Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 17 августа 2020 г. N 2207
Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории г. Казани, и требования к таким рекламным конструкциям
I. Общие положения
1.1. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории г. Казани, и требования к таким рекламным конструкциям определены в целях формирования благоприятной художественно-эстетической городской среды с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Казани.
1.2. Под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки понимаются архитектурно-художественные и градостроительные особенности фасадов зданий и территорий г. Казани, формирующие внешний образ города.
1.3. Установка рекламных конструкций на территории г. Казани допускается в соответствии с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданным Исполнительным комитетом г. Казани.
1.4. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, обеспечивать соблюдение градостроительных норм и правил, требований безопасности, документов по стандартизации, правил устройства электроустановок и устанавливаться с учетом требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании, целостности восприятия объектов культурного наследия, их архитектурного облика, фасадной композиции, а также требованиям градостроительного регулирования по условиям охраны объектов культурного наследия г. Казани и объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Казанского Кремля, XVI-XVIII вв.", включенного в список Всемирного наследия.
1.5. Размещение рекламных конструкций на территории г. Казани, не предусмотренных разделом II, не допускается.
II. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории г. Казани
2.1. На территории г. Казани допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов:
- отдельно стоящие рекламные конструкции;
- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.
2.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
- суперсайт - рекламная конструкция сверхбольшого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, информационных полей размером 5,0 м х 15,0 м с количеством сторон не более трех, с внешним или внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- суперборд - рекламная конструкция сверхбольшого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, информационных полей размером 4,0 м х 12,0 м с количеством сторон не более трех, с внешним или внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- еврощит - рекламная конструкция большого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки, информационных полей размером 3,0 м х 6,0 м с количеством сторон не более двух, с внешним или внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- ситиборд - рекламная конструкция большого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки, информационных полей размером 2,7 м х 3,7 м с количеством сторон не более двух, с внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- пилларс - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента (при наличии), каркаса, информационных полей размером 1,4 м х 3,0 м с количеством сторон не более трех, с внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- пилон - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки, информационных полей размером 1,2 м х 1,8 м с количеством сторон не более двух, с внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- рекламный павильон ожидания общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, навеса, скамьи, информационной панели, урны для сбора мусора, одного или двух рекламных боксов с информационным полем размером 1,2 м х 1,8 м и количеством сторон не более двух, с внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- афишная щитовая конструкция - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса, рамки, информационных полей размером 1,5 м х 1,5 м с количеством сторон не более двух, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
- афишная тумба - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента (при наличии), каркаса, информационных полей размерами 1,2 м х 2,2 м с количеством сторон не более трех, с внутренним подсветом (за исключением электронно-цифровой поверхности), предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
- коммуникационный указатель - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса, информационного поля размерами 0,75 м х 2,0м, 1,2 м х 2,4 м или 1,4 м х 3,6 м, разделенного на модули в зависимости от варианта исполнения, с количеством сторон не более двух, с внутренним подсветом.
2.1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды:
- крышная установка - рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания, сооружения, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона и оснащенная внутренним подсветом;
- брандмауэр - рекламная конструкция, размещаемая на стене здания, сооружения, состоящая из каркаса со скрытым способом крепления, информационного поля, изготовленного из баннерной или иной мягкой ткани, площадью не менее 75,0 кв. м, рамки, с внутренним подсветом;
- медиафасад - рекламная конструкция, размещаемая на стене здания, сооружения, повторяющая ее форму, состоящая из каркаса, светопропускающего информационного поля с электронно-цифровой поверхностью площадью не менее 75,0 кв. м;
- видеоэкран - рекламная конструкция, размещаемая на стене здания, сооружения, состоящая из каркаса, информационного поля с электронно-цифровой поверхностью площадью не менее 75,0 кв. м;
- проекционная рекламная конструкция - рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и информационного поля на стене здания, сооружения площадью не менее 75,0 кв. м, на которое проецируется изображение;
- строительная сетка - временная рекламная конструкция, размещаемая на фасаде неэксплуатируемого, строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства или на строительных лесах, установленных непосредственно на фасаде или вблизи фасада неэксплуатируемого, строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства, состоящая из каркаса и информационного поля, выполненного на основе сетки.
2.2. Технические характеристики рекламных конструкций и требования к их внешнему виду устанавливаются муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани.
