Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28.05.2013 N 804
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 20 декабря 2018 г. N 1055)
1. В подпункте 4 подпункта 1.3.4. слова "http://uslugi.tatar.ru/" заменить словами "http://uslugi.tatarstan.ru/".
2. Пункт 1.4 после слов "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179)" дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, N 19, ст. 2338;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (далее - постановление N 236) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в электронной форме" (далее - постановление N 788) (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.07.2017, N 28, ст. 4162);".
3. Пункт 1.4 после слов "(далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2017 N 729 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (далее - постановление КМ РТ N 729) (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.2017, N 78, ст. 2855)".
4. Пункт 1.5 дополнить словами следующего содержания:
"ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
заявление - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная Исполнительным комитетом и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ - результат муниципальной услуги, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
5. Пункт 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"В течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 ст. 51 ГрК РФ.".
6. Пункт 2.5 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет:
1) заявление
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (исключение: лица, действующие от имени заявителя), подписанное (заверенное) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ простой электронной подписью, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его реквизиты, полученные из ЕСИА не ниже стандартной учетной записи (при заполнении электронной формы);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
4) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
5) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
6) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
9.1. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
9.2. решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
12) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Следующие документы предоставляются исключительно в электронной форме, в случае, если:
1) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4. статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставлялись в электронной форме;
2) проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий предоставлялись в электронной форме.
В случае внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства застройщиком предоставляются:
1) заявление (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документ-основание, обосновывающий внесение изменений в разрешение на строительство, в реконструкцию объекта капитального строительства.
В случае обнаружения технической ошибки в документе - результате муниципальной услуги:
1) заявление (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документ - результат муниципальной услуги, содержащий техническую ошибку.
В случае перехода к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами об образовании земельного участка заявителями заявителем предоставляется уведомление с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающий документ на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 51 ГрК РФ;
2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи ГрК РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 ГрК РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 ГрК РФ.
7. Пункт 2.6 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются в рамках межведомственного взаимодействия документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК);
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.".
8. Пункт 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при отсутствии документов, предусмотренных п. 2.5 Регламента, и в случае поступления в Управление в ответ на запрос направленный через систему межведомственного электронного взаимодействия, уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
9. Пункт 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) представление заявления и документов (копии документов), не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ (при подаче заявления в электронной форме)".
10. Пункт 2.15 столбца "Содержание требований к стандарту" после слов "жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям" дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.".
11. Пункт 2.16 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления, полученного через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан осуществляется в модуле для оказания государственных муниципальных и социально-значимых услуг в электронном виде для внутренних пользователей Информационной системы "Государственный информационный центр Республики Татарстан".
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация о результате муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с исполнителем не требуется".
12. Раздел 3 изложить в следующей редакции.
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1.1. При подаче заявления в электронной форме заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
1) заполнение на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителем электронной формы заявления;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление информации о результате в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг".
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
Выдача разрешения на строительство
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель может подать заявление:
1) лично или через доверенное лицо в письменной форме с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в управление;
2) в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме может быть направлено в управление через Интернет-приемную, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.".
3.3.2. При подаче заявления лично специалист управления осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Управления осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия замечаний, специалист Управления, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных замечаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов (их копии или сведения содержащиеся в них), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК);
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный в органы власти запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении документов (сведений).
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Управления на основании полученных документов:
рассматривает заявления;
подготавливает проект разрешения или проект письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
оформляет проект разрешения (в случае принятия решения о выдаче разрешения) или проект письма об отказе в выдаче разрешения (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) утверждает разрешение, подписывает и заверяет его печатью Исполкома или подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения. Подписанные документы направляются специалисту Управления.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.1-3.5.2, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: подписанное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Управления:
регистрирует решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) в журнале регистрации;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления выдает заявителю (его представителю) оформленное разрешение под роспись о получении разрешения в журнале выданных разрешений или письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача разрешения или письма об отказе - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2. настоящего Регламента.
Результат процедур: выданное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Продление срока действия разрешения на строительство.
3.7.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.7.2. Специалист Управления, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные подпунктом 3.2 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.7.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.7.4. Специалист Управления на основании полученных документов:
рассматривает документы предоставленные заявителем;
вносит в бланк разрешения необходимые изменения или готовит проект письма об отказе в продлении срока с указанием причин отказа;
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
3.7.5. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) утверждает продление срока действия разрешения, подписывает и заверяет его печатью Исполкома или подписывает письмо об отказе в продлении срока. Подписанные документы направляются специалисту Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подподпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления документов.
Результат процедуры: подписанное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктами 3.6.1-3.6.2 настоящего регламента.
3.8. Внесение изменений в разрешение на строительство.
3.8.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление.
Уведомление в электронной форме направляется в Управление по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.8.2. Специалист Управления, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные подпунктом 3.2 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.8.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.8.4. Специалист Управления проверяет документы и при необходимости направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК);
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.8.5. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении документов (сведений).
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.8.6. Специалист Управления на основании полученных документов:
рассматривает документы, представленные заявителем;
вносит в бланк разрешения необходимые изменения или готовит проект письма об отказе в изменении разрешения с указанием причин отказа;
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
3.8.7. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) утверждает изменения или подписывает письмо об отказе. Подписанные документы направляются специалисту Управления.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.8.6-3.8.7, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: подписанное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.8.8. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктами 3.6.1-3.6.2 настоящего регламента
3.9. Выдача дубликата разрешения на строительство
3.9.1. В случае утраты (порчи) разрешения на строительство, заявитель представляет в Управление заявление о выдаче дубликата разрешения.
Заявление о выдаче дубликата, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления о выдаче дубликата, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Управления.
3.9.3. Специалист Управления рассматривает документы и при наличии оснований подготавливает дубликат разрешения на строительство в соответствии со вторым экземпляром, находящимся в архиве органа местного самоуправления. Проставляется штамп "Дубликат" на лицевой стороне дубликата разрешения на строительство в правом верхнем углу. В случае отказа готовит проект письма об отказе. В установленном порядке согласовывает проект подготовленного документа. Извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Специалист Управления выдает заявителю (его представителю) оформленное разрешение под роспись о получении разрешения в журнале выданных разрешений или письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача разрешения или письма об отказе - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.9.3. настоящего Регламента.
Результат процедур: выданное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.10. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.10.1. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ.
3.10.2. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.10.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.11. Исправление технических ошибок.
3.11.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.11.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Управления.
3.11.3. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Управление оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
13. Подпункт 3) пункта 5.1 изложить в новой редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;".
14. Пункт 5.1 дополнить подпунктам 10) следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством".
15. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.".
16. Раздел 5 дополнить пунктами 5.9, 5.10 в следующих редакциях:
"5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
17. Дополнить Регламент приложением N 4 в прилагаемой редакции.
Приложение N 4
Руководителю
Исполнительного комитета
_________________ муниципального
района Республики Татарстан
От: ____________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги. Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
________________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ________________.
__________________ ___________ (____________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 20 декабря 2018 г. N 1055... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.