Наименование изменено с 4 марта 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 февраля 2019 г. N 135
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 8 июня 2009 г. N 373
"О предоставлении государственной поддержки некоммерческим организациям в Республике Татарстан, реализующим социально значимые проекты"
28 декабря 2009 г., 21 сентября 2010 г., 29 июля 2011 г., 9 июня 2012 г., 28 июня 2013 г., 5 июня, 8, 18 октября 2014 г., 21 сентября, 2 ноября 2015 г., 14 января, 3 ноября 2016 г., 13 июня 2017 г., 19 февраля, 21 апреля 2018 г., 27 февраля, 30 июля 2019 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить ежегодные гранты Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, реализующих социально значимые проекты на территории Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов;
состав республиканской конкурсной комиссии по проведению республиканского конкурса на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов.
Пункт 3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
3. Установить, что финансовое обеспечение расходов по организации и проведению конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в законе о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафарова.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Постановлением КМ РТ от 5 июня 2014 г. N 380 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июня 2009 г. N 373)
28 декабря 2009 г., 21 сентября 2010 г., 9 июня 2012 г., 5 июня, 8, 18 октября 2014 г., 21 сентября, 2 ноября 2015 г., 14 января 2016 г., 19 февраля 2018 г., 30 июля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов (далее - Конкурс), разработано в целях решения социально значимых проблем, развития социально значимой деятельности некоммерческих организаций и совершенствования конкурсных механизмов привлечения внебюджетных ресурсов в социальную сферу Республики Татарстан, регулирует порядок проведения Конкурса и предоставление грантов некоммерческим организациям, являющимся юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Республики Татарстан (далее - некоммерческие организации), для реализации социально значимых проектов.
1.2. Поддержка социально значимых проектов некоммерческих организаций в форме предоставления грантов не может быть использована для изменения целей и характера деятельности некоммерческих организаций.
II. Основные понятия, используемые в Положении
Пункт 2.1 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
грант - средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые по итогам Конкурса в виде целевых безвозмездных субсидий некоммерческим организациям для реализации социально значимых проектов;
грантодатель - Кабинет Министров Республики Татарстан, осуществляющий через уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан предоставление грантов некоммерческим организациям;
Уполномоченный орган - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, осуществляющий организационные функции по проведению Конкурса, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
грантополучатель - некоммерческая организация, признанная победителем Конкурса, заключившая с Уполномоченным органом договор на получение гранта;
Конкурсная комиссия - республиканская конкурсная комиссия по проведению Конкурса, формируемая грантодателем из представителей органов государственной власти Республики Татарстан, Общественной палаты Республики Татарстан, некоммерческих организаций, научного сообщества;
приемная комиссия - комиссия, создаваемая Уполномоченным органом с целью осуществления приема и регистрации документов, представляемых на Конкурс;
номинация - каждая позиция для определения Конкурсной комиссией одного или нескольких победителей Конкурса;
экспертиза - анализ, исследование и оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), проводимые экспертами в ходе проведения Конкурса, по каждому критерию конкурсного отбора, оформленные в виде заключения;
эксперт - квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый Конкурсной комиссией для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.
III. Основные задачи, принципы и направления Конкурса
3.1. Основными задачами проведения Конкурса являются:
совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций в решении социально значимых проблем;
повышение роли некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества;
государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности некоммерческих организаций;
выявление и продвижение новых социальных, культурно-образовательных и управленческих технологий, в том числе стимулирование разработки и апробации новых методик и технологий в сфере социального обслуживания.
3.2. Работа по организации и проведению Конкурса основывается на следующих принципах:
публичность и открытость;
открытость информации о Конкурсе;
равенство прав некоммерческих организаций на участие в Конкурсе;
учет мнения экспертов;
состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.
Постановлением КМ РТ от 18 октября 2014 г. N 769 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Конкурс проводится по следующим социально значимым направлениям:
противодействие коррупции;
развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления, защита прав граждан;
образование, гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде;
культура и искусство;
укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений;
защита семьи, детства и материнства, социальная поддержка ветеранов и инвалидов и социальное обслуживание;
охрана здоровья, формирование и пропаганда здорового образа жизни;
физическая культура и спорт;
экология и охрана окружающей среды;
другие социально значимые направления.
