24 июля 2014 г., 6 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая решение Президиума Совета муниципальных образований Республики Татарстан от 22.03.2013 N ПР-51-1 "О типовых административных регламентах предоставления муниципальных услуг и развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке правового акта Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданам по договору социального найма (приложение).
2. Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 21.09.2011 N 5610 "Об утверждении административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)", от 22.03.2012 N 1795 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.09.2011 N 5610" признать утратившими силу.
Постановлениями Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 августа 2013 г. N 7154, от 29 мая 2013 г. N 4994 названные постановления признаны утратившим силу
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобова.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке правового акта Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданам по договору социального найма
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 14 октября 2013 г. N 9010)
24 июля 2014 г., 6 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке правового акта Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданам по договору социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в г. Казани согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными учреждениями:
- "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
- "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов);
- "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов);
- "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района);
- "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление жилищной политики).
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. N 4195 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Заявление подается по месту регистрации заявителя в соответствующую администрацию района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани:
- г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, отдел жилищной политики, каб. 201;
- г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, каб. 13, 14;
- г. Казань, ул. Восстания, д. 82, Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб. 221, 222, 223;
- г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб. 2-09.
График работы администраций районов: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Доступ в здание администрации района(-ов) свободный, осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием проводится по предварительной записи в дни и часы, отведенные для личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося. В случае обращения доверенного лица предъявляется нотариальная доверенность.
Приемные дни:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - вторник, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - среда, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Кировского и Московского районов - вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00;
- Администрация Советского района - четверг, с 9.00 до 12.00.
1.3.2. Справочные телефоны:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - тел. 519-34-27;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - тел. 277-04-02;
- Администрация Кировского и Московского районов - тел: 557-76-11, 557-76-37, 557-76-12, 557-76-53;
- Администрация Советского района - тел. 272-35-04;
- Управление жилищной политики - тел. 292-31-45.
1.3.3. Адрес официального портала Мэрии г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru.
Адреса электронной почты:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - avia.novsav@tatar.ru;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - vah-pri.adm@tatar.ru;
- Администрация Кировского и Московского районов - km.r@tatar.ru;
- Администрация Советского района - Sov.Post@tatar.ru;
- Управление жилищной политики - ugp.kazan@tatar.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, которые размещены:
- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- на первом этаже здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Кировского и Московского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Советского района;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале Мэрии г. Казани;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
3) при письменном обращении на почтовые адреса:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14;
- Администрация Кировского и Московского районов - 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82;
- Администрация Советского района - 420081, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1;
- Управление жилищной политики - 420111, г. Казань, ул. Миславского, д. 4;
4) при устном обращении в администрации районов и Управление жилищной политики.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть I), статья 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (далее - постановление N 378) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, статья 2736);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Законом Республики Татарстан от 13.07.2007 N 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Закон N 31-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2007, N 7 (часть I), статья 617);
- Законом Республики Татарстан от 05.08.2008 N 67-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Закон N 67-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 8 (часть II), статья 968);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.01.2008 N 57 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации Закона Республики Татарстан от 13.07.2007 N 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - постановление КМ РТ N 57) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 05.03.2008, N 9, статья 0328);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 24-3 (далее - Положение об Управлении жилищной политики) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 22);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, N 47 (125), с. 36);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 03.02.2011, N 4, с. 14);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - Положение об Администрации Кировского и Московского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 52);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положение об Администрации Советского района) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.12.2011, N 50 (128), с. 158);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани" (далее - Служебный регламент);
- распоряжением главы Администрации Советского района Исполнительного комитета г. Казани от 16.01.2007 N 12р "Об утверждении Положения и состава общественной жилищной комиссии";
- распоряжением главы Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2011 N 1р "Об утверждении состава районной общественной жилищной комиссии";
- распоряжением главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани от 20.01.2011 N 4р "О создании общественной жилищной комиссии Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани по реализации Программы социальной ипотеки";
- распоряжением главы Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани от 04.02.2011 N 60р "О создании жилищной комиссии Вахитовского и Приволжского районов г. Казани".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины, определения, сокращения:
- заявитель - гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в г. Казани, подавший заявление с согласия всех членов семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если заявитель не состоит в браке), с целью принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации в г. Казани, принятый на учет и состоящий на данном учете;
- комиссия - общественные жилищные комиссии Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Отдел администрации - отделы жилищной политики Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Отдел Управления - отдел контроля и распределения муниципального жилищного фонда Управления жилищной политики;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги - заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу или на стандартном бланке;
- учет - учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации;
- распоряжение о предоставлении жилого помещения - распоряжение Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;
- распоряжение о снятии с учета - распоряжение главы администрации района(-ов) о снятии заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 июля 2016 г. N 2711 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Текст раздела II настоящего Стандарта приведен с учетом поправки, опубликованной в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 44, 7 ноября 2013 г.
