Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2016 г. N 513 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 26 января 2015 г. N 47
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
7 июня, 7 сентября 2016 г., 8 июня 2017 г., 23 мая, 24 сентября 2018 г., 4 февраля, 14 августа, 14 ноября 2019 г., 8 мая, 14 июля, 8 октября 2020 г., 30 марта 2021 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2016 г. N 513 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" P.P. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 февраля 2015 г.
Регистрационный N 2643
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2016 г. N 513 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 26 января 2015 г. N 47)
7 июня, 7 сентября 2016 г., 8 июня 2017 г., 23 мая, 24 сентября 2018 г., 4 февраля, 14 августа, 14 ноября 2019 г., 8 мая, 14 июля, 8 октября 2020 г., 30 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - государственная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
1.2. Заявители:
ветераны труда, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными Федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года, величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20000 рублей;
ветераны труда, получающие пенсии по иным основаниям или получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20000 рублей;
лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года;
лица, удостоенные государственных наград Республики Татарстан, учрежденных Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
1.3. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Пункт 1.4 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).
Подпункт 1.4.1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр).
График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.
Подпункт 1.4.2 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы отделения Центра может быть получена:
Подпункт 1 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
1) посредством информационных стендов об услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее Министерство), в отделениях Центра, для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
Подпункт 2 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 515
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (адрес электронной почты: mtsz@tatar.ru).
Пункт 1.5 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 515
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Пункт 1.6 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 515
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Раздел 2 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее субсидия на услуги связи) |
п. 1.1 Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение) |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 1.3 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи |
п. 7.6 Положения |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Назначение субсидии на услуги связи осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. В случае наличия у заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со обращения за предоставлением государственной услуги. Выдача заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидия на услуги связи |
п. 7.6 Положения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о назначении субсидии на услуги связи с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. 2. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента. 3. Ветераны труда, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, дополнительно представляю справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделении Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" |
п. 7.2 Положения |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения из уполномоченных органов: о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"; об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством; о наличии проводной телефонной связи; о страховом номере индивидуального лицевого счета; о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредствен уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 7.3 Положения |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), в случае личного обращения заявителя. 2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 3. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента; |
|
|
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; отсутствие у лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, проводной телефонной связи; |
п. 7.6 Положения |
|
получение лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Республики Татарстан либо федеральным законодательством, с учетом требований статьи 9 Закона N 63-ЗРТ; |
ст. 9 Закона Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - Закон N 63-ЗРТ) |
|
представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений; наличие у заявителей, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии на услуги связи. |
п. 10.6 Положения |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601) |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления и документов. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; ж) обеспечение допуска на объект, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий; б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года |
ст. 14, ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства; возможность подачи заявления в электронном виде; возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
п. 10.1 Положения, п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ, ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
Подпункт 4 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении субсидии на услуги связи в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, в том числе электронной почте рассматриваются в общем порядке.
Подпункт 3.3.2 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, в том числе электронной почте (при направлении документов по почте, в том числе электронной почте).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка о приеме документов, уведомление об отказе в принятии заявления и документов, возвращенные заявителю документы.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.4.1 изменен с 8 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 февраля 2019 г. N 77
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о наличии проводной телефонной связи от операторов связи;
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней из Пенсионного Фонда Российской Федерации;
сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством из Пенсионного Фонда Российской Федерации;
о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным из центров занятости.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - Система), подсистему "Меры социальной поддержки" Системы.
Подпункт 3.4.2 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении субсидии на услуги связи, специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений.
Пункт 3.5 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги.
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в пунктах 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложениям 3, 6 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее сечи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указаны, заявителем в заявлении о назначении субсидии на услуги связи (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в назначении субсидии на услуги связи
3.5.4.1. В случае если, в течение срока, на который приостановлена предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра:
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
оформление проекта решения о назначении субсидии на услуги связи по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии на услуги связи его на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
Результат процедуры: проекты решений о возобновлении предоставление государственной услуги и о назначении субсидии на услуги связи.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем, задолженности по налогам сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении субсидии на услуги связи специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении субсидии на услуги связи и направляет на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявлена о назначении субсидии на услуги связи.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении субсидии на услуги связи.
3.5.4.3. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии на услуги связи либо проекта решения об отказе в назначении субсидии на услуги связи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии на услуги связи либо проекта решения об отказе в назначении субсидии на услуги связи.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении субсидии на услуги связи либо об отказе и назначении субсидии на услуги связи, подписанные руководителем отделения Центра.
3.5.4.4. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении субсидии на услуги связи (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего со дня подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги,
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.
Пункт 3.6 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон либо путем направления уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении субсидии на услуги связи.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, направление уведомления и принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.7. Утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Пункт 3.8 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
3.8. Исправление технических ошибок.
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такие документы выдавались).
3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
переоформляет решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи;
направляет переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в электронном виде, направленное на подпись руководителю отделения Центра.
3.8.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи электронной цифровой подписью и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись руководителю отделения Центра.
Результат процедуры: подписанное электронной цифровой подписью переоформленное решение приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи.
Подпункт 3.8.3 изменен с 8 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 августа 2019 г. N 622
3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления уведомления о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или и переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи направление уведомления о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Пункт 4.1 изменен с 28 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 мая 2018 г. N 392
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отделения Центра положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяется директором Центра.