IV. Порядок подачи заявок
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 93
4.1. К участию в Конкурсе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в течение не менее одного года до дня объявления Конкурса.
При определении перечня номинаций Конкурса в случаях, установленных грантодателем, к участию в нем по отдельным социально значимым направлениям допускаются некоммерческие организации, состоящие в Реестре государственных и негосударственных организаций, оказывающих услуги в сфере реабилитации и ресоциализации наркопотребителей на территории Республики Татарстан.
Пункт 4.2 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
4.2. Участниками Конкурса не могут быть некоммерческие организации в форме политических партий и движений, профессиональные союзы, государственные и муниципальные учреждения.
Участниками Конкурса также не могут быть некоммерческие организации, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором запланировано начало срока приема заявок:
находятся в процессе ликвидации, банкротства;
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели настоящего Положения;
имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.
Пункт 4.3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
4.3. Некоммерческими организациями заявки на участие в Конкурсе представляются в приемную комиссию по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением:
копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации или копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копии свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
копии устава некоммерческой организации;
копии штатного расписания некоммерческой организации, подписанной руководителем и заверенной печатью некоммерческой организации;
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданной не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок;
справки налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности у некоммерческой организации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копии отчета о деятельности за предыдущий финансовый год, представленного некоммерческой организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций";
справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
справки, подтверждающей, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации и банкротства, подписанной руководителем некоммерческой организации;
описи вложенных документов, содержащей наименование всех прилагаемых документов.
За счет предоставляемого гранта некоммерческая организация вправе предусмотреть в бюджете социально значимого проекта расходы на:
оплату труда, в т.ч. штатных работников, из них на оплату труда руководителю проекта;
оплату товаров, работ, услуг, аренды;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
командировки;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий, предусмотренных в календарном плане реализации социально значимого проекта.
В бюджете социально значимого проекта не должно предусматриваться финансирование за счет средств гранта затрат:
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на осуществление деятельности, напрямую не связанной с социально значимым проектом;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Бюджеты социально значимых проектов, целью которых является издание книг, учебных пособий, методических материалов, альбомов, создание фильмов, телевизионных и радиопрограмм, не должны также предусматривать финансирование за счет средств гранта затрат на выплату авторских вознаграждений и гонораров, на распространение или показ (демонстрацию) указанных материалов.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью и подписью уполномоченного лица некоммерческой организации. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица некоммерческой организации.
В случае если уполномоченное лицо некоммерческой организации является инвалидом по зрению, то он вправе использовать при подписании заявки и прилагаемых к ней документов факсимильное воспроизведение его собственноручной подписи, проставляемое с помощью средства механического копирования.
В целях реализации указанного права уполномоченное лицо некоммерческой организации, являющееся инвалидом по зрению, дополнительно к заявке прилагает копию документа, удостоверяющего личность, копию нотариального свидетельства об удостоверении тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи, выданного в порядке, установленном законодательством о нотариате.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях (флеш-накопителях в форматах doc, excel) непосредственно в приемную комиссию или направляются ей по почте.
Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в составе которой для участия в Конкурсе представляется только один социально значимый проект.
4.4. Сроки начала и окончания приема заявок с документами, указанными в пункте 4.3 настоящего Положения, устанавливаются грантодателем. Указанная информация размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении Конкурса.
4.5. При предоставлении заявки непосредственно в приемную комиссию она регистрируется в журнале учета заявок в день ее поступления, и некоммерческой организации выдается расписка в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении заявки в приемную комиссию по почте она регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.
Пункт 4.6 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
4.6. Приемной комиссией проверяется заявка и документы, приложенные к ней, на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания срока приема заявок.
4.7. Заявка признается приемной комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Положения, а некоммерческая организация, подавшая заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к ней настоящим Положением.
Заявки, признанные надлежащими, и приложенные к ним документы приемная комиссия передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный Конкурсной комиссией, по окончании срока проверок заявок в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.8. Приемная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае, если:
заявка не соответствует требованиям настоящего Положения;
заявка содержит недостоверные сведения;
подавшая заявку некоммерческая организация не отвечает требованиям, предъявляемым настоящим Положением.
Некоммерческая организация письменно уведомляется о принятом в отношении нее решении об отклонении заявки в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня принятия такого решения.
