Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Иммунитет бюджета
1. Иммунитет бюджета Рыбно-Слободского муниципального района представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета района осуществляется на основании судебного акта, только в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение судебных актов по искам к Рыбно-Слободскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета) производится в следующем порядке:
Исполнительный документ принимается в перечисленных случаях к исполнению при указании в резолютивной части решения суда источника исполнения судебного акта - за счет казны Рыбно-Слободского муниципального района.
Для исполнения судебный акт представляется в Финансово-бюджетную палату района.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 БК РФ, обязан направить в Финансово-бюджетную палату района информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует Финансово-бюджетную палату района о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в Финансово-бюджетную палату района информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. К исполнительному документу, поступившему на исполнение, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
Финансово-бюджетной палатой района исполнительный документ может быть возвращен в пятидневный срок с момента поступления в случаях:
- непредставления какого-либо вышеуказанного документа;
- несоответствия перечисленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве");
- нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представления взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Поступившие на исполнение исполнительные документы могут быть возвращены в суд в случаях:
- представления судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии со ст. 21 ФЗ "Об исполнительном производстве".
Исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с муниципального образования за счет средств бюджета должно быть произведено Финансово-бюджетной палатой района в течение 3 месяцев со дня поступления исполнительного листа на исполнение.
В случае невозможности исполнения судебного акта в обозначенный срок Финансово-бюджетная палата района возвращает исполнительный документ с указанием причины неисполнения с приложением соответствующих документов, подтверждающих невозможность исполнения судебного акта, и разъясняет порядок обращения в службу судебных приставов согласно ФЗ "Об исполнительном производстве".
Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Финансово-бюджетная палата района ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
Финансово-бюджетная палата района письменно извещает взыскателя о поступлении судебных актов в течение трех дней с момента их поступления заказным письмом с уведомлением и почтовой описью вложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.