III. Требования к рекламным конструкциям, допустимым к установке на территории г. Казани, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Казани
3.1. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать следующим требованиям:
- должны устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Казани;
- должны быть оборудованы системой аварийного отключения электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности (в случае подключения рекламной конструкции к электроснабжению);
- рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью должны быть оборудованы автономными техническими средствами регулировки уровня яркости в зависимости от времени суток и внешних условий окружающей среды;
- должны быть подсвечены в темное время суток (при наличии внешнего или внутреннего подсвета) в соответствии с графиком работы уличного освещения. В случае размещения на информационном поле только информации о наименовании владельца рекламной конструкции с указанием его контактных данных допускается временное отсутствие подсвета в темное время суток;
- рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью могут быть отключены в ночное время, определенное Законом Республики Татарстан от 12.01.2010 N 3-ЗРТ "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время";
- должны устанавливаться без использования звукового сопровождения, технических шумов;
- должны иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона ее владельца, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани;
- информационное поле рекламной конструкции не должно быть разделено на части для размещения отдельных рекламных сообщений (за исключением коммуникационных указателей);
- не должны устанавливаться и эксплуатироваться без размещения на них рекламного сообщения, за исключением:
а) времени проведения работ по смене изображения, но не более трех часов;
б) времени проведения аварийных, ремонтных работ;
в) проекционных рекламных конструкций;
г) времени с 22.00 в до 6.00 в рабочие дни, с 22.00 до 9.00 в выходные и нерабочие праздничные дни;
- не должны устанавливаться на территориях кладбищ, на зданиях и сооружениях похоронного назначения или на расстоянии менее 50,0 м от ограждений кладбищ;
- оборудование, необходимое для эксплуатации рекламной конструкции, должно быть установлено на составных частях рекламной конструкции, максимально не просматриваемых.
3.2. Не допускается установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций:
- на территориях, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, объектами социального обслуживания населения, а также на территориях, занимаемых цветниками, альпинариями, рокариями;
- в границах земельного участка, занимаемого индивидуальным или многоквартирным жилым домом;
- с подводкой электрического кабеля воздушным способом;
3.2.1. суперсайтов, супербордов:
- на территориях особого городского значения, перечень которых определен муниципальным правовым актом;
- на расстоянии менее 100,0 м от границ территорий объектов религиозного назначения;
- на расстоянии менее 50,0 м от зданий, сооружений;
- внутри территории, ограниченной ул. Тихорецкая, ул. Магистральная, ул. Меховщиков, ул. Девятаева, ул. Альфреда Халикова, Кировской дамбой, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская, ул. Болотникова, ул. Восстания, ул. Маршала Чуйкова, ул. Адоратского, пр. Ямашева, ул. Академика Арбузова, пр. Победы, ул. Академика Сахарова, ул. Юлиуса Фучика, ул. Академика Завойского, ул. Комиссара Габишева, ул. Дубравная, пр. Победы, ул. Баки Урманче, в том числе на данных улицах, дамбе и проспектах;
- с электронно-цифровой поверхностью на расстоянии менее 100,0 м до окон жилых домов, объектов, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, расположенных в зоне под углом 120 градусов от краев информационного поля рекламной конструкции;
3.2.2. еврощитов, ситибордов:
- на территориях особого городского значения, перечень которых определен муниципальным правовым актом;
- на расстоянии менее 100,0 м от границ территорий объектов религиозного назначения;
- внутри территории, ограниченной ул. Тихорецкая, ул. Магистральная, ул. Меховщиков, ул. Девятаева, ул. Альфреда Халикова, Кировской дамбой, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская, ул. Болотникова, ул. Восстания, ул. Маршала Чуйкова, ул. Адоратского, пр. Ямашева, ул. Академика Арбузова, пр. Победы, ул. Академика Сахарова, ул. Юлиуса Фучика, ул. Академика Завойского, ул. Комиссара Габишева, ул. Дубравная, пр. Победы, ул. Баки Урманче, в том числе на данных улицах, дамбе и проспектах;
- с электронно цифровой поверхностью на расстоянии менее 50,0 м до окон жилых домов, объектов, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, расположенных в зоне под углом 120 градусов от краев информационного поля рекламной конструкции;
3.2.3. рекламного павильона ожидания общественного транспорта:
- в местах, не предусмотренных схемой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования г. Казани;
3.2.4. коммуникационных указателей:
- внутри территории, ограниченной пл. Вахитова, ул. Г. Тукая, ул. Татарстан, ул. Нариманова, Привокзальной площадью, ул. Саид-Галеева, Кировской дамбой, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская, ул. Мулланура Вахитова, ул. Декабристов, ул. Сибгата Хакима, ул. Чистопольская, пр. Ямашева, ул. Сибирский Тракт, Советской площадью, ул. Николая Ершова, ул. Вишневского, ул. Нурсултана Назарбаева, в том числе на данных улицах, дамбе, проспекте и площадях;
3.2.5. афишной щитовой конструкции:
- за территориями тротуаров или прилегающих к ним газонов;
- расположенных не параллельно проезжей или пешеходной части дороги;
3.2.6. афишной тумбы:
- за территориями тротуаров или прилегающих к ним газонов.
