Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, необходимы следующие документы:
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя главы администрации района(-ов) по форме, утвержденной постановлением КМ РТ N 57.
Пункт 2 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июня 2021 г. N 1379
2. Копии паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или иных документов, удостоверяющих личность.
Пункт 3 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июня 2021 г. N 1379
3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Пункт 4 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июня 2021 г. N 1379
4. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
5. Документы, дающие основание относить гражданина-заявителя либо членов его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии с жилищным законодательством:
- медицинская справка из медицинского учреждения - при наличии в составе семьи заявителя больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о постановке на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
- решение Исполнительного комитета г. Казани о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания граждан в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
6. Справка одинокой матери, если не установлено отцовство (справка из органов ЗАГС по форме N 25) (представляется заявителем).
7. Справка о дате принятия гражданства Российской Федерации, если данное гражданство принято после 1991 года.
8. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением: ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы (при отсутствии регистрации документа в Едином государственном реестре недвижимости - представляется заявителем, при наличии регистрации документа в Едином государственном реестре недвижимости - может быть представлен заявителем).
Постановлением Конституционного суда Республики Татарстан от 2 марта 2021 г. N 96-П пункт 9 части I приложения N 3 к настоящему Административному регламенту признан не соответствующим Конституции Республики Татарстан
9. Сведения из органа технической инвентаризации о наличии (об отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними до 01.01.2000.
10. Технический паспорт (на индивидуальные жилые дома).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.