Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Елабужского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Елабужского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Елабужского муниципального района и ему подотчетна. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Елабужского муниципального района.
Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципа организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной палате района, утвержденным Советом Елабужского муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата Елабужского муниципального района осуществляет полномочия, определенные Положением о Контрольно-счетной палате района, утвержденные Советом Елабужского муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Контрольно-счетная палата:
1) проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) осуществляет экспертизу проекта решений о бюджете, иных нормативных правовых актов в области бюджетных отношений, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета, муниципальных программ;
3) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов в области бюджетных отношений;
4) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
5) осуществляет бюджетные полномочия по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.