Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решениями Азнакаевского районного Совета РТ от 20 апреля 2011 г. N 42-8, от 11 ноября 2010 г. N 5-2 в статью 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет Азнакаевского муниципального района:
- рассматривает и утверждает бюджет района и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета района;
- формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета района, утверждает порядок формирования Контрольно-счетной палаты района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития района;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Азнакаевского муниципального района доходов от его использования;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- устанавливает единые для всех поселений, входящих в состав района, нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Республики Татарстан в бюджет района путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете района);
- в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета района районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями.
Совет района имеет право на:
- получение от Исполнительного комитета района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета района;
- получение от Финансово-бюджетной палаты оперативной информации об исполнении бюджета района.
2. Руководитель Исполнительного комитета района:
- вносит на рассмотрение Совета района проект бюджета района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Республики Татарстан и настоящим Положением.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 21 октября 2015 г. N 10-2 в пункт 3 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнительный комитет района:
- организует составление программы социально-экономического развития района, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета района;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района;
- вносит на рассмотрение Совета района проект бюджета района с необходимыми документами и материалами;
- вносит на рассмотрение Совета района проект отчета об исполнении бюджета района;
- вносит на рассмотрение Совета района проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района;
- обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- устанавливает состав информации, не определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом района.
Пункт 4 изменен с 1 января 2020 г. - Решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан от 22 октября 2019 г. N 289-39
4. Финансово-бюджетная палата района:
- непосредственно составляет проект бюджета района, среднесрочного финансового плана;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет отчетность об исполнении бюджета района;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета района;
- организует исполнение бюджета района;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу, ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета района;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
- является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 21 октября 2015 г. N 10-2 в пункт 5 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
5. Контрольно-счетная палата района осуществляет:
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизу проектов решений о бюджетах, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- экспертизу муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
- подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- полномочия по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- аудит в сфере закупок.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 22 октября 2013 г. N 264-37 в пункт 6 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- абзац одиннадцатый утратил силу;
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 6 статьи 9
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Положением.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 22 октября 2013 г. N 264-37 в пункт 7 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
7. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетных кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 22 октября 2013 г. N 264-37 в пункт 8 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
8. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Положением.
9. Главный администратор доходов бюджета:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Положением.
Пункт 10 изменен с 16 июня 2020 г. - Решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан от 16 июня 2020 г. N 352-47
10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 10 статьи 9
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.