15 октября 2018 г., 12 февраля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 2 апреля 2018 г. N 1245)
15 октября 2018 г., 12 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители), которым предоставление земельного участка предварительно согласовано постановлением Исполнительного комитета г. Казани.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Адрес местонахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.
График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00; обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков и приема заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб.12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.
Справочные телефоны: 221-06-17, 221-06-18, 221-06-19.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.kzio.kzn.ru.
Подпункт 1.3.3 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Комитета может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Комитете:
- при устном обращении лично или по телефону;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 27.06.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Конституцией Республики Татарстан ("Ведомости Верховного Совета Татарстана", 1992, N 9-10, ст. 166);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Земельным кодексом Республики Татарстан ("Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005) (далее - ЗК РТ);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6).
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
ст. 39.3, 39.6, 39.10, 39.14, 39.17 ЗК РФ; Положение N 20-3 |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет |
Положение N 20-3 |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Договор купли-продажи, аренды земельного участка, безвозмездного пользования землей. 2. Письмо об отказе в предоставлении услуги |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В течение 15 рабочих дней* со дня получения заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление (приложение N 1). 2) Копия документа, удостоверяющего личность. 3) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). 4) Учредительные документы юридического лица, протокол (решение, приказ) о назначении директора. 5) Копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 6) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при наличии объектов) (приложение N 3). Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг |
ст. 39.17 ЗК РФ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
Приказ Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 N 1 |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если: 1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, противоречат сведениям, представленным заявителем; 3) фактическое использование земельного участка не соответствует разрешенному использованию, установленному постановлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 4) зарегистрированные права заявителя на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, противоречат фактическим сведениям об объекте недвижимости; 5) срок действия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка истек; 6) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 7) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, в соответствии с которой такой земельный участок образован, более чем на десять процентов |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность здания Комитета в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
- |
* Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления услуги;
- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя (в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги).
При необходимости специалист Комитета оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
- сканирование поданного заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление посредством системы электронного документооборота и на бумажном носителе заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета изучает содержание заявления для определения профильного специалиста для исполнения заявления, определяет исполнителя и направляет ему заявление посредством системы электронного документооборота и передает на бумажном носителе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений:
- осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит обследование земельного участка в рамках муниципального земельного контроля;
- подготавливает проект договора купли-продажи, аренды земельного участка, безвозмездного пользования землей (далее - договор), акт приема-передачи земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента) с указанием причин отказа;
- осуществляет согласование проекта договора или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела;
- оформляет проект договора (количество экземпляров проекта зависит от количества участников в договоре) и передает проект договора либо проект письма об отказе на подписание председателю Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента поступления ответов на запросы.
Время, затраченное на обследование земельного участка, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: направленный на подпись председателю Комитета проект документа.
3.5.2. Председатель Комитета подписывает проект договора или письмо об отказе. Подписанный документ направляет специалисту Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления проекта документа на утверждение.
Результат процедуры: подписанный проект договора или письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5.3. Специалист Комитета:
- регистрирует в электронном виде письмо об отказе, проставляет номер и дату на бумажном носителе;
- регистрирует договор в журнале выдачи договоров аренды земельного участка;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного договора или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документа председателем Комитета.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) подписанный договор под расписку или направляет письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- выдача оформленного договора - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;
- направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданный договор или направленное письмо об отказе.
3.6.2. Заявитель подписывает договор и перечисляет денежные средства по договору (цену земельного участка либо предоплату в размере двойной месячной арендной платы) на расчетный счет, указанный в договоре.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 30 дней с момента направления подписанного Комитетом договора заявителю. Срок, затраченный заявителем на подписание договора и перечисление денежных средств, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: подписанный договор заявителем и перечисленные денежные средства.
3.6.3. После подписания и передачи заявителем подписанного договора в Комитет специалист Комитета проверяет в договоре наличие подписи заявителя, печати (если заявитель - юридическое лицо), уплату цены земельного участка либо предоплату в размере двойной месячной арендной платы и поступление указанных средств в бюджет.
Получив информацию о перечислении денежных средств специалист Комитета ставит печати на всех экземплярах договора и акта приема-передачи и направляет документы (в электронном либо в бумажном виде) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан для государственной регистрации права собственности либо аренды, либо безвозмездного пользования.
