Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28.05.2013 N 804 (приложение N 22)
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 17 января 2019 г. N 7)
1. Пункт 1.1 Раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников (далее - муниципальная услуга).".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком). Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом охраны труда и окружающей среды.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Исполком".
3. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение Исполкома: г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания: с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Справочный телефон: 42-50-50.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
При предоставлении муниципальной услуги консультацию, подготовку и выдачу документов осуществляет специалист отдела охраны труда и окружающей среды Исполкома (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: г. Нижнекамск, ул. Школьный бульвар, д. 2а, каб. 223.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания: с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Справочный телефон: 42-43-96, 42-48-11".
4. Подпункт 3) пункт 1.3.2 слова "(http://uslugi.tatar.ru/)" заменить на слова "(http: //uslugi.tatarstan.ru/)".
5. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
вырубка - рубка деревьев и кустарников, при которой на соответствующих землях или земельных участках вырубаются деревья и кустарники полностью или частично;
кронирование - декоративная и омолаживающая обрезка ветвей деревьев и кустарников в декоративных и практических целях;
посадка - процесс, при котором на соответствующих землях или земельных участках производится высаживание деревьев и кустарников в почву, грунт;
заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома или на стандартном бланке (приложение N 2).
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).".
6. Пункт 2.1 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Выдача решения на вырубку, кронирование, сохранение или посадку, содержание деревьев и кустарников".
7. Пункт 2.3 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"решение на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников (приложение N 1).
Уведомление об отказе в разрешении на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников" заменить словами "решение на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников".
8. Пункт 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"решение на вырубку, кронирование, сохранение или посадку деревьев и кустарников выдается в течение 13 дней, включая день подачи заявления.".
9. Пункт 2.5 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"1) Заявление (приложение N 2);
2) Документы, удостоверяющие личность;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) Схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
5) Заверенные копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов на земельный участок, если земельный участок не зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости;
6) Утвержденная проектная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты при строительстве зданий и сооружений;
7) Согласование с владельцами затрагиваемых территорий условий вырубки и пересадки зеленых насаждений;
8) Согласование с представителями инженерных сетей при посадке и пересадке зеленых насаждений с открытием ордера на проведение земляных работ.".
10. Пункт 2.6 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
11. Пункт 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа предоставления муниципальной услуги:
1) Предоставление заявителем документов не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) Наличие спора между пользователями соседних земельных участков по вопросу вырубки, кронирования, сохранения или посадки деревьев и кустарников.".
12. Пункт 2.11 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги определяются Методикой расчета стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска.".
13. Пункт 2.11 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"постановление Руководителя исполнительного комитета города Нижнекамска от 22.01.2008 N 1.".
14. Пункт 2.12 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.".
15. Пункт 2.13 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"В течение одного дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.".
16. Пункт 2.14 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.".
17. Пункт 2.14 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.".
18. Пункт 2.15 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
19. Пункт 2.16 столбца "Содержание требований к стандарту" слова (http://uslugi.tatar.ru/) заменить на слова (http://uslugi.tatarstan.ru/).
20. Подпункт 3.1.1 четвертого абзаца после слов "комиссии" дополнить словами "по согласованию изъятия зеленых насаждений.".
21. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. "Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4.".
22. В абзаце втором подпункта 3.2.1 после слов "услуги" дополнить словами "и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления".
23. В Абзаце первом подпункта 3.3.1 слово "Исполком" заменить словами "отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Исполкома".
24. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. "Специалист отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Исполкома, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Исполкома осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение Руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома.".
25. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Составление акта комиссии по согласованию изъятия зеленых насаждений
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
направление учетного дела на рассмотрение комиссии для составления акта.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.".
Результат процедур: учетное дело, направленное в комиссию.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение даты осмотра места расположения деревьев или кустарников, подлежащих вырубке, кронированию, сохранению или осмотра места посадки;
извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра".
26. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"В назначенный день комиссия по согласованию изъятия зеленых насаждений выходит на место и осуществляет с участием заявителя осмотр деревьев и кустарников, подлежащих вырубке, кронированию, сохранению.
По результатам обследования составляется акт обследования (приложение N 3) и расчет стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра места расположения деревьев и кустарников.
Результат процедур: акт обследования и расчет стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска (в случае, если восстановительная стоимость взимается в денежной форме), подготовленный секретарем комиссии по согласованию изъятия зеленых насаждений и согласованные членами комиссии по согласованию изъятия зеленых насаждений.".
27. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подготовка результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела на основании акта обследования и расчета стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска (в случае, если восстановительная стоимость взимается в денежной форме), согласованных членами комиссии по согласованию изъятия зеленых насаждений, подготавливает проект решения на вырубку, кронирование или посадку, содержание деревьев и кустарников или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и направляет на согласование Руководителю Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления акта обследования и расчета стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска (в случае, если восстановительная стоимость взимается в денежной форме).
Результат процедуры: направленный на подпись проект решения на изъятие зеленых насаждений (уведомления).".
3.6.2. Руководитель Исполкома подписывает решение на вырубку, кронирование или посадку, содержание деревьев и кустарников" и направляет специалисту Отдела для выдачи заявителю после регистрации в отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное специалисту Отдела подписанное и зарегистрированное решение на вырубку, кронирование или посадку, содержание деревьев и кустарников".
28. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.7.1. Специалист Отдела выдает заявителю решение на вырубку, кронирование или посадку, сохранение деревьев и кустарников" либо направляет по почте.
Вместе с решением на вырубку, кронирование или посадку, сохранение деревьев и кустарников заявителю выдаются акта обследования и расчет стоимости сносимых (вырубаемых) зеленых насаждений и проведения компенсационного озеленения на территории г. Нижнекамска (в случае, если восстановительная стоимость взимается в денежной форме).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры - в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное (отправленное) решение на вырубку, кронирование или посадку, содержание деревьев и кустарников, уведомление об отправке письма по почте.".
29. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ".
30. Пункт 4.2 слова "заместителем руководителя исполкома по инфраструктурному развитию" заменить словами "руководителем Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги".
31. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке".
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации и порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги".
32. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.
33. Дополнить Регламент приложением N 5 в прилагаемой редакции.
Приложение N 1
N ___ "___"______ 201__ г.
Решение N
на вырубку, кронирование, сохранение или посадку, деревьев и кустарников
Выдано: _______________________________ (должность, Ф.И.О.)
Адрес: _____________________________________________________
Основание: ______________ заявление (Ф.И.О., должность), исх. N дата, вх. N дата.
В соответствии с п. 6 ст. 10 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (утв. Решением Нижнекамского городского Совета N 32 от 27.12.2006, с изм. и доп. от 23.10.2007), разрешить согласно акту обследования N _______________ от _______________ по адресу: _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Условия изъятия насаждений:
____________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Снос деревьев производится в соответствии с техникой безопасности. В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев или кустарников (деревьев или кустарников с определенных территорий) должна осуществляется с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, заявитель обязан обеспечить выполнение данных требований.
Осуществление мероприятий по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ) является обязательным.
Срок действия решения: _______________________
Ответственный за выполнение условий данного решения: ________________ (Ф.И.О., должность)
Приложение N 5
Руководителю Исполнительного комитета
_______________ муниципального района
Республики Татарстан
От: _________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
_____________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ____________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.
____________________ ____________________(____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 17 января 2019 г. N 7 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.