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину по договору социального найма |
Закон N 31-ЗРТ |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Администрация Кировского и Московского районов, Администрация Советского района, Управление жилищной политики |
Закон N 31-ЗРТ, Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Положение об Администрации Кировского и Московского районов, Положение об Администрации Советского района |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Распоряжение о предоставлении жилого помещения |
Закон N 31-ЗРТ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Распоряжение о предоставлении жилого помещения принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления и (или) получения по запросу полного комплекта документов. Распоряжение о предоставлении жилого помещения (выписка из распоряжения о предоставлении жилого помещения) выдается гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения |
Части 1, 2 статьи 8 Закона N 31-ЗРТ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма (приложение N 1) |
Статья 6 Закона N 31-ЗРТ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
1. Действующие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Республики Татарстан (в случае проживания ранее в другом регионе - на территории Российской Федерации) на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними. 2. Действующие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимого имущества на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними. 3. Действующие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). 4. Справка о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 5. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия). 6. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия). 7. Документы, подтверждающие право на льготы: - медицинская справка из лечебного медицинского учреждения при наличии в составе семьи гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации), при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; - заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания граждан в жилом помещении, признанном непригодным для проживания (постановление). 8. Документ, содержащий сведения о размере компенсационной выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за последние 12 месяцев). Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального образования г. Казани находятся в распоряжении органов Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ |
Статья 6 Закона N 31-ЗРТ, пункт 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г. Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Направление документов в электронном виде, в том числе с приложением копий документов, либо по почте. Для получения муниципальной услуги документы представляются не только в копиях, но и в подлинниках. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений. 4. Представление требуемых документов, текст которых не поддается прочтению. 5. Обращение ненадлежащего лица (не являющегося заявителем и не имеющего доверенности на право представлять заявителя при получении муниципальной услуги) по вопросу предоставления жилого помещения |
Часть 1 статьи 7 Закона N 31-ЗРТ, пункт "а" части 1 статьи 6 Закона N 31-ЗРТ |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Непредставление необходимых документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 2. Наличие в документах, представленных гражданами, недостоверной и (или) неполной информации. 3. Отсутствие у граждан оснований для признания малоимущими с учетом их имущественного положения. 4. Отсутствие у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 5. Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий. |
Статья 22 Закона N 31-ЗРТ, |
6. Несоблюдение установленной очередности нуждающихся в предоставлении жилых помещений согласно нормам Жилищного кодекса |
статья 53 Жилищного кодекса |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 3 статьи 2 Закона N 59-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
Пункт 3 статьи 9 Закона N 210-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах). Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов. 2. Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги. 3. Наличие обоснованных жалоб на нарушение настоящего регламента, прецедентов, совершенных муниципальными служащими (отношение числа жалоб, прецедентов к общему числу должностных лиц администрации района(-ов), участвующих в предоставлении муниципальной услуги). При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального портала Мэрии г. Казани. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) письменное уведомление заявителя для получения муниципальной услуги с приложением перечня документов, необходимых для ее оказания, - при наличии необходимого жилого помещения и подходе очередности;
2) принятие и регистрация пакета документов;
3) формирование и направление запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) рассмотрение документов;
5) направление документов в Управление жилищной политики (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги) либо на рассмотрение жилищной комиссии (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и снятия с учета), либо подготовка ответа об отказе (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствии оснований для снятия с учета);
6) подготовка правового акта Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданам по договору социального найма либо рассмотрение на заседании жилищной комиссии и подготовка правового акта Исполнительного комитета г. Казани о снятии с учета;
7) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Приглашение заявителя для получения муниципальной услуги.