Пункт 4.2 изменен с 8 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 августа 2019 г. N 622
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Абзац утратил силу с 8 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 августа 2019 г. N 622
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения сведений и документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема заявлений и документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Пункт 4.3 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 8 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 августа 2019 г. N 622
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Абзац утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Пункт 5.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 5.3 изменен с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.3. Жалоба на решения действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.4 изменен с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
5.4. Жалоба, поступившая в отделение Центра, Центр или Министерство подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования отказа нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.5 изменен с 28 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 мая 2018 г. N 392
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Утратил силу с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.7. Утратил силу с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
Пункт 5.8 изменен с 28 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 мая 2018 г. N 392
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8.1 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8.2 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.9 изменен с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
(с изменениями от 7 сентября 2016 г., 23 мая 2018 г.,
14 августа, 14 ноября 2019 г., 30 марта 2021 г.)
Рекомендуемая форма
В отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат), в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N __________
от __________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
Действующий(-ая) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя)
Прошу назначить субсидию на возмещение затрат по плате за
абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной
абонент) в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги)
СНИЛС (получателя) ______________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Назначенные выплаты произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законодательством порядке, заявителем либо
его законным представителем)
через организации почтовой связи _______________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
заявителя либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) _______________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении
(возобновлении) предоставления государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа по адресу электронной почты _____________
Заявитель: ___________________________ _____________ "___"______ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Согласен(-на) на автоматическое назначение мер социальной поддержки
на новый срок
Заявитель: ___________________________ _____________ "___"______ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя __________________
Количество документов _______ ед. на ____ листах
Документы принял ____________ __________ ______________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2016 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
Журнал
регистрации обращений граждан
7 сентября 2016 г.
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
(с изменениями от 7 сентября 2016 г.,
14 августа 2019 г., 30 марта 2021 г.)
Отделение N _____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
N ___________ |
от "___"____________ |
Ф.И.О. заявителя ____________________________________
Адрес заявителя _____________________________________
Назначить (предоставить):
N п/п |
Меры социальной поддержки |
Дата назначения |
Срок выплаты с ___ по ___ |
1 |
Субсидию на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну |
|
с _______ по ______ |
Способ выплаты __________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N _____
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Способ уведомления заявителя (нужное подчеркнуть)*:
письменно ____________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ____________________________
номер телефона
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _____________________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) подпись
* При оформлении проекта решения о назначении (отказе) субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну в электронной форме данная позиция не заполняется.
Отделение N _____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
N ___________ |
от "___"____________ |
Ф.И.О. заявителя ____________________________________
Адрес заявителя _____________________________________
Отказать в назначении субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
Причина отказа: _____________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N _____
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Способ уведомления заявителя (нужное подчеркнуть)*:
письменно ____________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ____________________________
номер телефона
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _____________________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
Блок-схема
последовательности действий по назначению субсидии на возмещение затрат по абонентской плате за телефон, радио, коллективную антенну при личном обращении заявителя либо направлении заявления и документов по почте
7 сентября 2016 г.
Подпункт 3.1.2, утвердивший настоящее приложение, утратил силу с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Приложение 5 изменено с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
(с изменениями от 7 сентября 2016 г.,
14 августа 2019 г., 30 марта 2021 г.)
Рекомендуемая форма
В отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
________________________________________________________________________
допущенную (нужное подчеркнуть)
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от ______________ N ___________.
(дата решения} (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии на возмещение
затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной
связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио,
коллективную антенну от __________________ N ________________.
(дата решения) (N решения}
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении:
письменно ________________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ________________________________
номер телефона
в форме электронного документа по адресу электронной почты _____________
Заявитель ____________________________ _____________ "___"______ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Регламент дополнен приложением 6 с 21 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению
субсидии на возмещение затрат
по абонентской плате за телефон,
радио, коллективную антенну
Рекомендуемая форма
В отделение N _____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
N ___________ |
от "___"____________ |
Ф.И.О. заявителя ____________________________________
Адрес заявителя _____________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить предоставление государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги
Руководитель отделения _________________________ __________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _________________________ __________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя (нужное подчеркнуть):
письменно ____________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ____________________________
N телефона
по электронной почте _____________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение N _____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
N ___________ |
от "___"____________ |
Ф.И.О. заявителя ____________________________________
Адрес заявителя _____________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации возобновить предоставление государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну с "___"__________.
Руководитель отделения _________________________ __________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _________________________ __________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя (нужное подчеркнуть):
письменно ____________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ____________________________
N телефона
по электронной почте _____________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение изменено с 6 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидии
на возмещение затрат по плате за абонентскую
линию сети фиксированной телефонной связи,
предоставленной абоненту в постоянное
пользование, радио, коллективную антенну
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
7 сентября 2016 г., 8 июня 2017 г., 14 августа, 14 ноября 2019 г.
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 26 января 2015 г. N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 февраля 2015 г.
Регистрационный N 2643
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 17 февраля 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 59-60, 14 августа 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 ноября 2022 г. N 973
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г., за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 апреля 2022 г. N 305
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 октября 2021 г. N 793
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10 августа 2021 г. N 571
Изменения вступают в силу с 25 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 марта 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 8 октября 2020 г. N 709
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 515
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 8 мая 2020 г. N 289
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1009
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 августа 2019 г. N 622
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 февраля 2019 г. N 77
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 сентября 2018 г. N 897
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 23 мая 2018 г. N 392
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 349
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2016 г. N 513
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317