В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 июня 2021 г.
Регистрационный N 7744
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 1 июня 2021 г. N 381)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.07.2012 N 513 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.06.2014 N 333, от 12.04.2016 N 200, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 18.09.2018 N 859, от 13.05.2019 N 362, от 14.11.2019 N 1022, от 14.07.2020 N 512, от 02.10.2020 N 690):
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) фотография заявителя 3 x 4 см;
3) копии документов о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим).
Граждане, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют:
копию решения суда об установлении факта нахождения на иждивении у погибшего (умершего).
Граждане, указанные в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют:
копии свидетельства о регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
копии свидетельства о регистрации смерти, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
копии свидетельства о регистрации брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - для ребенка старше 16 лет, обучающегося в общеобразовательной организации за пределами Российской Федерации.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).
Лица, уполномоченные заявителем, и законные представители заявителей дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела).
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в Управление (отдел) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах документы, содержащие сведения:
о праве на получение пенсии по случаю потери кормильца;
о государственной регистрации рождения ребенка;
о государственной регистрации брака;
о государственной регистрации смерти;
об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет;
об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзац второй графы "Содержание требования к стандарту" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена";
в графе "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" пункта 2.16 слово "муниципальной" заменить словом "государственной";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме из уполномоченных органов документы, содержащие сведения о: государственной регистрации смерти; государственной регистрации рождения детей.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в уполномоченные органы о представлении сведений:
о праве на получение пенсии по случаю потери кормильца;
о государственной регистрации рождения ребенка;
сведения о государственной регистрации брака;
сведения о государственной регистрации смерти;
об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет;
об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.06.2014 N 332, от 25.09.2014 N 528, от 16.05.2016 N 262, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 810, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 322, от 13.11.2019 N 1001, от 25.03.2020 N 193, от 13.07.2020 N 503, от 28.09.2020 N 674) (далее - Регламент):
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).";
абзац четвертый графы "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Дети погибших (умерших) военнослужащих в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за пределами Российской Федерации, дополнительно представляют копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.";
графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения из уполномоченных органов:
о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о факте установления инвалидности до достижения 18-летнего возраста - для детей погибших (умерших) военнослужащих старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в уполномоченные органы, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:
о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о факте установления инвалидности до достижения 18-летнего возраста - для детей погибших (умерших) военнослужащих старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений."
пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
направляет переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуг по назначению членам
семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате пользования
жилым помещением, содержания жилого помещения,
взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме, коммунальных
и других видов услуг
Отделение N ___________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных
и других видов услуг
N _________ от "___"___________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг" назначить компенсационные выплаты в
связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.
Способ выплаты
на счет N ____________ отделение ________ Банк _________________________
п/о ____________________________________________________________________
Руководитель отделения РЦМП (КВ) _______________________________________
Ф.И.О. подпись
Специалист отделения РЦМП (КВ) ____________________________________ М.П.
Ф.И.О. (подпись)
Способ уведомления заявителя:
Письменно _____________________________________________
(по почтовому адресу)
sms-сообщением ________________________________________
N телефона
по электронной почте __________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения РЦМП (КВ) __________________________________ М.П.
(подпись)
Отделение N ___________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
N _________ от "___"_____________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг.
Причина отказа: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель отделения _______________________ _________________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _______________________ _________________________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно _____________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ________________________________________
N телефона
по электронной почте __________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _________________________ _________________________
(Ф.И.О.) подпись".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.08.2012 N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2014 N 311, от 04.05.2016 N 230, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 347, от 19.09.2018 N 892, от 23.04.2019 N 297, от 13.11.2019 N 1001, от 25.03.2020 N 193, от 14.07.2020 N 511, от 02.10.2020 N 692) (далее - Регламент):
абзац тринадцатый графы "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Дети погибших (умерших) военнослужащих в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за пределами Российской Федерации, дополнительно представляют копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.";
графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов документы и сведения:
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о факте установления инвалидности до достижения возраста 18 лет - для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет;
об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы запросы о предоставлении документов и сведений:
копии технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
сведений о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведений о факте установления инвалидности до достижения возраста 18 лет - для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет;
сведений об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запросы о предоставлении документов и сведений.";
пункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Специалист Управления (отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 4 к настоящему Регламенту);
переоформляет решение о назначении (отказе в назначении) выплаты;
направляет переоформленное решение о назначении (отказе в назначении) выплаты на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о назначении (отказе в назначении) выплаты, направленное на подпись руководителю Управления (отдела).";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
Приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению выплаты
денежных средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих, лиц, проходивших
службу в войсках национальной гвардии Российской
Федерации и имевших специальные звания полиции,
сотрудников органов внутренних дел Российской
Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы, федеральной
противопожарной службы Государственной
противопожарной службы, таможенных органов
Российской Федерации, потерявшим кормильца
_______________________________________
(наименование органа социальной защиты)
Решение
о назначении выплаты денежных средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
N __________ от "___"_____________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Назначить выплату денежных средств на проведение ремонта индивидуально
жилого дома.
Способ выплаты
на счет N _______________ отделение _________________ Банк _____________
п/о ____________________________________________________________________
Руководитель Управления (отдела) ___________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист Управления (отдела) ___________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно _____________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ________________________________________
N телефона
по электронной почте __________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _________________________ _________________________
(Ф.И.О.) подпись".
Решение
об отказе в назначении выплаты денежных средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
N __________ от "___"__________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении выплаты денежных средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома.
Причина отказа:
________________________________________________________________________
Руководитель Управления (отдела) ___________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист Управления (отдела) ___________________ ___________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно _____________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ________________________________________
N телефона
по электронной почте __________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _________________________ _________________________
(Ф.И.О.) подпись".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 июня 2021 г. N 381 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 июня 2021 г.
Регистрационный N 7744
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 23 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 7
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.