В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Государственная программа).
2. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан в виде субсидии бюджетам муниципальных образований, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы:
по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
по оказанию финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;
по реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий;
по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях.
3. Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы:
по развитию газификации и водоснабжения на сельских территориях;
по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях;
по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
по реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций.
4. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан представлять отчет об использовании указанных в пункте 3 настоящего постановления средств в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в установленные им сроки.
5. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, а также средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, и возложить ответственность за реализацию мероприятий Государственной программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
6. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан представлять отчет об использовании указанных в пункте 5 настоящего постановления средств в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в установленные им сроки.
7. Определить государственными заказчиками работ по реализации мероприятий Государственной программы:
по развитию водоснабжения и газификации на сельских территориях, реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций - государственное казенное учреждение "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан";
по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, реализации проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, - государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан".
8. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий;
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях в 2020 году.
9. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
10. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 29.05.2018 N 407 "О реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий";
от 08.05.2019 N 387 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2018 N 407 "О реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях (далее соответственно - субсидии, граждане).
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Татарстан, возникающих при реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее соответственно - мероприятия, социальные выплаты) в порядке и на условиях, установленных приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие списков участников мероприятий по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - списки);
б) наличие информации по количеству участников мероприятий согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные в соответствии с запросом Министерства.
5. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год () определяется по формуле:
,
где
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
- количество участников мероприятий в муниципальном образовании для получения социальных выплат на год предоставления субсидии в i-м муниципальном образовании, округленное до целого числа;
- минимальный размер социальной выплаты, предоставляемый на одного участника мероприятия, составляющий 1107162 рубля;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в список, на текущий финансовый год в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в списки, на текущий финансовый год по всем муниципальным образованиям;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, а также в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в список, на текущий финансовый год в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, а также в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в списки, на текущий финансовый год по всем муниципальным образованиям;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2019 N 851 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Социальные выплаты, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, средств бюджета Республики Татарстан и средств бюджета муниципального образования, составляют не более 70,7 процента расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Доля собственных (в том числе заемных) средств участников мероприятий составляет не менее 29,3 процента расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
7. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на плановый период () определяется по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Республики Татарстан на плановый период за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в список, на плановый период в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных и в социальной сфере, включенных в списки, на плановый период по всем муниципальным образованиям;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в список, на плановый период в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в списки, на плановый период по всем муниципальным образованиям;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленного соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, значения результата использования субсидии.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
10. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
14. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидии - объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях.
16. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за текущий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
20. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Татарстан
бюджетам муниципальных районов Республики
Татарстан на улучшение жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Глава __________________________ муниципального района Республики Татарстан "___"___________ 20___ г. |
Количество участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
по состоянию на __________ 20___ г.
по _____________ муниципальному району Республики Татарстан
Количество участников мероприятий |
В том числе участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, а также в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных |
|
|
Специалист исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан, ответственный за реализацию государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Секретарь жилищной комиссии муниципального района Республики Татарстан |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных районов по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - субсидии, граждане).
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения (далее - мероприятия), в порядке и на условиях, установленных приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие списков участников мероприятий по договору найма жилого помещения по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и (или) подтвержденного работодателем и согласованного органом местного самоуправления перечня планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в текущем финансовом году работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений (далее - списки).
Под работодателем понимается юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), вступившее в трудовые отношения с гражданином;
б) наличие информации по количеству участников мероприятий согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные в соответствии с запросом Министерства.
5. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год () определяется по формуле:
,
где
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
- количество участников мероприятий в муниципальном образовании для получения социальных выплат на год предоставления субсидии в i-м муниципальном образовании, округленное до целого числа;
- минимальный размер социальной выплаты, предоставляемый на одного участника мероприятия, составляющий 1854576 рублей;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, в социальной и иной сфере, включенных в список, на текущий финансовый год в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, в социальной и иной сфере, включенных в списки, на текущий финансовый год по всем муниципальным образованиям;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в список, на текущий финансовый год в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в списки, на текущий финансовый год по всем муниципальным образованиям.
6. Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств субсидий федерального бюджета бюджету Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан, которые составляют не более 80 процентов расчетной стоимости строительства жилья.
Средства работодателя и средства бюджета муниципального образования составляют не менее 20 процентов расчетной стоимости строительства жилья. Средства бюджета муниципального образования составляют не менее 5 процентов от общих средств работодателя и местного бюджета.
7. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на плановый период () определяется по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на плановый период за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан и средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, в социальной и иной сфере, включенных в список, на плановый период в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, в социальной и иной сфере, включенных в списки, на плановый период по всем муниципальным образованиям;
- количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в список, на плановый период в i-м муниципальном образовании;
- общее количество участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных, включенных в списки, на плановый период по всем муниципальным образованиям.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
10. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по строительству жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
14. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидий - объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения.
16. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за текущий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
20. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам
муниципальных районов Республики Татарстан
на оказание финансовой поддержки при исполнении
расходных обязательств муниципальных районов
по строительству жилья, предоставляемого
по договору найма жилого помещения
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Глава ______________________ муниципального района Республики Татарстан "___"_________ 20___ г. |
Количество участников мероприятий по оказанию финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
по состоянию на __________ 20___ г.
по ______________ муниципальному району Республики Татарстан
Количество участников мероприятий |
В том числе участников мероприятий, работающих в агропромышленном комплексе, в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных |
|
|
Специалист исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан, ответственный за реализацию государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Секретарь жилищной комиссии муниципального района Республики Татарстан |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) в целях государственной поддержки органов местного самоуправления при выполнении полномочий, возникающих в связи с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии).
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.
2. Субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставляются за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проект) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
д) организация ливневых стоков;
е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Министерством.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие заявки о предоставлении субсидии с указанием сведений об объеме средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка), в сроки, установленные Министерством.
6. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется при следующих условиях:
а) наличие муниципального правого акта муниципального образования, утверждающего перечень и объемы финансирования проектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год (), определяется по следующей формуле:
,
где:
, ... - размер государственной поддержки по каждому направлению, указанному в пункте 4 настоящих Правил по заявке, представленной органом местного самоуправления муниципального образования на предоставление субсидии на реализацию проектов.
Размер государственной поддержки, предоставляемой муниципальному образованию, по каждому проекту, указанному в пункте 4 настоящих Правил, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств. Размеры средств бюджета муниципального образования, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяются Министерством.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
14. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидии - количество реализованных проектов.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результата использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
20. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях в 2020 году
(утв. постановлением КМ РТ от 14 мая 2020 г. N 387)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан (далее - муниципальные образования) в целях реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее соответственно - проекты комплексной застройки, субсидии).
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские территории, указанные в перечне сельских территорий Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 05.03.2020 N 48/2-пр.
2. Субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставляются за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя средств бюджета Республики Татарстан, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией проектов комплексной застройки, предусматривающих строительство улично-дорожной сети.
5. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии являются:
а) наличие реестра проектов комплексной застройки по форме, утверждаемой Министерством;
б) наличие в собственности муниципального образования объекта незавершенного строительства по проекту комплексной застройки;
в) включение проекта комплексной застройки в соглашение, заключенное в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидии), на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на 2020 год (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2020 год Министерству на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
- затраты на завершение реализации проектов комплексной застройки в соответствии с количественной оценкой затрат на реализацию проектов комплексной застройки, которая проводится с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Республики Татарстан, ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2019 N 851 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам".
7. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, значений результата использования субсидии.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом о бюджете Республики Татарстан на 2020 год.
9. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется при следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего перечень и объемы финансирования проектов комплексной застройки, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Татарстан субсидии;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в системе "Электронный бюджет" между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", с учетом условий, предусмотренных подпунктом "л.1" пункта 10 Правил предоставления субсидии.
12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан заявку на перечисление указанных средств в бюджет муниципального образования.
13. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании Соглашения.
14. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующего результата использования субсидии - количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки. Проект комплексной застройки считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидий за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представлять в Министерство в порядке, установленном Соглашением, отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений результатов использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16-18 Правил предоставления субсидии.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.
19. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, средства субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием средств субсидий в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием предоставленной согласно настоящим Правилам субсидии, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 мая 2020 г. N 387 "О реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в Республике Татарстан"
Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 15 мая 2020 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 39, 26 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2023 г. N 1615
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 мая 2023 г. N 639
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 декабря 2022 г. N 1374
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 июня 2022 г. N 550
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г., за исключением отдельных изменений, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего пункта 7 и абзаца четвертого пункта 8 Правил, утв. настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 июня 2022 г. N 514
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 июня 2021 г. N 446
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 416
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 мая 2021 г. N 325
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, начиная с бюджета на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 декабря 2020 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2020 г. N 1049
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 августа 2020 г. N 741
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.