Постановлением КМ РТ от 21 сентября 2015 г. N 693 настоящее Положение дополнено пунктом 4.9
4.9. Заявки, поданные для участия в Конкурсе, не рецензируются, не возвращаются и хранятся в Уполномоченном органе в установленном порядке.
V. Критерии конкурсного отбора и порядок проведения Конкурса
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 93
5.1. Критериями конкурсного отбора являются:
соответствие представленного социально значимого проекта объявленной номинации и требованиям настоящего Положения;
актуальность проекта для развития гражданского общества и повышения гражданской активности;
оригинальность проекта, его креативный и инновационный характер;
уровень проектной проработки мероприятий по решению социально значимой проблемы в рамках выделяемого гранта (реализуемость проекта, его направленность на конкретный и значимый результат, последовательность этапов реализации проекта, перспективы продолжения этой деятельности после окончания финансирования в рамках гранта на основе собственных ресурсов);
обоснованность запрашиваемых в заявке средств на реализацию социально значимого проекта;
актуальность конечного результата социально значимого проекта, целесообразность его практического применения, высокая социальная и общественная значимость проекта для социального развития Республики Татарстан;
экономическая целесообразность социально значимого проекта и его эффективность (соотношение затрат и планируемого результата), возможность привлечения дополнительных средств;
позиционирование некоммерческих организаций в информационном пространстве;
наличие штатных сотрудников, собственных материально-технических ресурсов или наличие соглашений о намерениях с третьими лицами о предоставлении материально-технических ресурсов для реализации социально значимого проекта в случае предоставления некоммерческой организации гранта в соответствии с настоящим Положением;
срок реализации социально значимого проекта, составляющий от 6 до 12 месяцев. При этом срок окончания реализации проекта должен быть не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Пункт 5.2 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
5.2. Эксперты в 21-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания срока проверки заявок рассматривают заявки и приложенные к ним документы в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения, и передают экспертные заключения в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления экспертами заключений формирует рейтинг заявок по сумме баллов, который рассчитывается как среднее арифметическое значение суммы баллов по каждому критерию, выставленных двумя экспертами, и передает сведения о формировании рейтинга заявок в Конкурсную комиссию.
В случае если итоговые рейтинги нескольких заявок одинаковы, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок.
Пункт 5.3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
5.3. Конкурсная комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения информации от Уполномоченного органа о формировании рейтинга заявок определяет минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).
Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:
,
где:
М - минимальное значение рейтинга заявки;
ОКБ - общая сумма баллов, выставленных всеми экспертами по заявкам;
N - количество участников Конкурса.
Конкурсная комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня произведения расчета минимального значения рейтинга заявок принимает решение о размере номинального коэффициента и устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).
Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:
,
где:
Р - пороговое значение рейтинга заявки;
М - минимальное значение рейтинга заявки;
К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением Конкурсной комиссии.
После установления порогового значения рейтинга заявки Конкурсная комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения порогового значения рейтинга определяет победителей Конкурса.
Список победителей Конкурса оформляется решением Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса.
5.4. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей некоммерческих организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок, по критериям, установленным настоящим Положением.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.4.1 с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
5.4.1. Конкурсная комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня определения победителей Конкурса принимает решение о размерах предоставляемых победителям грантов, определяемых по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта i-й некоммерческой организации - победителя Конкурса;
S - объем грантов;
SUM - сумма баллов, выставленная всеми экспертами по заявкам некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке победителями Конкурса;
- общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем Конкурса, по оценке экспертов.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем гранта i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер гранта, размер гранта i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру гранта, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом.
5.5. Конкурсная комиссия формирует список победителей Конкурса по номинациям с указанием размера присуждаемых им грантов и направляет на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
VI. Порядок проведения экспертизы
Пункт 6.1 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
6.1. Экспертиза заявок и приложенных к ним документов, представленных на Конкурс, осуществляется экспертами, включенными Конкурсной комиссией в перечень экспертов. Не менее половины перечня экспертов должно быть сформировано из числа лиц, не являющихся представителями министерств и ведомств Республики Татарстан.
Пункт 6.2 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
6.2. Каждая заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются двумя экспертами, один из которых не должен быть лицом, являющимся представителем органа исполнительной власти Республики Татарстан. Эксперты оценивают заявки и приложенные к ним документы в соответствии с требованиями по каждому критерию конкурсного отбора по 10-балльной шкале (от 1 до 10) и готовят экспертное заключение. Если оценки экспертов, рассматривавших заявки и приложенные к ним документы, различаются на 35 и более баллов, то заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются третьим экспертом, определяемым Конкурсной комиссией.
