Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 28 июля 2015 г. N 516
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам"
7 июня 2016 г., 22 июня 2017 г., 7 мая, 18 сентября 2018 г., 24 июня, 12 ноября 2019 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" Р.Р. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 августа 2015 г.
Регистрационный N 2879
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 наименование настоящего Регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 28 июля 2015 г. N 516)
7 июня 2016 г., 22 июня 2017 г., 7 мая, 18 сентября 2018 г., 24 июня, 12 ноября 2019 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам (далее - государственная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
1.2. Заявителями являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по основным образовательным программам.
1.3. Утратил силу с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность либо по месту жительства опекуна (попечителя) или получателя (далее - отделение Центра).
Подпункт 1.4.1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр).
График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.
Подпункт 1.4.2 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы отделения Центра может быть получена:
Подпункт 1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в отделениях Центра, для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
Подпункт 2 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (адрес электронной почты: mtsz@tatar.ru).
Пункт 1.5 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - Закон N 63-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, N 12, ст. 886, с учетом внесенных изменений);
Положением о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение, утвержденное постановлением КМ РТ N 542) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 1-2, ст. 0018, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.01.2005 N 20 "Об информационном взаимодействии в системе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 5, ст. 0156, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
Пункт 1.6 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).
Раздел 2 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам (далее - субсидия на проезд) |
п. 2 ст. 8 Закона N 63-ЗРТ; п. 1.1 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 542 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 1.3 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд |
п. 6.9 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Принятие решения о назначении субсидии на проезд осуществляется в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд |
п. 6.8 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о назначении субсидии на проезд. Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту; справка из образовательной организации высшего образования, подтверждающая обучение, с указанием даты выпуска из образовательной организации; справка из общеобразовательной организации, находящейся на территории других субъектов Российской Федерации, подтверждающая обучение. Лица, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих потерю в период обучения обоих или единственного родителя. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность, и представляет реквизиты лицевого счета, открытого в банке. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, и заверяются специалистом отделения Центра. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства. Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет" |
п. 6.5 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения: о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации); об установлении опеки (попечительства) и сроках выплаты ежемесячной денежной выплаты опекуну на содержание опекаемого - для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в органах местного самоуправления); подтверждающие обучение ребенка в профессиональной образовательной организации (с указанием даты зачисления и выпуска) (в профессиональных образовательных организациях); о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, находящейся на территории Республики Татарстан (в общеобразовательных организациях). Заявитель вправе по своей инициативе представить в отделение Центра документы, указанные в настоящем пункте, при наличии возможности, в электронной форме. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 6.6, 6.7 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542; п. 6 Порядка, утвержденного постановлением КМ РТ N 20 |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 2. Обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, или его законного представителя, либо лица, уполномоченного заявителем действовать на основании доверенности. 3. Обращение заявителя или его законного представителя либо лица, уполномоченного заявителем действовать на основании доверенности, в отделение Центра не по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность либо не по месту жительства опекуна (попечителя) или заявителя |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: документы, представленные в электронном виде, не соответствуют оригиналам, представленным заявителем; отчисление получателя из общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования; смерть получателя |
п. 6.13, п. 6.15 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня со дня поступления заявления и документов. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту; доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде; возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций); Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства http://mtsz.tatarstan.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatarstan.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 постановления КМ РТ N 880 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 10.1 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542; п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ, ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
Наименование изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.1.1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Утратил силу с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3.1.3. Исключен с 5 августа 2017 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина, направлении заявления и документов по почте.
Подпункт 3.3.1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель подает заявление о назначении субсидии на проезд в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с письменным объяснением выявленных оснований для отказа. При получении заявления и документов по почте специалист отделения Центра возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.3.2.1 изменен с 17 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
3.3.2.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
подтверждающие обучение ребенка в профессиональной образовательной организации (с указанием даты зачисления и выпуска), в профессиональных образовательных организациях;
о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, находящейся на территории Республики Татарстан, в общеобразовательных организациях.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: полученные сведения.
Подпункт 3.3.2.2 изменен с 17 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
3.3.2.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
об установлении опеки (попечительства) и сроках выплаты ежемесячной денежной выплаты опекуну на содержание опекаемого - для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - в органы местного самоуправления;
подтверждающие обучение ребенка в профессиональной образовательной организации (с указанием даты зачисления и выпуска) - в профессиональные образовательные организации;
о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, находящейся на территории Республики Татарстан - в общеобразовательные организации;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений.
3.3.3. Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд.
Подпункт 3.3.3.1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3.3.3.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.3.2.1, и сведений, указанных в пункте 3.3.2.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, а также представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя при обращении законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее шести рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд.
3.3.3.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.
