7 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях регламентации деятельности Исполнительного комитета г. Казани постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 15.06.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Регламент изменен с 17 октября 2019 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 августа 2019 г. N 2830
Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта)
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 7 июня 2017 г. N 2130)
7 августа 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические, юридические лица - правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке предоставлены земельные участки (далее - заявители).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Исполнитель).
1.3.1. Адрес местонахождения Исполнителя: г. Казань, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
График приема физических лиц, их представителей и представителей юридических лиц сотрудником Исполнителя, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 102.
Проезд общественным транспортом осуществляется:
1) до остановки "Чеховский рынок" - автобусами N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;
2) до остановки "Ул. Лейтенанта Шмидта" - автобусами N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.
1.3.2. Справочные телефоны:
- приемной руководителя Исполнителя - 221-29-01;
- сотрудника Исполнителя, осуществляющего прием заявлений, - 221-29-64.
1.3.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани и Исполнителя в сети Интернет: www.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru;
- на портале муниципальных услуг г. Казани www.uslugi.kzn.ru;
- на официальном сайте Исполнителя www.kzn.ru;
2) при устном обращении к Исполнителю (лично или по телефону);
3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении к Исполнителю.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации Исполнителя на официальном сайте Исполнителя и на информационных стендах в помещениях для работы с заявителями в здании Исполнителя.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пункте 1.1, подпункте 1.3.1, пунктах 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301-302);
- Правилами землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани), утвержденными решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19 ("Казанские ведомости", 07.05.2004, N 102);
- решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (далее - Правила благоустройства) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спец. выпуск, с. 2);
- местными и региональными нормативами градостроительного проектирования;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30) (далее - Положение);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме или по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система "Управление муниципальными услугами г. Казани" (www.uslugi.kzn.ru);
- ИНН - индивидуальный номер налогоплательщика;
- ОГРН - государственный регистрационный номер;
- Реестр - реестр согласований архитектурно-градостроительного облика объектов города Казани;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо ошибка, возникшая в связи со сбоем программного или технического оснащения), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, или заявителем и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) |
Правила благоустройства |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Уведомление о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр. 2. Уведомление об отказе во внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр |
Правила благоустройства |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
21 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с продлением на 30 дней в случае необходимости выполнения дополнительных согласований в соответствии с пунктом 2.7, а также в случае направления проекта на рассмотрение Художественного совета по рассмотрению внешнего вида и мест размещения элементов благоустройства и городского дизайна (средств наружной рекламы и информации, малых архитектурных форм, элементов благоустройства, событийного оформления, архитектурной подсветки объектов) |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к настоящему регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Для внесения в Реестр записи о согласовании паспорта объекта: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, некапитальный объект или помещение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объекта, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объекта нежилого назначения, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, по архитектурной подсветке объекта (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации)), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 6. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица (при размещении нестационарных и сезонных объектов, элементов благоустройства, концепций размещения отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации, при архитектурной подсветке объекта с отдельно стоящих опор), если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений по капитальному ремонту объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объектов нежилого назначения), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 8. Заключение о некапитальности объекта, выданное организацией, имеющей допуск к видам работ, связанным с проведением строительно-технической экспертизы проектов (при представлении предложений по капитальному ремонту объектов), или его скан-копии (при заполнении электронной формы). 9. Паспорт объекта, подготовленный и оформленный в соответствии с установленными требованиями (приложение N 6 к настоящему регламенту), в одном экземпляре на бумажном носителе или его скан-копия (при заполнении электронной формы). Бланк запроса для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении к Исполнителю. Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани |
Правила благоустройства |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к настоящему регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
1. ИНН, ОГРН (для юридических лиц). 2. ИНН, фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей). 3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок. 4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект капитального строительства. 5. Документ, разрешающий использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых и сезонных объектов) |
Закон N 210-ФЗ; Правила благоустройства |
2.7. Перечень органов государственной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу |
Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (при размещении объекта в границах территории объекта культурного наследия) |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 (1-4) настоящего регламента. 3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4. Представление документов в ненадлежащий орган. 5. Представление Исполнителю заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63) и Закона N 210-ФЗ. 6. Подача документов неуполномоченным лицом |
Правила благоустройства; Закон N 63-ФЗ; Закон N 210-ФЗ |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Несоответствие представленных заявителем документов пункту 2.5 (5-9) настоящего регламента. 2. Несоответствие объекта: - требованиям, установленным Правилами благоустройства, Правилами землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани), местным и региональным нормативам градостроительного проектирования; - условиям заключенного с уполномоченным лицом договора на размещение нестационарных торговых и сезонных объектов к их внешнему виду (при рассмотрении проектов установки нестационарных торговых и сезонных объектов). 3. Подтверждение недостоверности информации, содержащейся в представленных документах, в том числе отсутствие данных о регистрации собственником здания, помещения разрешения на использование земельного участка, о законности проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объекта. 4. Решения судебных, административных органов в отношении объекта некапитального строительства, результаты проверок правоохранительных и компетентных органов, подтвердивших наличие нарушений по размещению и внешнему виду объекта некапитального строительства. 5. Несоблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации в части требований к эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе статьи 55.24. 6. Несоответствие размещения объекта требованиям пожарной безопасности, санитарным требованиям, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. 7. Невозможность устранения оснований, послуживших причиной для продления предоставления услуги. 8. Обращение заявителя с заявлением о прекращении работ по согласованию паспорта объекта. 9. Ответ, полученный в рамках межведомственного взаимодействия, об отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента |
Закон N 210-ФЗ; Правила благоустройства; Градостроительный кодекс Российской Федерации, статья 55.24 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Получение результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения. Помещение должно быть оборудовано необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, удобными для заявителей, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Необходимо обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход и выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах) |
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ; Закон N 181-ФЗ; |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; 2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; 3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очереди при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на портале муниципальных услуг г. Казани, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал муниципальных услуг г. Казани. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru или портал муниципальных услуг г. Казани www.uslugi.kzn.ru |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1.1. при подаче запроса лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация и направление на исполнение заявления;
3) подготовка заключения о результатах рассмотрения в виде письма;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги;
3.1.1.2. при подаче заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или портал муниципальных услуг г. Казани:
1) заполнение заявителем электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг г. Казани;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление результата в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг г. Казани.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Консультирование заявителя.