Пункт 6.3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
6.3. Эксперты не могут принять участие в оценке заявок и приложенных к ним документов некоммерческих организаций - участников Конкурса, если они являются представителями данных организаций. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
Пункт 6.4 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
6.4. Член Конкурсной комиссии не вправе принимать участие в экспертизе заявок и приложенных к ним документов, представленных на Конкурс.
VII. Полномочия грантодателя
Пункт 7.1 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 93
7.1. Грантодатель осуществляет следующие полномочия:
утверждает состав Конкурсной комиссии;
выделяет Уполномоченному органу средства бюджета Республики Татарстан для осуществления целевого финансирования социально значимых проектов победителей Конкурса;
осуществляет контроль за целевым использованием грантов;
определяет Уполномоченный орган, перечень номинаций, объем грантового фонда.
VIII. Уполномоченный орган
Пункт 8.1 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
8.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
публикацию информации о Конкурсе, требованиях к участникам Конкурса и его итогах в средствах массовой информации;
осуществление приема и регистрации конкурсных заявок и приложенных к ним документов приемной комиссией;
организацию и проведение Конкурса.
Уполномоченный орган осуществляет заключение с грантополучателями договоров о целевом финансировании социально значимых проектов (предоставлении грантов) (далее - договор), обобщение текущих и итоговых отчетов о целевом использовании грантов и достижении целевых показателей результативности использования грантов, направление обобщенной информации в Кабинет Министров Республики Татарстан.
абзац утратил силу с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
IX. Полномочия Конкурсной комиссии
Пункт 9.1 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
до 1 марта текущего года:
вносит предложения в Кабинет Министров Республики Татарстан о сроках проведения Конкурса;
на основании предложений некоммерческих организаций, Общественной палаты Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения об определении перечня номинаций Конкурса;
до 1 апреля текущего года формирует и утверждает перечень экспертов по каждой номинации, утверждает смету расходов по проведению Конкурса;
до 1 июля текущего года определяет победителей Конкурса в каждой номинации и размеры грантов.
9.2. Конкурсная комиссия проводит свое заседание при наличии не менее 2/3 ее членов. Решение Конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. Решение считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего (председателя Конкурсной комиссии или его заместителя) является решающим.
X. Финансирование Конкурса и предоставление гранта
10.1. Финансирование Конкурса и предоставление гранта осуществляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
Пункт 10.2 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
10.2. Гранты предоставляются на условиях софинансирования реализации социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых проектов в размере не менее 20 процентов от суммы средств, предусмотренных для их реализации, включающем денежную оценку используемого имущества и труда добровольцев, целевые денежные поступления из других источников, и при согласии грантополучателя на осуществление Уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения грантополучателем условий, целей, порядка предоставления и использования гранта.
10.3. Грантополучатель вправе по согласованию с Уполномоченным органом вносить изменения в бюджет проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 10 процентов от общего объема выделенного гранта.
Пункт 10.4 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
10.4. Грантополучатели обязаны использовать гранты по целевому назначению на основании бюджета проекта и обеспечить достижение установленных значений показателей результативности использования гранта. Предоставление гранта осуществляется на основании договора, заключаемого между Уполномоченным органом и грантополучателем.
Договор заключается в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня определения Конкурсной комиссией победителей Конкурса в каждой номинации и размеров грантов.
Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня определения Конкурсной комиссией победителей Конкурса в каждой номинации и размеров грантов направляет грантополучателю проект договора о предоставлении гранта между Уполномоченным органом и грантополучателем по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан, в двух экземплярах.
Грантополучатель подписывает и направляет оба экземпляра договора в Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения проекта договора.
В пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения от грантополучателя подписанного договора Уполномоченный орган подписывает договор и направляет один экземпляр договора грантополучателю.
Если в течение пяти дней, исчисляемых в календарных днях, со дня получения проекта договора о предоставлении гранта грантополучателем договор, подписанный с его стороны, не представлен Уполномоченному органу, решение о предоставлении гранта данному грантополучателю считается аннулированным.