Подпункт 3.3.4 изменен с 17 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
3.3.4. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра:
уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд одним из способов, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон);
оформляет личное дело заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд, оформленное личное дело заявителя.
3.4. Утратил силу с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Пункт 3.5 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
3.5. Исправление технических ошибок.
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
Абзац утратил силу с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Подпункт 3.5.1 изменен с 17 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
3.5.1 Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 2);
переоформляет проект решения о назначении (отказе в назначении) субсидии на проезд;
направляет переоформленный проект решения о назначении (отказе в назначении) субсидии на проезд на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
Подпункт 3.5.2 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
3.5.2 Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд.
Подпункт 3.5.3 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
3.5.3 Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Пункт 4.1 изменен с 28 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 349
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяется директором Центра.
Пункт 4.2 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Абзац утратил силу с 17 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Пункт 4.3 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, государственного служащего сотрудника учреждения), руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.4 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
Подпункт 4 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Утратил силу с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7.1 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7.2 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.8 изменен с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей
или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
(с изменениями от 22 июня 2017 г.,
24 июня, 12 ноября 2019 г.)
форма
В отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в ________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _______
от ________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, доверенного
лица или законного представителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя полностью)
проживающей(му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
субсидию на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или
единственного родителя, обучающимся по основным образовательным
программам
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
________________________________________________________________________
(при установлении опеки (попечительства) над ребенком указать
наименование и местонахождение органа, установившего опеку
(попечительства))
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке заявителем либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения заявителя
либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(а) ________________________
(подпись заявителя,
доверенного лица или законного
представителя полностью)
Согласен(на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу ___________________
смс-сообщением на телефон ________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ______________________________
(адрес электронной почты)
Заявитель:
____________________________________________ _________ "__"_____ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя либо лица, представляющего (подпись)
интересы заявителя на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты ____ 20__ г. _____________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ___________________
Количество документов ______ ед. на ______ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей
или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
Журнал
регистрации обращений граждан
22 июня 2017 г.
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей
или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
(с изменениями от 22 июня 2017 г.,
24 июня, 12 ноября 2019 г.)
Рекомендуемая форма
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ___________ от "___"______________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя _____________________________
________________________________________________________________________
Адрес заявителя _______________________________________________________
Назначить субсидию на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих
родителей или единственного родителя, обучающимся по основным
образовательным программам
Способ выплаты _________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________________
муниципальном районе (городском округе) _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N _________
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________________
муниципальном районе (городском округе) _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу ___________________
смс-сообщением на телефон ________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения ____________________________ ______________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (предоставлении)
мер социальной поддержки
N ___________ от "___"____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя _____________________________
________________________________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении субсидии на проезд детям-сиротам, детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период
обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по
основным образовательным программам
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________________
муниципальном районе (городском округе) _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N _________
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________________
муниципальном районе (городском округе) _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу ___________________
смс-сообщением на телефон ________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения ____________________________ ______________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей
или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам, при личном обращении заявителя либо направлении заявления и документов по почте
22 июня 2017 г.
Подпункт 3.1.2, утвердивший настоящее приложение, утратил силу с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, и лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающимся в общеобразовательных
и профессиональных образовательных организациях,
образовательных организациях высшего образования
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования при обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Исключено с 5 августа 2017 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406
Приложение 6 изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей
или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
(с изменениями от 22 июня 2017 г.,
24 июня, 12 ноября 2019 г.)
Рекомендуемая форма
В отделение N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в ________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, доверенного
лица или законного представителя) полностью)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон,
________________________________________________________________________
электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи,
________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ___________________, допущенную в
решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на проезд
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам,
потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя,
обучающимся по основным образовательным программам, от ________________
(дата решения
N ___________________.
номер решения)
Согласен(на) на получение информации о предоставлении (отказе в
предоставлении) государственной услуги _________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа
по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон
"___"__________ 20__ г. ______________________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение изменено с 18 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
и лицам, потерявшим в период обучения обоих
родителей или единственного родителя, обучающимся
по основным образовательным программам
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению субсидии на проезд детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по основным образовательным программам
22 июня 2017 г., 24 июня, 12 ноября 2019 г.
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 28 июля 2015 г. N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособий, субсидии, стипендии детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детям-инвалидам, инвалидам"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 августа 2015 г.
Регистрационный N 2879
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 сентября 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 6, 19 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 октября 2023 г. N 799
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 марта 2023 г. N 216
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 января 2023 г. N 15
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 августа 2022 г. N 787
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 августа 2021 г. N 624
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16 октября 2020 г. N 735
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 516
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 февраля 2020 г. N 119
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 992
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 июня 2019 г. N 493
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 349
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 июня 2017 г. N 406
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317