Комитет извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о государственной регистрации права (либо о приостановке, отказе в государственной регистрации права) регистрирующим органом и выдает заявителю под расписку в журнале выдачи договоров экземпляр(-ы) договора и акта приема-передачи земельного участка (зависит от количества участников в договоре).
Срок ожидания информации о перечислении денежных средств и срок, затраченный на действия, связанные с регистрацией договора, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача договора и акта приема-передачи земельного участка осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю договор и акт приема-передачи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5-3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под расписку с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, приведен в приложении N 5.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел V изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 октября 2018 г. N 5267
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) ответственных исполнителей, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в Комитет, Исполнительный комитет г. Казани.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ в случаях, указанных в подпунктах "2)", "5)", "7)", "9)", "10)" настоящего пункта, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Комитета, МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - организации), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ответственных исполнителей, должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет, Исполнительный комитет г. Казани.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального портала органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ, работников организаций, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МФЦ, в организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, работника организации может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ либо организации, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет или Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, организацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, работника организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, работника организации.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.8 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 5.9. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения причин принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Раздел V дополнен пунктом 5.10. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора купли-продажи земельного участка
Прошу Вас на основании подпункта ___ пункта 2 статьи 39.3
Земельного кодекса РФ заключить договор купли-продажи земельного участка
кадастровый номер ____________________ площадью ______ кв. м с видом
разрешенного использования - _____________________ (категория земель -
земли населенных пунктов), расположенного по адресу: г. Казань,
______________________ район, ул. ________________, д. ___, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"_________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ ______________/________________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора аренды земельного участка
Прошу Вас на основании подпункта _______ пункта 2 статьи 39.6
Земельного кодекса РФ заключить договор аренды земельного участка
кадастровый номер ______________________ площадью ______ кв. м с видом
разрешенного использования - ____________________ (категория земель -
земли населенных пунктов), расположенного по адресу: г. Казань,
__________________ район, ул. ______________, д. ____, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"__________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ ________________/____________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________________
(для юридических лиц - наименование, адрес
местонахождения, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ,
ОГРН, банковские реквизиты)
_______________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи)
Заявление
о заключении договора безвозмездного пользования землей
Прошу Вас на основании подпункта __________ пункта 2 статьи 39.10
Земельного кодекса РФ заключить договор безвозмездного пользования
землей кадастровый номер ___________________ площадью ______ кв. м с
видом разрешенного использования - _______________________ (категория
земель - земли населенных пунктов) по адресу: г. Казань,
___________________ район, ул. _______________, д. ____, учитывая
постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном
согласовании предоставления земельного участка от
"___"_________ 20___ г. N ____.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ _______________/______________________________
(дата) М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Документы, удостоверяющие личность (копия).
2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если
от имени заявителя действует представитель).
3) Учредительные документы, протокол (решение, приказ) о назначении
директора.
4) Копия решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
5) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с
указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров (при наличии объектов).
