и 17 статьи 29 настоящего Кодекса программами муниципальных заимствований, муниципальных гарантий не позднее 15 ноября текущего финансового года.
10. Основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), которые разрабатываются местной администрацией в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом, должны содержать следующие положения:
1) итоги реализации долговой политики;
2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
3) цели и задачи долговой политики;
4) инструменты реализации долговой политики;
5) анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;
6) иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.