В договоре предусматриваются целевое назначение гранта и его размер, направления расходования гранта (бюджет социально значимого проекта), порядок предоставления гранта и сроки его перечисления, показатели результативности, в том числе их целевое значение, ответственность за нарушение условий договора, порядок, сроки и форма представления отчета об использовании гранта и достижении целевых показателей результативности использования гранта, порядок и сроки возврата гранта в случае нецелевого использования средств гранта и/или нарушения условий, установленных при его предоставлении, в том числе при нарушении обязательств по достижению значений показателей результативности использования гранта, случаи возврата грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие грантополучателя на осуществление Уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения грантополучателем условий, целей, порядка предоставления и использования гранта.
Перечисление Уполномоченным органом гранта осуществляется на основании договора на расчетный счет грантополучателя, открытый получателям гранта в российских кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после поступления денежных средств на счет Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа грантополучателю в предоставлении гранта являются:
выявление несоответствия представленных грантополучателем документов требованиям к документам, определенным пунктом 4.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
выявление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных грантополучателем;
непредставление грантополучателем в течение пяти дней, исчисляемых в календарных днях, со дня получения проекта договора о предоставлении гранта Уполномоченному органу договора, подписанного с его стороны.
Грантополучатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования денежных средств гранта.
Пункт 10.5 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
10.5. Грант подлежит возврату грантополучателем в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа и (или) Министерства финансов Республики Татарстан в случаях:
представления грантополучателем недостоверных сведений и документов для получения гранта;
нецелевого использования гранта, невыполнения условий, порядка предоставления и использования гранта и недостижения значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных настоящим Положением и договором.
В случае нецелевого использования гранта он подлежит возврату в сумме, использованной не по целевому назначению.
В случаях, предусмотренных договором, остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату грантополучателем в доход бюджета Республики Татарстан до 1 декабря года, следующего за годом предоставления гранта.
При нарушении срока возврата гранта грантополучателем Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения сроков, установленных абзацами первым и пятым настоящего пункта, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан.
В случае нарушения грантополучателем срока добровольного возврата средств гранта грантополучатель уплачивает за несвоевременное перечисление средств гранта в Министерство финансов Республики Татарстан пени в размере 0,1 процента от суммы гранта, подлежащего возврату, за каждый день нахождения гранта у грантополучателя.
В случае просрочки исполнения грантополучателем обязательств, предусмотренных договором, грантополучатель уплачивает пени. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы гранта, если иное не предусмотрено настоящим Положением и договором. В случае выявления после перечисления гранта грантополучателю представления грантополучателем недостоверных сведений для получения гранта грантополучатель уплачивает штраф в размере пяти процентов от размера предоставленного гранта
Пункт 10.6 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
10.6. Контроль за целевым использованием гранта и оценка результативности использования гранта грантополучателем осуществляется Уполномоченным органом.
Целевые показатели предоставления гранта устанавливаются Уполномоченным органом в договоре.
Грантополучатель по требованию Уполномоченного органа и Министерства финансов Республики Татарстан обязан предоставить для осуществления проверки целевого использования гранта и оценки результативности использования гранта документы (оригиналы и/или заверенные некоммерческой организацией копии), подтверждающие произведенные затраты.
Пункт 10.7 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 93
10.7. В соответствии с законодательством Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования грантов грантополучателями.
Приложение изменено с 12 августа 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
Приложение
к Положению о республиканском конкурсе
на получение грантов Кабинета Министров
Республики Татарстан для некоммерческих
организаций, участвующих в реализации
социально значимых проектов
Форма
Заявка
на участие в республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций
20 сентября 2010 г., 5 июня 2014 г., 30 июля 2019 г.
