Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Подготовка муниципальных правовых актов
Часть 1 изменена с 5 декабря 2020 г. - Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 16 октября 2020 г. N III-1
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой района, депутатами Совета района, Руководителем Исполнительного комитета района, Прокурором района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Контрольно-счетной палатой района, Финансово-бюджетной палатой района, Палатой имущественных и земельных отношений района по вопросам их ведения.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих муниципальных нормативных правовых актов вправе вносить проекты и предложения об изменении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.
Решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 15 июля 2016 г. N XI-1 в часть 2 статьи 70 настоящего Устава внесены изменения
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются соответственно регламентом Совета района, Главой района, Исполнительным комитетом района.
Решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 15 июля 2016 г. N XI-1 статья 70 настоящего Устава дополнена частью 3
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления) в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан, за исключением проектов нормативных правовых актов Совета района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также проектов нормативных правовых актов Совета района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.