При наличии жилого помещения, пригодного для проживания, в муниципальной собственности г. Казани специалист Отдела администрации осуществляет проверку очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации, которым необходимо предоставление жилого помещения, соответствующего по площади имеющемуся жилому помещению. В соответствии с жилищным законодательством заявитель, принятый на учет ранее остальных, нуждающийся в предоставлении жилого помещения, соответствующего по площади имеющемуся жилому помещению, письменно приглашается для получения муниципальной услуги с обязательным указанием перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: письменное приглашение заявителя для получения муниципальной услуги с приложением перечня документов, необходимых для ее оказания.
3.3. Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. N 4195 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3. настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо в предварительно назначенное время подает в Отдел заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента. Время приема заявителя назначается Отделом администрации при личном обращении заявителя либо по телефону.
Результат процедуры: поступление пакета документов.
3.3.2. Специалист Отдела администрации, ведущий прием, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела администрации осуществляет регистрацию документов и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела администрации, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов (по почте либо электронной почте) либо в день личного обращения заявителя.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Отдела администрации осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- комплектование учетного дела семьи (включение всех представленных документов в имеющуюся папку - учетное дело семьи);
- направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (в случае непредставления данных документов заявителем);
- после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, - проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для снятия с учета специалист Отдела администрации подготавливает заключение о снятии с учета. Заключение прикладывается к учетному делу семьи;
- направление учетного дела семьи в Управление жилищной политики для подготовки распоряжения о предоставлении жилого помещения - при отсутствии оснований для отказа либо подготовку мотивированного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований для отказа и отсутствии оснований для снятия с учета, либо направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии в целях снятия с учета - при наличии оснований для отказа и для снятия с учета.
Мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа и отсутствии оснований для снятия с учета направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи дней.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное в Управление жилищной политики, либо направленный заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. При наличии оснований для отказа и снятия с учета секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.3.5. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о снятии заявителя с учета.
Результат процедуры: решение о снятии с учета.
3.3.6. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола и передает его на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
3.3.7. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5-3.3.7 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
3.3.8. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела администрации вместе с учетным делом семьи.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с даты принятия решения.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела администрации.
3.3.9. Специалист Отдела администрации:
- готовит проект распоряжения о снятии заявителя с учета и направляет его на согласование;
- вносит в книгу регистрации соответствующие отметки: номер и дату протокола районной жилищной комиссии с принятым решением о снятии с учета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.
Результат процедур: проект распоряжения о снятии заявителя с учета, направленный на согласование начальнику Отдела администрации, соответствующим должностным лицам администрации района(-ов).
3.3.10. Начальник Отдела администрации, должностные лица администрации района(-ов) согласовывают проект распоряжения о снятии с учета и направляют на подпись главе администрации района(-ов).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются не позднее семи дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект распоряжения о снятии с учета, направленный на подпись главе администрации района(-ов).
3.3.11. Глава администрации района(-ов) подписывает распоряжение о снятии с учета, и распоряжение о снятии с учета направляется в Отдел администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное распоряжение, направленное в Отдел администрации.
3.3.12. Специалист Отдела администрации при получении распоряжения:
- комплектует документы (копию распоряжения главы администрации района(-ов), выписку из протокола комиссии, выписку из распоряжения главы администрации района(-ов));
- вносит данные о снятии с учета семьи заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных (формирует электронную базу данных принятых на учет граждан);
- вносит в книгу регистрации соответствующие отметки: номер и дату распоряжения главы администрации района(-ов) о снятии с учета.
Выписка из распоряжения о снятии с учета направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: внесение информации о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных; извещение заявителя о снятии с учета, укомплектованное учетное дело.
