Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Задачи программы и перечень программных мероприятий
Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
1) повышение результативности деятельности органов местного самоуправления;
2) развитие профессиональной и управленческой компетентности муниципальных служащих;
3) построение эффективной системы мотивации, стимулирования на муниципальной службе;
4) привлечение и закрепление на муниципальной службе молодых, перспективных специалистов;
5) развитие системы реализация мер по противодействию коррупции на муниципальной службе.
Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы осуществляется посредством:
1) обеспечения муниципальных служащих методическим материалом по актуальным вопросам, открытости, доступности и повышения престижа муниципальной службы;
2) организации контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации;
3) обеспечения системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в органах местного самоуправления города Набережные Челны.
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы осуществляется посредством:
1) организации профессионального развития муниципальных служащих;
2) обеспечения участия муниципальных служащих в краткосрочных тематических семинарах;
3) совершенствования механизма сотрудничества органов местного самоуправления с высшими учебными заведениями, осуществляющими специализированную подготовку кадров для муниципальной службы.
Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы осуществляется:
1) формированием и внедрением механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе;
2) совершенствованием системы морального, материального поощрения муниципального служащего;
3) обустройством и модернизацией материально-технического оснащения рабочих мест муниципальных служащих, укреплением материально-технической базы, необходимой для эффективного развития муниципальной службы.
Сроки реализации программы: 2021-2023 годы.
Этапы реализации программы:
1) 1 этап - 2021 год;
2) 2 этап - 2022 год;
3) 3 этап - 2023 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.