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к Исполнителю лично, по телефону, электронной почте либо с использованием интернет-сервиса. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по процедуре и форме согласования паспорта объекта.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация запроса.
3.3.1. Заявитель может подать запрос в одной из форм:
1) на бумажном носителе непосредственному Исполнителю лично, через доверенное лицо или через МФЦ с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента;
2) в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани;
3) в электронной форме в ИС УМУ через интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. При подаче запроса лично специалист Исполнителя:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2);
- проверяет полноту представленных данных в заявлении;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровок);
- производит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Исполнителя вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в ИС УМУ. В соответствии с регламентом работы ИС УМУ осуществляет уведомление заявителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Исполнителя уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в течение 15 минут.
Результат процедуры: принятие заявления или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
3.3.3. При подаче запроса через личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани заявитель заполняет электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги в личном кабинете портала муниципальных услуг г. Казани.
3.3.4. Рассмотрение запроса.
Рассмотрение запроса на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедуры: два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса.
Результат процедуры: принятие заявления или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.4. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Срок процедур: 21 рабочий день.
Результат процедур: предоставление муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист Исполнителя:
- извещает заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи уведомления об отказе, о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр;
- выдает заявителю (его представителю) уведомление о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр (об отказе во внесении), об исключении из Реестра (об отказе в исключении). Выдача заявителю на руки уведомления об отказе осуществляется в порядке очередности в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
При наличии кабинета на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего регламента.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр (об отказе во внесении), об исключении из Реестра (об отказе в исключении) или направление принятого решения в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов в целях устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет Исполнителю:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), или через портал муниципальных услуг г. Казани, или МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному за рассмотрение эскизных предложений специалисту Исполнителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту Исполнителя.
3.7.3. Специалист Исполнителя рассматривает документы и в целях внесения исправлений в Реестр осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Регламента, и исправленный результат передается заявителю:
- лично (при личном обращении к Исполнителю);
- в личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани (при электронном обращении).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: внесение исправления в Реестр.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, Положением и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц:
4.4.1. начальник Исполнителя несет ответственность за несвоевременное предоставление муниципальной услуги;
4.4.2. должностное лицо, уполномоченное на подписание проектов размещения средств наружной информации (паспортов), несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 настоящего регламента;
4.4.3. ответственный исполнитель несет ответственность:
- за полноту и надлежащее рассмотрение места размещения и внешнего вида средств наружной информации на соответствие документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Казани, требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- за несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Исполнителя, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала органов местного самоуправления города Казани, портала муниципальных услуг г. Казани, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба от заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы с курьером в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(с изменениями от 7 августа 2019 г.)
Форма
для рассмотрения паспорта объекта
(для физических лиц)
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу: ______
__________________________________,
паспорт: серия ______ N ___________
выдан: ____________________________
___________________________________
дата выдачи: ______________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть паспорт объекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: _________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(с изменениями от 7 августа 2019 г.)
Форма
для рассмотрения паспорта объекта
(для юридических лиц)
Фирменный бланк организации заявителя
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть паспорт объекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ______________________________/___________
(представитель организации (Ф.И.О.) (подпись)
заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(с изменениями от 7 августа 2019 г.)
Форма
для исправления технической ошибки, допущенной
(для физических лиц)
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу _______
___________________________________
паспорт: серия _______ N __________
выдан: ____________________________
___________________________________
дата выдачи: ______________________
Заявление
Прошу Вас внести исправления в
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(с изменениями от 7 августа 2019 г.)
Форма
для исправления технической ошибки, допущенной при рассмотрении
эскизных предложений
(для юридических лиц)
Фирменный бланк организации заявителя
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального
образования города Казани"
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу Вас внести исправления в
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: _________________________/___________________
(представитель организации) (Ф.И.О.) (подпись заявителя)
___________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон проектировщика)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
7 августа 2019 г.