3.3. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях:
- в границах (подзонах) исторических территорий г. Казани, установленных муниципальным правовым актом, в пределах которых установлен запрет на размещение рекламных конструкций;
- на мостах, путепроводах, трубопроводах, тоннелях, эстакадах, подземных и наземных пешеходных переходах и других подобных сооружениях;
- на объектах религиозного назначения и на расстоянии менее 100,0 м от границ территорий объектов религиозного назначения;
- на объектах, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социального обслуживания населения, за исключением временных рекламных конструкций;
- на административно-офисных, торговых, культурно-развлекательных, спортивных объектах, имеющих общую площадь более 400,0 кв. м, не предусмотренных концепцией размещения средств наружной рекламы и информации, согласованной уполномоченным органом Исполнительного комитета г. Казани, за исключением временных рекламных конструкций;
3.3.1. крышных рекламных конструкций:
- более одной рекламной конструкции на здании, сооружении;
- при наличии установленного на здании, сооружении средства наружной информации в виде крышной конструкции, размещение которого согласовано с уполномоченным органом Исполнительного комитета г. Казани;
- более одной рекламной конструкции на комплексе зданий, компактно расположенных и имеющих единое архитектурно-стилистическое и композиционное исполнение;
- на зданиях, сооружениях высотой менее трех этажей;
3.3.2. брандмауэров, медиафасадов, видеоэкранов и проекционных рекламных конструкций:
- более одной рекламной конструкции на фасаде жилого дома;
- на фасадах зданий, сооружений, имеющих архитектурно-художественное оформление фасадов в виде суперграфики (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) или декоративные архитектурные элементы;
- на фасадах жилых домов в случае если размер информационного поля не заполняет максимально допустимую площадь стены жилого дома, на которой размещается рекламная конструкция;
- на фасадах жилых домов высотой до пяти этажей включительно;
- на фасадах нежилых зданий, сооружений высотой менее четырех этажей при наличии примыкающих к ним встроенно-пристроенных помещений высотой более двух этажей;
- на фасадах жилых домов высотой менее восьми этажей при наличии примыкающих к ним встроенно-пристроенных помещений высотой более двух этажей;
- ниже оконных проемов второго этажа жилых домов, а при установке брандмауэров:
а) выше оконных проемов верхнего этажа смежного фасада жилого дома;
б) шириной более 2/3 ширины фасада жилого дома, на котором размещается рекламная конструкция;
в) на фасадах зданий, сооружений, расположенных на расстоянии менее 200,0 м от пересечения улиц и общегородских дорог с повышенными требованиями к эстетике городской среды, перечень которых определен муниципальным правовым актом, за исключением фасадов, визуально не просматриваемых с пересечения улиц и общегородских дорог с повышенными требованиями к эстетике городской среды;
- на фасадах зданий, сооружений, находящихся на территориях с преимущественно жилой застройкой, расположенных подряд на прямом участке на одном расстоянии от дороги и отстоящих друг от друга на расстоянии менее 50,0 м, за исключением фасадов начала и конца такой застройки, а также случаев, когда перепад высот фасадов таких зданий, сооружений составляет не менее пяти этажей;
- на фасадах зданий, сооружений с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа и не являются остеклением и проемами боковых частей лоджий, за исключением установки медиафасадов на остекленных поверхностях нежилых зданий с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа и не имеют открывающихся частей;
- на расстоянии до окон жилых домов, объектов, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения, расположенных в зоне под углом 120 градусов от краев информационного поля рекламной конструкции:
а) для установки брандмауэров - не менее 50,0 м,
б) для установки медиафасадов, видеоэкранов, проекционных рекламных конструкций:
- при площади информационного поля до 100,0 кв. м включительно - не менее 150 м;
- при площади информационного поля от 100,0 кв. м и выше - не менее 200 м.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 17 августа 2020 г. N 2207 "О типах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.