2. Утвердить прилагаемую структуру Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
3. Управлению записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан осуществлять своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Татарстан по вопросам переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также отчетности об осуществлении указанных полномочий.
4. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, отчета о расходовании субвенций, предоставленных на реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
5. Установить, что полномочия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, осуществляются Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в пределах установленной предельной численности его работников и фонда оплаты труда.
6. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
7. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Татарстан от 11 марта 2009 года N УП-141 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан".
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
Р.Н. Минниханов |
Казань, Кремль
25 декабря 2020 г.
N УП-876
Структура
Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
(утв. Указом Президента Республики Татарстан от 25 декабря 2020 г. N УП-876)
/-------------------------\
| Начальник Управления |
\-------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
/------------\ /---------------------\ /-------------\ /-----------\
| Отдел | /-| Заместитель | | Сектор | | Центр по |
| правовой и | | |начальника Управления| |бухгалтерско-| | переводу |
| кадровой | | \---------------------/ | го учета и | | актовых |
| работы | | /---------------------\ | обеспечения | | книг |
\------------/ | |Отдел информационных | |деятельности | |в электрон-|
|-| ресурсов и оказания | \-------------/ | ную форму |
| |государственных услуг| \-----------/
| \---------------------/
| /---------------------\
|-|Сектор контрольной и |
| | методической работы |
| \---------------------/
| /---------------------\
| | Сектор |
\-| организационной |
| работы и |
| делопроизводства |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Татарстан от 25 декабря 2020 г. N УП-876 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан"
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Текст Указа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 декабря 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2020 г. N 1600202012260007, в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 5, 19 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Татарстан от 2 ноября 2021 г. N УП-842
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г.