9 января, 7 мая, 14 ноября 2019 г., 21 апреля, 13 июля, 2 октября 2020 г., 24 февраля 2021 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" P.P. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 30 октября 2018 г.
Регистрационный N 4955
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 17 сентября 2018 г. N 856)
9 января, 7 мая, 14 ноября 2019 г., 21 апреля, 13 июля, 2 октября 2020 г., 24 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - государственная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
1.2. Заявителями являются одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет и старше, а также собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.
1.3. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя услуги (далее - отделение Центра).
Подпункт 1.4.1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр).
График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.
1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы отделения Центра может быть получена:
Подпункт 1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в отделениях Центра. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
Подпункт 2 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 502
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на официальном сайте, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (адрес электронной почты: mtsz@tatarstan.ru).
Пункт 1.5 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 502
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Пункт 1.6 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 502
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)).
Раздел 2 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее компенсация) |
ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации; п. 1 ст. 8.3 Закона Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 1.2 Положения о порядке и условиях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2018 N 680 (далее - Положение) |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги |
п. 2.5 Положения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат) (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту); копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; абзац утратил силу с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21 апреля 2020 г. N 257 Абзац утратил силу с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 502 Информация об изменениях:Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности в электронной форме. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя. В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, реквизиты лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении (в случае выбора указанного способа получения). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" |
п. 2.2 Положения |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения: о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства (в уполномоченных органах); о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр)); об отсутствии трудовой деятельности за последний месяц из 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в Пенсионном фонде Российской Федерации); о страховом номере индивидуального лицевого счета, подтверждении факта установления инвалидности (в Пенсионном фонде Российской Федерации); о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе). Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 2.4 Положения |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 3. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение |
п. 2.6 Положения |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 (далее - Указа Президента Российской Федерации N 601) |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления со всеми необходимыми документами. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день, либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего дня отделения Центра |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий; б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года |
ст. 14, ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункционально м центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональны х центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан; возможность подачи заявления в электронном виде; возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/). Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880; п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ" |
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ; ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
Подпункт 4 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, приостановлении (возобновления) предоставления государственной услуги;
5) выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.1.2. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов
Подпункт 3.3.1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении компенсации в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) сети "Интернет".
Заявление, направленное в отделение Центра по почте, в том числе электронной почте, рассматривается в общем порядке.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (приложение 3);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, в том числе электронной почте (при направлении документов по почте, в том числе электронной почте).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления специалист отделения Центра возвращает заявителю документы и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов или через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возвращенные заявителю документы.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Подпункт 3.4.1 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21 апреля 2020 г. N 257
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства, из уполномоченных органов;
об отсутствии трудовой деятельности, имеющиеся в Пенсионном фонде Российской Федерации, за последний месяц из 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о подтверждении факта установления инвалидности, из Пенсионного фонда Российской Федерации.
Подпункт 3.4.2 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о:
гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства, в уполномоченные органы;
праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в Росреестр;
страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
подтверждении факта установления инвалидности в Пенсионный фонд Российской Федерации;
наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральную налоговую службу.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, направленные запросы.
3.4.3. Специалист отделения Центра вводит сведения, полученные в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственную информационную систему "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - Система), подсистему "Меры социальной поддержки" Системы.
Процедура, устанавливаемая пунктом 3.4.3 осуществляется в день получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результат процедур: сведения, введенные в Систему, подсистему "Меры социальной поддержки" Системы.
Пункт 3.5 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в пунктах 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложениям 3, 6 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении компенсации (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.5.4.1. В случае, если в течение срока, на который приостановлено предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствии у заявителя, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра:
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
оформление проекта решения о назначении компенсации по форме согласно Приложение 3 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
Результат процедуры: проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении компенсации и направляет на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении компенсации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4.4. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации, подписанные руководителем отделения Центра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении компенсации (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.
Пункт 3.6 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направление решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации заявителю.
3.7. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
Пункт 3.8 изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
3.8. Исправление технической ошибки
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае если такие документы выдавались).
3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронном виде;
направляет переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.8.2. Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации, подписанное руководителем отделения Центра.
3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления переоформленного решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направление переоформленного решения заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяются директором Центра.
Пункт 4.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Абзац утратил силу с 15 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 323
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения сведений и документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема заявлений и документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Пункт 4.3 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 15 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 323
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) специалистов отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство на имя министра.
Абзац утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (специалиста учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения действие (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (специалиста учреждения), предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования отказа нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (специалиста учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (специалиста учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (специалиста учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.7 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
(с изменениями от 14 ноября 2019 г.,
21 апреля 2020 г., 24 февраля 2021 г.)
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N ___
от "___"___________ 20___ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающий(-ая) по адресу
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
действующий на основании _______________________________________________
_______________________________________________________________________.
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
Прошу назначить компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес, реквизиты документа, удостоверяющего
личность получателя государственной услуги)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном законом порядке
получателем государственной услуги либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя государственной
услуги либо его законного представителя)
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся.
С положением об обязанности извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, либо утрату
права на ее получение, не позднее одного месяца с момента наступления
таких обстоятельств, ознакомлен.
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении
(возобновлении) предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, через
личный кабинет на ПГМУ РТ)
"___"___________ 20___ г. Подпись _____________
Заявление и документы приняты ____________ 20__ г. ________ ____________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Блок-схема
последовательности действий по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Утратило силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
N _____ от "___"_________________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Назначить (предоставить):
N |
Меры социальной поддержки |
Размер, % |
Дата назначения |
1 |
компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель отделения _______________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _______________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ________________________
N телефона
по факсу ___________________________
N факса
sms-сообщением _____________________
N телефона
по электронной почте _______________________________
адрес электронной почты
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
специалист отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) компенсации расходов на уплату
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
N ____ от "___"___________________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя
________________________________________________________________________
Отказать в назначении (в предоставлении) компенсации расходов на уплату
взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Причина отказа: ________________________________________________________
Руководитель отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнув):
письменно
по телефону ____________________________
N телефона
по факсу _______________________________
N факса
sms-сообщением _________________________
N телефона
по электронной почте __________________________
адрес электронной почты
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
специалист отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 5 изменено с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
Приложение 5
Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
(с изменениями от 24 февраля 2021 г.)
форма
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в ___________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи,
_______________________________________________________________________,
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от ________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме от ________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
Согласен(на) на получение информации о переоформленном решении о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги,
приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги:
_______________________________________________________________________.
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, в личный
кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг РТ)
"___"________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Регламент дополнен приложением 6 с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
Приложение 6
Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
N _________ от "___"_________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить
предоставление государственной услуги по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме до погашения задолженности, но не более чем на 90
дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ____________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
N ___________ от "___"__________________
Ф.И.О. заявитель _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме с "___"____________.
Руководитель отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ___________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Сведения
о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
7 мая 2019 г.
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 сентября 2018 г. N 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 30 октября 2018 г.
Регистрационный N 4955
Настоящий приказ вступает в силу с 12 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 ноября 2018 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 16, 26 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 ноября 2022 г. N 1030
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 апреля 2022 г. N 272
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 ноября 2021 г. N 863
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 июня 2021 г. N 410
Изменения вступают в силу с 22 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 октября 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 502
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21 апреля 2020 г. N 257
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1021
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 323
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 января 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.