Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49 изменена с 27 сентября 2019 г. - Закон Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 71-ЗРТ
Статья 49. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и составляет проект бюджета Республики Татарстан и представляет его в Кабинет Министров Республики Татарстан, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
осуществляет методологическое руководство в Республике Татарстан в области составления проекта бюджета Республики Татарстан и исполнения бюджета Республики Татарстан;
устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана Республики Татарстан, а также состав и сроки представления главными администраторами бюджетных средств сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
представляет в орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета Республики Татарстан, лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан;
разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Татарстан;
Положения абзаца десятого статьи 49 настоящего Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
ведет реестр расходных обязательств Республики Татарстан, а также утверждает порядок представления в Министерство финансов Республики Татарстан реестра расходных обязательств муниципального образования;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внутренних заимствований Республики Татарстан, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внешних заимствований Республики Татарстан;
в соответствии с актами Кабинета Министров Республики Татарстан осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципату, при предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу предоставления государственных гарантий Республики Татарстан;
ведет государственную долговую книгу Республики Татарстан;
учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Закон РТ от 30 сентября 2017 г. N 70-ЗРТ;
получает от государственных органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Республики Татарстан, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Татарстан, отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан либо субъектам бюджетного планирования;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, и в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
организует исполнение бюджета Республики Татарстан, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан;
осуществляет в установленном законодательством порядке отдельные бюджетные полномочия финансовых органов муниципальных образований на основании соглашений между местными администрациями муниципальных образований и Кабинетом Министров Республики Татарстан;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан;
представляет отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Республики Татарстан, а также местных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
См. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, утв. приказом Министерства финансов РТ от 29 декабря 2008 г. N 21-41-87
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 44 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетных кредитов;
исполняет судебные акты по искам к Республике Татарстан в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством;
представляет в судах интересы Республики Татарстан в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами котор
<< Статья 48 (утратила силу) |
Статья 50. >> Исключительные полномочия министра финансов Республики Татарстан |
|
Содержание Бюджетный кодекс РТ от 29 мая 2004 г. N 35-ЗРТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.