Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 7 апреля 2015 г. N 212
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
7, 30 июня 2016 г., 8 июня 2017 г., 15 мая, 24 сентября 2018 г., 7 мая, 19 августа, 13 ноября 2019 г., 31 марта 2020 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - Регламент).
2. Директору ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" P.P. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 апреля 2015 г.
Регистрационный N 2708
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 30 июня 2016 г. N 371 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 апреля 2015 г. N 212)
7, 30 июня 2016 г., 8 июня 2017 г., 15 мая, 24 сентября 2018 г., 7 мая, 19 августа, 13 ноября 2019 г., 31 марта 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - государственная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
1.2. Заявители:
лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
1.3. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Пункт 1.4 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - отделение Центра):
по месту жительства заявителя, имеющего подтвержденное регистрацией место жительства;
по месту пребывания заявителя, не имеющего подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации);
по месту фактического проживания заявителя, не имеющего подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания.
Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения данного учреждения.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)".
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)".
Подпункт 1.4.2 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы отделения Центра может быть получена:
1) посредством информационных стендов об услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в отделениях Центра. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (адрес электронной почты: mtsz@tatar.ruя;
Подпункт 1.4.2 дополнен подпунктом 5 с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
5) при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленные рабочие места МФЦ.
Пункт 1.5 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (далее - Закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2012, N 30, ст. 4176, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, N 19, ст. 2338);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 450н "Об утверждении порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - приказ N 450н) ("Российская газета", 2013, 28 августа);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33 ст. 1178 с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений).
Пункт 1.6 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ).
Раздел 2 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата) |
ст. 24 Закона N 125-ФЗ |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты |
п. 10 приказа N 450н |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Назначение ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение десяти дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты |
п. 10 приказа N 450н |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту. 2. Удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" утвержденного образца или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденного образца. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра, в МФЦ, в удаленном рабочем месте МФЦ. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет". Заявители могут подать заявление и документы через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (в Пенсионном фонде Российской Федерации). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством порядке. 4. Обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений |
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления и документов. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Порядок N 880 |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется. При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в отделение Центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов. Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" и Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - соглашение о взаимодействии), а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ |
п. 2.4 Порядка N 880 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ, ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.1.1 изменен с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, по почте, электронной почте, при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении ежегодной денежной выплаты в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут быть направлены заявителем по почте.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, в том числе электронной почте, рассматриваются в общем порядке.
Подпункт 3.3.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
копирование подлинников представленных документов с возвратом подлинников документов заявителю, в случае личного обращения заявителя;
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, в том числе электронной почте (при направлении документов по почте, в том числе электронной почте).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте, в том числе по электронной почте, документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые заявление и копии документов, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка о приеме документов, уведомление об отказе в принятии заявления и документов, возвращенные заявителю документы.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.3 с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета получателя в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений.
3.4. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
Подпункт 3.4.1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
3.4.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде.
Подпункт 3.4.2 изменен с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.4.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного календарного дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты, подписанное электронной цифровой подписью руководителем отделения Центра.
Пункт 3.5 изменен с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.5. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра:
уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного календарного дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
3.6. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Пункт 3.7 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
3.7. Исправление технической ошибки.
Исправление технической ошибки осуществляется при подачи заявителем заявления по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
3.7.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в электронном виде, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
Подпункт 3.7.2 изменен с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.7.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней со дня направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
Подпункт 3.7.3 изменен с 21 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
3.7.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного календарного дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Пункт 4.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченными на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Абзац утратил силу с 15 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 323
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Пункт 4.3 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Абзац утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 5.3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, государственного служащего (специалиста учреждения), руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru/), официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.4 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
Подпункт 1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего (сотрудника учреждения), МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего (сотрудника учреждения), МФЦ, работника МФЦ;
Подпункт 4 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Утратил силу с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.7.1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7.2 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.8 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Регламент дополнен разделом 6 с 17 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления и документов в отделение Центра.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: предоставленная заявителю информация о порядке предоставления государственной услуги.
6.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений и документов, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы.
6.4. Направление заявления и документов в отделение Центра.
Специалист МФЦ направляет заявление и документы в отделение Центра.
Порядок взаимодействия отделения Центра и МФЦ при предоставлении
государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленные в отделение Центра заявление и документы.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном отделением Центра решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедура, указанная в настоящем пункте, осуществляется в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в отделении Центра
Специалист МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в отделение Центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедуры: направленное в отделение Центра заявление об исправлении технических ошибок.
Приложение 1 изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
(с изменениями от 30 июня 2016 г.,
16 октября 2018 г., 13 ноября 2019 г.)
Рекомендуемая форма
Отделение N___ ГКУ Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________
муниципальном районе (городском
округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____
от "___"___________ 20___ г.
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
Действующий на основании __________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица,
представляющего интересы заявителя, при обращении
доверенного лица или законного представителя)
1. Прошу назначить ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания, реквизиты документа,
удостоверяющего личность получателя государственной услуги)
________________________________________________________________________
Ежегодную денежную выплату, предусмотренную гражданам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
СНИЛС (заявителя) ________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
2. Назначенные выплаты перечислять:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законодательством порядке, получателем государственной услуги либо его
законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя государственной
услуги либо его законного представителя)
3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений,
а также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением
об обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих
на выплату мер социальной поддержки, ознакомлен.
4. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г.
Подпись заявителя, либо лица, представляющего
интересы заявителя на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке
_____________________________
Заявление и документы приняты ____ 20__ г. _________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял _________ _________ _____________________ ____ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 30 июня 2016 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Журнал
регистрации обращений граждан
30 июня 2016 г.
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 30 июня 2016 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
(с изменениями от 30 июня 2016 г.)
Отделение РЦМП (КВ) N _____
в ______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ______ от "___"_____________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Назначить (предоставить):
N п/п |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с ___ по ___ |
1 |
Ежегодную денежную выплату |
|
|
с ___ по ___ |
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель отделения _____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен* (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ____________________
N телефона
по факсу ____________________
N факса
по электронной почте ___________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
* При оформлении проекта решения о назначении (отказе в назначении)
ЕДВ в электронной форме данная позиция не заполняется
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N ____ от "___"______________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (в предоставлении) _______________________________
(наименование выплаты)
Причина отказа: ________________________________________________________
Руководитель отделения ________________________ _____________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ________________________ _____________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону _______________________
(N телефона)
по факсу _________________________
(N факса)
по электронной почте _______________________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения _________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Блок-схема
последовательности действий по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
30 июня 2016 г., 19 августа 2019 г.
Пункт 3.1.2 Регламента, утвердивший настоящее приложение, утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 30 июня 2016 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
(с изменениями от 30 июня 2016 г.)
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N _______
в ______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
_______________________________________________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную в решении о назначении (отказе в назначении) мер социальной
поддержки от ______________ N __________.
дата решения N решения
Согласен(на) на получение переоформленного решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, электронной почтой, в личный кабинет на Портале
государственных и муниципальных услуг РТ)
"___"________________ 20__ г. ___________________ ____________________
(подпись заявителя) (расшифровка
подписи)
Приложение изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление и за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
30 июня 2016 г., 8 июня 2017 г., 7 мая, 13 ноября 2019 г.
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 апреля 2015 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 апреля 2015 г.
Регистрационный N 2708
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 апреля 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 66, 8 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10 января 2024 г. N 3
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 июня 2023 г. N 454
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 октября 2021 г. N 715
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 августа 2021 г. N 594
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 октября 2020 г. N 692
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 503
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 1001
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 августа 2019 г. N 636
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 323
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2018 г. N 365
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 349
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 30 июня 2016 г. N 371
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317