Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
от 23 октября 2018 г. N 2155
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 28.03.2011 N 437 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района N 1565 от 27.07.2015:
1.1. Пункт 1.5 после абзаца "инженерные сети и коммуникации..." добавить абзацы "удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов" и "техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.";
1.2. Пункт 2.4 в графе "Содержание требований к стандарту" добавить абзац "Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено";
1.3. Пункт 2.5 в графе "Содержание требований к стандарту" в конце добавить текст:
"Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме (Департаменте). Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.4. Пункт 2.6 в графе "Содержание требований к стандарту" изложить в новой редакции:
"Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги";
1.5. Пункт 2.13 в графе "Содержание требований к стандарту" изложить в новой редакции:
"В течение одного дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день";
1.6. Пункт 2.13 в графе "Содержание требований к стандарту" добавить абзац с текстом "При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом";
1.7. Пункт 3.4.1 подпункт 1) изложить в новой редакции:
"Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);";
1.8. Пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:
"Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:
по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более трех рабочих дней;
по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Департамент.";
1.9. Пункт 5.1 подпункт 2) дополнить следующим абзацем:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;";
Подпункт 5) дополнить следующим абзацем:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;";
Подпункт 7) изложить в новой редакции:
"отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;";
ввести вновь подпункты 8) и 9) со следующими текстами:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.".
2. Начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ Аппарата Совета ЗМР Анисимову Д.С. обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в составе Портала муниципальных образований Республики Татарстан (http://zelenodolsk.tatarstan.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района |
Д.А. Сапожников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 23 октября 2018 г. N 2155 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 7 ноября 2018 г.
Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 7 сентября 2021 г. N 2176 настоящий документ признан утратившим силу