Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, необходимы следующие документы:
1. Заявление на предоставление муниципальной услуги на имя главы администрации района(-ов) по форме, утвержденной постановлением КМ РТ N 57.
2. Заявление о согласии заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных в орган, осуществляющий учет.
3. Копии паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или иных документов, удостоверяющих личность, на несовершеннолетних членов семьи - копии свидетельств о рождении (свидетельства о рождении, оформленные на территории Республики Татарстан, могут быть представлены заявителем либо заявитель представляет сведения для получения информации в объеме соответствующих свидетельств через систему межведомственного электронного взаимодействия (см. пункт 11 части II настоящего перечня); свидетельства о рождении, оформленные вне территории Республики Татарстан, представляются заявителем).
4. Копии документов о составе семьи заявителя: свидетельства о заключении (расторжении) брака, рождении детей, об установлении отцовства, решения об усыновлении (удочерении), перемене фамилии, имени, отчества, смерти, выдаваемые органами записи актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, смерти, оформленные на территории Республики Татарстан, могут быть представлены заявителем либо заявитель представляет сведения для получения информации в объеме соответствующих свидетельств через систему межведомственного электронного взаимодействия (см. пункты 11-13 части II настоящего перечня); иные свидетельства и справки, оформленные на территории Республики Татарстан, судебное решение о признании членом семьи, брачный контракт, а также документы, оформленные вне территории Республики Татарстан, представляются заявителем).
5. Документы, дающие основание относить гражданина-заявителя либо членов его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии с жилищным законодательством:
- медицинская справка из медицинского учреждения - при наличии в составе семьи заявителя больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о постановке на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
- решение Исполнительного комитета г. Казани о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания граждан в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
6. Справка одинокой матери, если не установлено отцовство (справка из органов ЗАГС по форме N 25) (представляется заявителем).
7. Документы, содержащие сведения о регистрации с предыдущих мест жительства заявителя и членов его семьи с 11.07.1991.
8. Документ, содержащий сведения обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства, с указанием адреса, даты регистрации граждан, даты выдачи документа.
9. Финансовый лицевой счет с указанием жилой и общей площади жилого помещения и даты выдачи.
10. Справка о дате принятия гражданства Российской Федерации, если данное гражданство принято после 1991 года.
11. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением: ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы (при отсутствии регистрации документа в Едином государственном реестре недвижимости - представляется заявителем, при наличии регистрации документа в Едином государственном реестре недвижимости - может быть представлен заявителем).
12. Сведения из органа технической инвентаризации о наличии (об отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними; при наличии регистрации в период с 11.07.1991 по 01.01.2000 за пределами Республики Татарстан - выписка из органа технической инвентаризации муниципального образования по месту регистрации).
13. Технический паспорт (на индивидуальные жилые дома).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.