3.3.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после получения учетного дела специалист Отдела Управления готовит проект распоряжения о предоставлении жилого помещения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления учетного дела семьи.
Результат процедуры: проект распоряжения о предоставлении жилого помещения, направленный на согласование начальнику Отдела Управления, соответствующим должностным лицам Управления жилищной политики, иных структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, в чьи обязанности входит согласование проектов распоряжений Исполнительного комитета г. Казани.
3.3.14. Начальник Отдела Управления, должностные лица Управления жилищной политики, иных структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, в чьи обязанности входит согласование проектов распоряжений Исполнительного комитета г. Казани, согласовывают проект распоряжения о предоставлении жилого помещения и направляют его на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется с момента окончания предыдущей процедуры, но не более одного дня в каждой инстанции.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения о предоставлении жилого помещения, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
3.3.15. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает распоряжение о предоставлении жилого помещения, которое регистрируется в установленном порядке и направляется в Отдел Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется с момента окончания предыдущей процедуры, но не более одного дня в каждой инстанции.
Результат процедуры: подписанное и зарегистрированное распоряжение о предоставлении жилого помещения, направленное в Отдел Управления.
3.3.16. Специалист Отдела Управления при получении распоряжения о предоставлении жилого помещения направляет распоряжение (три экземпляра) и документы в администрацию района(-ов), где специалист Отдела администрации:
- выдает на руки заявителю два экземпляра распоряжения о предоставлении жилого помещения для оформления договора социального найма на выделенное жилье и вселения в выделенное жилое помещение;
- включает в учетное дело один экземпляр распоряжения и документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с даты получения распоряжения о предоставлении жилого помещения.
Результат процедур: предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений органа местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме.
5.1.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района(-ов), должностного лица администрации района(-ов) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который направляет жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии данной информации);
- суть обжалуемых действий (бездействия) и причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействия).
5.1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание действий (бездействия) должностного лица соответствующими законодательству и настоящему регламенту и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действий (бездействия) должностного лица не соответствующими законодательству и настоящему регламенту полностью или частично и принятие решения об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней на почтовый адрес, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - на адрес электронной почты заявителя либо на почтовый адрес, указанный в электронном документе.
5.1.7. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично глава администрации района(-ов) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.1.8. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается при наличии оснований, предусмотренных статьей 11 Закона N 59-ФЗ.
5.2. Судебное обжалование.
Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по подготовке правового
акта Исполнительного комитета г. Казани
о предоставлении жилого помещения,
находящегося в муниципальной собственности,
гражданину по договору социального найма
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма
Общие документы:
- заявление о согласии всех членов семьи заявителя на обработку персональных данных о себе;
- паспорта заявителя и членов его семьи;
- документы о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении, судебное решение о признании членом семьи, другие документы, подтверждающие родственные отношения);
- архивные справки с мест регистрации с июня 1991 года на заявителя и членов его семьи;
- выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- финансовый лицевой счет на занимаемое жилое помещение (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
- справка из Республиканского государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации по г. Казани о наличии (об отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи с указанием стоимости (с коэффициентом как для налоговых органов);
- технический паспорт (на индивидуальные жилые дома).
Дополнительные документы по категориям:
1. По категории малоимущих на заявителя и членов его семьи:
- справка с места работы;
- справка о заработной плате по форме 2-НДФЛ (за последние 12 месяцев);
- справка из государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан" о получении пенсии (за последние 12 месяцев);
- для студентов - справка о получении стипендии (с указанием ее размера);
- справка о размерах получаемых пособий за последние 12 месяцев;
- справка о наличии или об отсутствии в собственности транспортного средства из Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан и о стоимости транспортного средства (при наличии);
- справка из Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) ГУ МЧС России по Республике Татарстан о наличии или об отсутствии транспортного средства и о его стоимости (при наличии);
- копии налоговых деклараций о доходах за истекший налоговый период (с печатью о принятии отчета).
2. По категории страдающих тяжелыми формами заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире:
- медицинская справка из лечебного медицинского учреждения при наличии в составе семьи гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации), при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.