Регистрационный номер |
|
1. Организация-заявитель
1. Наименование организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
2. Сокращенное наименование организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3. ОГРН |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
4. ИНН |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
5. КПП |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
6. Дата государственной регистрации организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
7. Юридический адрес организации |
|
|||||||||||
|
Указывался место регистрации организации: почтовый индекс. Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г. Казани, г. Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры) |
|||||||||||
8. Фактический адрес организации |
|
|||||||||||
|
Указывается место нахождения организации: почтовый индекс. Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г. Казани, г. Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры) |
|||||||||||
9. Контактные телефоны организации |
+7 |
|||||||||||
|
Указываются номера телефонов, по которым можно связаться с организацией и которые будут размещены в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
|||||||||||
10. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||||||
|
Указывается адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
|||||||||||
11. Организация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Указывается "Да" или "Нет" |
|||||||||||
|
В случае указания "Да" заполняются подпункты указанного пункта. В случае указания "Нет" в подпунктах указанного пункта проставляется "Нет". |
|||||||||||
11.1. Веб-сайт |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
11.2. Страница на Портале некоммерческих организаций Республики Татарстан (http://nkort.ru) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
11.3. Группы в социальных сетях |
|
|||||||||||
|
Указываются ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, разделенные запятыми (например, "ВКонтакте", "Фейсбук", "Инстаграм" и т.д.). |
|||||||||||
12. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
12.1. Должность руководителя организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
12.2. Контактный телефон руководителя организации |
+7 |
|||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую |
|||||||||||
12.3. Адрес электронной почты руководителя организации |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
|||||||||||
13. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя проекта |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии руководителя проекта, при отсутствии ставится "Нет" в пункте и подпунктах. |
|||||||||||
13.1. Дополнительная информация о руководителе проекта |
|
|||||||||||
|
При наличии руководителя проекта указывается ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п. при отсутствии ставится "Нет". |
|||||||||||
13.2. Контактный телефон руководителя проекта |
+7 |
|||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую. |
|||||||||||
13.3. Адрес электронной почты руководителя проекта |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
|||||||||||
14. Главный бухгалтер (бухгалтер) |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или лица, выполняющего соответствующие функции в организации, при отсутствии ставится "Нет". |
|||||||||||
14.1. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера) |
+7 |
|||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую. |
|||||||||||
14.2. Адрес электронной почты главного бухгалтера (бухгалтера) |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
|||||||||||
15. Основные виды деятельности организации |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан. Деятельность в области образования, просвещения, содействие такой деятельности. Деятельность в области науки, содействие такой деятельности. Деятельность в области культуры, искусства, кинематографии и анимации. Деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействие такой деятельности. Деятельность в области физической культуры и спорта, содействие такой деятельности. Охрана окружающей среды и защита животных. Благотворительная деятельность. Содействие благотворительности. Деятельность в области добровольчества. Деятельность в области улучшения морально-психологического состояния граждан, содействие духовному развитию личности. Поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций. Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации. Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. Проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества. Охрана и содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим организациям. Медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ. Профилактика социально опасных форм поведения граждан, включая участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф. Оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам. Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. Участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев. Содействие повышению мобильности трудовых ресурсов. Увековечение памяти жертв политических репрессий. Антикоррупционная деятельность, включая формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Указать свои: _______________________________ _____________________________________________ |
|||||||||||
|
Указывается не более 5 основных видов деятельности, осуществляемых организацией в соответствии с ее уставом, из указанного перечня. |
|||||||||||
16. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды. 20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти. 21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным. 22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры. 23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики. 24. _________________________________________ |
|||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои. |
|||||||||||
17. Участие (членство) в других некоммерческих организациях |
Наименование |
ИНН/КПП/ОГРН |
Адрес |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится "Нет". |
|||||||||||
18. Участие (членство) в коммерческих организациях |
Наименование |
ИНН/КПП/ОГРН |
Адрес |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится "Нет". |
|||||||||||
19. Количество штатных работников |
|
|||||||||||
|
На 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки |
|||||||||||
20. Количество добровольцев (волонтеров) |
|
|||||||||||
|
Указывается при наличии за текущий календарный год подачи заявки, в случае отсутствия ставится "Нет" |
|||||||||||
21. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков |
|
|||||||||||
|
Указываются суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек) Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, указывается цифра 0 (ноль). Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль) во всех строках |
|||||||||||
21.1. Средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.2. Средства, полученные из бюджета Республики Татарстан |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.3. Средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.4. Гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.5. Президентские гранты |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
21.6. Взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.7. Взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.8. Гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.9. Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.10. Внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
21.11. Прочие доходы |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
22. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
|||||||||||
|
Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки. |
|||||||||||
23. Основные реализованные проекты и программы за последние три года |
N п/п |
Наименование проекта |
Объем финансирования рублей |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
||||||
начало |
окончание |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Указываются сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования; президентский грант: субсидия Министерства экономического развития Российской Федерации; иная субсидия из федерального бюджета: субсидия (грант) из бюджета Республики Татарстан: субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников: иной источник финансирования. |
|||||||||||
24. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы |
|
|||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя |
|||||||||||
24.1. Помещения |
|
|||||||||||
|
Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения. |
|||||||||||
24.2. Оборудование |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
24.3. Другое |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
25. Публикации в средствах массовой информации |
Вид публикации (статья, видеосюжет, радиоэфир и т.д.) |
Категория средства массовой информации (газета, журнал, ТВ, радио, сеть "Интернет" и т.д.) |
Наименование средства массовой информации |
Дата публикации |
Ссылка на интернет-источник (при наличии) |
|||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. Указываются ссылки на публикации в средствах массовой информации с информацией о деятельности организации-заявителя. |
2. О проекте
1. Направление (тема) конкурса |
|
|||
|
|
|||
2. Номинация конкурса |
|
|||
|
|
|||
3. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
|||
|
(не более 300 символов) |
|||
4. Описание (резюме) проекта |
|
|||
|
|
|||
5. Начало реализации проекта |
|
|||
|
(месяц, год) |
|||
6. Окончание реализации проекта |
|
|||
|
(месяц, год) |
|||
7. Обоснование проблематики и социальной значимости проекта |
|
|||
|
Текстовая презентация проекта, отражающая существующую ситуацию и проблему, в результате которой возникла основная идея проекта, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты (не более 2500 символов). |
|||
8. Целевые группы проекта |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды. 20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти. 21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным. 22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры. 23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики. 24. _____________________________________________ |
|||
|
Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои. |
|||
9. Цель проекта |
|
|||
|
Формулируется одна цель проекта. |
|||
10. Задачи проекта |
1. 2. |
|||
|
|
|
|
|
11. Команда проекта |
|
|||
|
Указать Ф.И.О.: место работы, должность участников проекта: документы, подтверждающие наличие квалификации (при необходимости): характер участия (сотрудник, договор гражданско-правового характера, письмо-согласие, устная договоренность). |
|||
12. Партнеры проекта |
Партнер |
Вид поддержки |
Основание |
|
|
|
соглашение/договор |
||
|
|
|
письмо |
|
|
|
|
иное |
|
|
Заполняется по желанию заявителя. Указывается до 5 партнеров проекта (организаций), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта. |
|||
13. Информационное сопровождение проекта |
|
|||
|
Указывается, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в средствах массовой информации и в сети "Интернет" (не более 1000 символов). |
|||
14. Количественные результаты |
Показатель |
Плановое значение показателя |
||
|
|
|||
|
Формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта. |
|||
15. Качественные результаты |
|
|||
|
Указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.: не более 1000 символов). |
|||
16. Дальнейшее развитие проекта |
|
|||
|
Указываются мероприятия, планируемые к реализации в последующие годы. |
|||
17. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
|||
|
Заполняется по желанию заявителя. |
3. Календарный план реализации проекта
N п/п |
Задача* |
Мероприятие |
Начало |
Окончание |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается.
4. Бюджет проекта
N п/п |
Наименование расходов |
Собственные средства* |
Запрашиваемые средства |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* К заявке подшиваются документы, подтверждающие софинансирование расходов собственными средствами на реализацию проекта
Комментарии к бюджету проекта:
|
(не более 1000 символов) |
Приложение к заявке:
N п/п |
Наименование приложенного документа |
Количество листов |
|
|
|
Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, а также дополнительные материалы являются достоверными, и выражаю свое согласие на обработку уполномоченным органом моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною. Уполномоченный орган может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные.
Руководитель организации-заявителя |
_________/ |
___________________/ |
М.П. |
(подпись) |
(Фамилия И.О.) |
Дата: ________________ |
|
|
Состав изменен с 4 марта 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 февраля 2019 г. N 135
Состав
республиканской конкурсной комиссии по проведению республиканского конкурса на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июня 2009 г. N 373)
21 сентября 2010 г., 29 июля 2011 г., 9 июня 2012 г., 28 июня 2013 г., 5 июня, 8 октября 2014 г., 21 сентября 2015 г., 3 ноября 2016 г., 13 июня 2017 г., 19 февраля, 21 апреля 2018 г., 27 февраля 2019 г.