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------\ /-----------\
|Заявитель подает заявление|---|Заявление и|
|о предоставлении | |документы |
|муниципальной услуги и | \-----------/
|предоставляет документы в | |
|соответствии с п. 2.5 | |
\--------------------------/ |
/------------------------/
/---------------------------\
|Специалист Комитета |
|проверяет документы в |
|соответствии с пунктом 2.5 |
|настоящего Регламента. |
|Проверяет наличия оснований |
|для отказа в приеме |
|документов, предусмотренных |
|п. 2.8 настоящего Регламента|--------------------\
|(в день поступления | |
|обращения | /------------\
\----------------------------/ | Документы |
|соответствуют|
/--------- Да ------------------| требованиям |---- Нет -\
| \-------------/ |
/-----------------------\ /------------------\ /-------------------------\ /------------\
|Специалист Комитета | |Зарегистрированное| |Специалист Комитета |-|Возвращенные|
|регистрирует заявления и|-----|заявление и | |уведомляет заявителя о | |заявителю |
|документы 15 мин. | |документы | |наличии препятствий для | |документы |
|(1 день) | \------------------/ |регистрации заявления и | \------------/
\------------------------/ | |возвращает ему документы с|
| |письменным объяснением |
/----------------------------/ |содержания выявленных |
| |оснований для отказа в |
| |приеме документов (в день |
| |поступления обращения) |
/--------------------------\ \--------------------------/
|Специалист Комитета |
|определяет необходимость |
|запроса документов через |
|систему межведомственного |
|электронного взаимодействия|-----------------\
|запросы | |
|(1 день) | /---------\
\---------------------------/ |Необходимо|
| запросить|--- Да ------\
/--------- Нет --------------| документы| /-----------------\ /--------------\
| \----------/ |Специалист | |Запрос о |
/--------------------------\ |Комитета |-|предоставлении|
|Специалист Комитета | |направляет запросы| |сведений |
|проверяет наличие оснований| |(1 день) | \--------------/
|для отказа в предоставлении| \------------------/ |
|услуги, предусмотренных в |--\ /-------------------------------/
|п. 2.9 настоящего | | /------------------------\ /--------------\
\---------------------------/ | |Специалисты поставщиков | |Документы |
| | |данных обрабатывают | |(сведения) или|
| | |запросы и представляют |-----|уведомление об|
| | |данные (сведения) или | |отсутствии |
| | |уведомление об отсутствии| |документов |
| | |документов (сведений) | |(сведений) |
| | |(5 дней) | \--------------/
| | \-------------------------/ |
| \----------------------------------------------------/
\----------------------------------------\
/------------\
/---------- Отсутствуют ---------|Основания для|--- Имеются --\
| | отказа | |
| |отсутствуют? | |
/--------------------------\ /---------\ \-------------/ /---------------\ /---------\
|Специалист Комитета готовит|--|Проект | |Специалист |--|Письмо об|
|проект документа (1 день) | |документа| |Комитета готовит| |отказе |
\---------------------------/ \---------/ |письмо об отказе| \---------/
| |(1 день) | |
| \----------------/ |
/----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-------------\ /-------------------------\ /-----------\
|Специалист Комитета | |Согласованный| |Специалист Комитета |----|Оформленный|
|согласовывает проект |------|проект |----|оформляет проект договора| |документ |
|документа с начальником| |документа | |и передает на подпись | \-----------/
|отдела (2 дня) | \-------------/ |председателю Комитета | |
\-----------------------/ |(1 день) | |
\-------------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------\ /------------\ /--------------------\ /-----------\
|Председатель | |Подписанный | |Специалист Комитета | |Выданный |
|Комитета подписывает|---------|документ или|-----|регистрирует договор|----|договор или|
|документ (2 дня) | |письмо об | |или письмо об отказе| |письмо об |
\--------------------/ |отказе | |и выдает заявителю | |отказе |
\------------/ \--------------------/ \-----------/
Приложение N 3
к Регламенту
(Форма)
Сообщение
заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров
1. Информация о заявителе | ||
1.1 |
Ф.И.О. физического лица/ наименование организации |
|
1.2 |
ИНН |
|
2. Информация о земельном участке | ||
2.1 |
наименование района г. Казани |
|
2.2 |
наименование улицы (ГСК) |
|
2.3 |
номер дома (гаража) |
|
2.4 |
кадастровый номер земельного участка |
|
3. Информация об объектах недвижимости (зданиях, сооружениях), расположенных на земельном участке | ||
N п/п |
Наименование объекта |
Кадастровый (условный, инвентарный) номер объекта |
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
"___"__________ 201___ г. _____________
(подпись)
Приложение N 4
к Регламенту
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
_________________________________________
от ______________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
_____________ ___________ (_________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Регламенту
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
221-01-03, 221-01-04 |
www.kzio.kzn.ru |
Заместитель председателя Комитета |
221-06-00 |
- |
Начальник отдела аренды земли Комитета |
221-06-20 |
- |
Специалисты отдела аренды земли Комитета |
221-06-30, 221-06-22, 221-06-32, 221-06-21, 221-06-35 |
- |
Специалисты организационно-кадрового отдела Комитета |
221-06-17, 221-06-18, 221-06-19 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 апреля 2018 г. N 1245 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного пользования землей на основании постановлений Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 13, 12 апреля 2018 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 апреля 2023 г. N 1189 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 мая 2021 г. N 1235
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 ноября 2019 г. N 4193
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 октября 2018 г. N 5267