3. По категории граждан, жилые помещения которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания:
- заключение городской межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания граждан в жилом помещении, признанном непригодным для проживания (постановление);
- копия технического паспорта (на частные дома).
Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, которые заверяются в Отделе администрации при подаче заявления либо в организациях, выдавших соответствующий документ, либо в копиях, удостоверенных нотариально.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по подготовке правового
акта Исполнительного комитета г. Казани
о предоставлении жилого помещения,
находящегося в муниципальной собственности,
гражданину по договору социального найма
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------------\ /------------------\ /---------\
|Специалист Отдела администрации |--| Заявитель |--|Документы|
| при наличии необходимого жилого| | представляет | \---------/
| помещения и подходе очередности| | документы, | |
| письменно приглашает заявителя | |указанные в п. 2.5| |
| для получения муниципальной | | настоящего | |
| услуги. К письму прилагается | | регламента | |
| перечень документов, указанных | \------------------/ |
| в п. 2.5 настоящего регламента | |
\--------------------------------/ |
/--------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\ /-------------\
| Специалист Отдела администрации, |---| Документы |
|ведущий прием, проверяет документы| |соответствуют|
| на соответствие п. 2.5 настоящего| | требованиям |
| регламента. Проверяет наличие | \-------------/
| оснований для отказа в приеме | | |
| документов, предусмотренных | | |
| п. 2.8 настоящего регламента | | |
\----------------------------------/ Да | | Нет
/----------------------------------/ \---------\
| |
/---------------------\ /------------------\ /--------------------\
| Специалист Отдела |--|Зарегистрированные| | Специалист Отдела |
| администрации, | | документы | | администрации, |
| ведущий прием, | \------------------/ | ведущий прием, |
|регистрирует документы| | |уведомляет заявителя |
| (в день поступления) | | |о наличии препятствий|
\----------------------/ | | для регистрации и |
/------------------------/ |возвращает документы |
| |(в день поступления) |
/------------------------------\ \---------------------/
| Специалист Отдела | |
| администрации направляет | /--------------------\
| в электронной форме | | Возвращенные |
| посредством системы | | заявителю |
| межведомственного | | документы |
| электронного | \---------------------/
| взаимодействия запросы | /-----------\ Да /-----------\
| по документам, указанным |---| Основания |-----| Основания |---\
|в п. 2.6 настоящего регламента;| |для снятия | |для отказа | |
| после получения ответов | | с учета | |отсутствуют| |
| проверяет наличие оснований | |отсутствуют| \-----------/ |
| для отказа в предоставлении | \-----------/ | Да |
|муниципальной услуги, указанных| | /---------/ /------/
|в п. 2.9 настоящего регламента | | | |
\-------------------------------/ Нет | | /-----------\
/-------------------------------/ | |Направленные|
| | |в Управление|
| | | жилищной |
| Нет | | политики |
| /----------/ | документы |
| | \------------/
| | |
/----------------------\ /---------------------\ |
| Специалист Отдела | | Специалист Отдела | |
|администрации формирует| | администрации | |
| учетное дело, готовит | | уведомляет заявителя | |
| заключение о снятии | | о наличии оснований | |
| с учета, направляет | | для отказа | |
|учетное дело в комиссию| | в предоставлении | |
| (7 дней) | | муниципальной услуги,| |
\-----------------------/ | документы включает в | |
| |учетное дело (7 дней) | |
| \----------------------/ |
| | |
/----------------------\ /---------------------\ |
|Направленное в комиссию| |Письменное извещение | |
| учетное дело | | заявителя | |
\-----------------------/ \----------------------/ |
| |
/-----------------------\ /----------------------\ |
| Секретарь комиссии |---| Извещение членов | |
| проверяет документы, | | комиссии о дате | |
|извещает членов комиссии| | заседания | |
| о дате заседания | \----------------------/ |
| (2 дня) | | |
\------------------------/ | |
/------------------------------/ |
| |
/-----------------------\ /------------------------\ |
| Комиссия |---|Решение о снятии с учета| |
| рассматривает учетное | \------------------------/ |
|дело и принимает решение| | |
\------------------------/ | |
/-------------------------------/ |
| |
/-------------------\ /---------------------\ |
| Секретарь комиссии |---|Протокол, подписанный| |