Гафаров Шамиль Хамитович |
Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, председатель республиканской конкурсной комиссии |
Фомин Анатолий Алексеевич |
председатель Общественной палаты Республики Татарстан, сопредседатель республиканской конкурсной комиссии (по согласованию) |
Бадреев Ильдар Фоатович |
начальник управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, секретарь конкурсной комиссии |
Члены республиканской конкурсной комиссии: | |
Абдреева Юлия Ивановна |
заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Адгамова Юлия Ильдаровна |
первый заместитель министра культуры Республики Татарстан |
Анфимова Алла Леонидовна |
заместитель министра финансов Республики Татарстан |
Ахметова Эльвира Фанисовна |
первый заместитель руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" |
Барышев Александр Георгиевич |
исполнительный секретарь Совета муниципальных образований Республики Татарстан (по согласованию) |
Валиева Альфия Фуатовна |
директор Благотворительного фонда "Ак Барс Созидание" (по согласованию) |
Ганибаев Рифат Шагитович |
депутат Государственного Совета Республики Татарстан, председатель общественной организации "Татарстанская республиканская организация "Всероссийского общества инвалидов" - "Общество инвалидов Республики Татарстан" (по согласованию) |
Гильмеева Римма Хамидовна |
председатель комиссии Общественной палаты Республики Татарстан по образованию и науке, ведущий научный сотрудник федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт проблем национальной и малокомплектной школы Российской академии образования", проректор по связям с общественностью частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия социального образования" (по согласованию) |
Ибятов Мухаррям Мансурович |
заместитель министра юстиции Республики Татарстан |
Кондратьев Андрей Станиславович |
руководитель исполнительного комитета Татарского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" (по согласованию) |
Латыпова Венера Зиннатовна |
член Общественной палаты Республики Татарстан, профессор кафедры прикладной экологии федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (по согласованию) |
Максимова Маргарита Николаевна |
эксперт Общественной палаты Республики Татарстан, декан факультета социальной работы федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, заведующая кафедрой экономической теории и социальной работы (по согласованию) |
Мингулов Алмаз Минвазыхович |
заместитель министра спорта Республики Татарстан |
Муравьева Елена Викторовна |
член Общественной палаты Республики Татарстан, заведующая кафедрой промышленной и экологической безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева" (по согласованию) |
Мухамедьярова Зульфия Ильясовна |
начальник отдела развития отраслей экономики и социальной сферы Министерства экономики Республики Татарстан |
Осипов Сергей Альбертович |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан |
Садыков Ринат Наильевич |
заместитель министра по делам молодежи Республики Татарстан |
Тарнавский Егор Александрович |
заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
Терентьев Александр Михайлович |
заместитель Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан - руководитель Департамента Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики (по согласованию) |
Шарапов Азат Рафикович |
заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 8 июня 2009 г. N 373 "О предоставлении государственной поддержки некоммерческим организациям в Республике Татарстан, реализующим социально значимые проекты"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 24, 24 июня 2009 г., газете "Ватаным Татарстан" от 5 июня 2010 г. N 116-117
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 июля 2023 г. N 896 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 октября 2021 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 421
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Отдельные изменения действуют до 31 декабря 2020 г. включительно
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июня 2020 г. N 498
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2021 г.
В свою очередь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889 названное изменение утратило силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 июня 2020 г. N 454
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 апреля 2020 г. N 293
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 марта 2020 г. N 174
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N 633
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 февраля 2019 г. N 135
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 апреля 2018 г. N 277
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 93
Постановление КМ РТ от 13 июня 2017 г. N 374
Постановление КМ РТ от 3 ноября 2016 г. N 812
Постановление КМ РТ от 14 января 2016 г. N 8
Постановление КМ РТ от 2 ноября 2015 г. N 830
Постановление КМ РТ от 21 сентября 2015 г. N 693
Постановление КМ РТ от 18 октября 2014 г. N 769
Постановление КМ РТ от 8 октября 2014 г. N 734
Постановление КМ РТ от 5 июня 2014 г. N 380
Постановление КМ РТ от 28 июня 2013 г. N 444
Постановление КМ РТ от 9 июня 2012 г. N 500
Постановление КМ РТ от 29 июля 2011 г. N 606
Постановление КМ РТ от 21 сентября 2010 г. N 749
Постановление КМ РТ от 28 декабря 2009 г. N 890