/---------------------\ /---------------------\
| Обращение заявителя | Не соответствует | Отказ в приеме |
|за предоставлением МУ|\ составу и полноте |заявления с указанием|
| в Управление || сведений | причины отказа в |
\---------------------/| /------------| соответствии с |
| | | пунктом 2.8 |
| | \---------------------/
| | 1 рабочий день
/------------------\ | /----------------\
| Рассмотрение |---|Принятие решений|
| представленных | | в соответствии |
| сведений в | | с пунктом 2.8 |
| соответствии с | \----------------/
|регламентом работы| | /--------------\
| ИС УУ | | |Регистрация МУ|
\-----------------/ \---------------| в ИС УУ |
/---------------------\ \--------------/
| Обращение заявителя | Соответствует составу |1 рабочий день
|за предоставлением МУ| и полноте сведений |
| на Портале | |
| муниципальных услуг | |
\---------------------/ /------------------\ |
3 рабочих дня | Рассмотрение | |
| представленных | |
/------------| сведений в | |
| | соответствии с | /--------------------\
| |регламентом работы| |Уведомление заявителя|
| | ИС УУ |---| о сроках |
| \------------------/ | предоставления МУ |
| \---------------------/
| Соответствует составу
| и полноте сведений
/---------------\ /---------------------\ /---------------------\
|Принятие решений| | Предоставление МУ в | |Уведомление заявителя|
| согласно |-| соответствии с |-| о завершении |
| пункту 2.9 | |регламентом работы ИС| | предоставления МУ |
\----------------/ | УУ | \---------------------/
| \---------------------/ |
| 14 рабочих дней |
Не соответствует | |
составу и полноте | |
сведений | |
/--------------------\/---------------------\ |
|Уведомление заявителя|| Предоставление | |
| об отказе в ||заявителю результата | /-------------------\
| предоставлении МУ с || предоставления МУ в |Нет|Получение результата|
| указанием причины || соответствии с |--| в бумажном виде |
|отказа в соответствии|| пунктом 2.3 на | \--------------------/
| с пунктом 2.9 ||портале муниципальных| | Да
\---------------------/| услуг г. Казани | |
14 рабочих дней \---------------------/ |
|
/-----------------\ /--------------------\
|Выдача заявителю | |Формирование бумажной|
| бумажной копии | | копии результата |
| результата | | предоставления МУ в |
|предоставления МУ|----------\ Да |ИС УУ в соответствии |
\-----------------/ | | с пунктом 2.3 и |
| | регламентом работы |
| | ИС УУ |
/-------------------\\---------------------/
|Заявитель обратился| |
| за получением | |
| бумажной копии |----------/
| результата |
| предоставления МУ |
\-------------------/
/--------------------\ |
| Информирование | |Нет
| заявителя о способе|---------/
|получения результата|
|предоставления МУ из|
| архива |
\--------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
Состав паспорта объекта
7 августа 2019 г.
В состав паспорта объекта рекомендуется включать:
1. Пояснительную записку, содержащую:
- технико-экономические показатели;
- краткое описание проектируемого объекта;
2. Графическую часть, содержащую:
- ситуационный план расположения объекта;
- фотофиксацию существующего состояния объекта и его окружения;
- генеральный план участка (в цвете) на съемке текущих изменений в М 1:500, выполненной не позднее шести месяцев с начала проектирования объекта, с указанием границ предоставляемого участка, размещения элементов ландшафтного дизайна и комплексного благоустройства (для предложений по установке нестационарного торгового или сезонного объекта, элементов благоустройства территории);
- архитектурно-строительные чертежи: фасады объекта (главные, боковые, дворовые) в цвете с экспликацией по наружной отделке или оформлению (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов, установке нестационарных торговых и сезонных объектов);
- ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого объекта (видовые кадры) (для предложений по установке нестационарного торгового или сезонного объекта, элементов благоустройства территории);
- предложение по архитектурной подсветке объекта с описанием технических характеристик, с указанием размещения оборудования на фасадах и (или) земельном участке, трехмерной визуализацией предложения, с приложением раздела светотехнического расчета, обосновывающего используемое оборудование (для предложений по архитектурно-художественной подсветке объектов);
- предложение рационального и эффективного размещения средств наружной информации, выполненное с учетом потребностей (для концепций размещения средств наружной информации).
Вся документация представляется сброшюрованной в формате A3 в одном экземпляре или в виде скан-копии (при подаче в электронном виде).
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых и
сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств наружной
рекламы и информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
7 августа 2019 г.
Исполнительный комитет г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81, 299-18-82 |
www.kzn.ru |
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-17-90, 299-17-91 |
www.kzn.ru |
Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник |
221-29-01 |
uag.kazan@tatar.ru |
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Заместитель начальника - начальник отдела городского дизайна |
221-29-26 |
uag.kazan@tatar.ru |
Главный специалист отдела городского дизайна |
221-29-28 |
uag.kazan@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 июня 2017 г. N 2130 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта)"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 22, 15 июня 2017 г., на Официальном портале ОМС города Казани (www.kzn.ru) 15 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2021 г. N 2045
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 апреля 2021 г. N 856
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 августа 2019 г. N 2830
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.