| оформляет протокол | | членами комиссии | |
| и направляет его в | \---------------------/ |
|Отдел администрации | | |
| (1 день) | | |
\--------------------/ | |
/--------------------------/ |
| |
/--------------------\ /-------------------\ |
| Специалист Отдела |---|Проект распоряжения| |
|администрации готовит| | о снятии с учета | |
| проект распоряжения | \-------------------/ |
| о снятии с учета | | |
| (2 дня) | | |
\---------------------/ | |
/-------------------------/ |
| |
/------------------------\ /--------------------\ |
| Начальник Отдела |---|Согласованный проект| |
| администрации, | | распоряжения | |
| должностные лица | \--------------------/ |
|администрации района(-ов)| | |
| согласовывают проект | | |
| распоряжения | | |
| (7 дней) | | |
\-------------------------/ | |
/------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /------------------------\ |
| Глава администрации |----|Подписанное распоряжение| |
|района(-ов) подписывает| \------------------------/ |
| распоряжение | | |
| (1 день) | | |
\-----------------------/ | |
/-------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------------------\ |
| Специалист Отдела | /---| Направленное заявителю | |
| администрации готовит |---| |уведомление о снятии с учета| |
|выписки из распоряжения| | \----------------------------/ |
|(уведомительные письма)| | /----------------------------\ |
| заявителям | \---| Укомплектованное учетное | |
| (3 дня) | | дело заявителя | |
\-----------------------/ \----------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------\
|Специалист Отдела Управления|---| Проект распоряжения |
|готовит проект распоряжения | | о выделении жилья |
| о предоставлении жилья | \---------------------/
| (2 дня) | |
\----------------------------/ |
/---------------------------------/
|
/---------------------------\ /-------------------\
|Начальник Отдела Управления,|---| Согласованный |
|должностные лица Управления | |проект распоряжения|
| жилищной политики, иных | \-------------------/
| структурных подразделений | |
| Исполнительного комитета | |
| г. Казани согласовывают | |
| проект распоряжения | |
| (7 дней) | |
\----------------------------/ |
/--------------------------------/
|
/-----------------------------\ /------------------------\
| Руководитель Исполнительного |---|Подписанное распоряжение|
|комитета г. Казани подписывает| \------------------------/
| распоряжение | |
| (1 день) | |
\------------------------------/ |
/------------------------------------/
|
/---------------------------\ /------------------\
| Специалист отдела, |---|Зарегистрированное|
|регистрирующий распоряжения | | распоряжение |
|Руководителя Исполнительного| \------------------/
| г. Казани, регистрирует | |
| распоряжение (1 день) | |
\----------------------------/ |
/-------------------------------/
|
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Специалист Отдела Управления |---| Направленные |
|направляет распоряжение (3 экз.)| |в администрацию района(-ов)|
| и документы в администрацию | | распоряжение и документы |
| района(-ов) | \---------------------------/
| (1 день) | |
\--------------------------------/ |
/----------------------------------------/
|
/--------------------------\ /--------------------------\
| Специалист Отдела | /--| Выданное заявителю |
| администрации выдает | | |распоряжение для заселения|
| распоряжение (2 экз.) | | | в жилое помещение |
| гражданину для оформления |---| \--------------------------/
| и заселения в выделенное | | /--------------------------\
|жилое помещение, документы | \--|Включенные в учетное дело |
| и распоряжение (1 экз.) | | распоряжение и документы |
| подшивает в учетное дело | \--------------------------/
| (1 день) |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 октября 2013 г. N 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения по договору социального найма"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 42, 24 октября 2013 г.
Текст настоящего постановления приведен с учетом поправки, опубликованной в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 44, 7 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 декабря 2022 г. N 4318
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 3 марта 2022 г. N 650
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июня 2021 г. N 1383
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 сентября 2020 г. N 2741
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 декабря 2019 г. N 4652
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 июля 2016 г. N 2711
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. N 4195