Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон РТ от 24 июля 2014 г. N 75-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон об обращениях граждан в Республике Татарстан изложен в новой редакции.

Наряду с уже установленным порядком обращение граждан в орган, к должностному лицу может быть передано телеграммой или по факсу. Указанные обращения должны отвечать требованиям, предъявляемым к письменному обращению.

Закреплены положения об обязательном рассмотрении поступившего обращения, в том числе обращения, адресованного должностному лицу, полномочия которого прекращены.

Регулируются вопросы организации личного приема граждан.

Дополнительно должны быть установлены дни (не менее двух дней в месяц) и часы приема руководителями органов.

Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, доводится до сведения граждан через СМИ и Интернет.

При личном приеме гражданин должен предъявлять документ, удостоверяющий личность.

Определены категории граждан, обладающих правом на первоочередной личный прием в органах в дни и часы, установленные для приема. При этом руководители органов могут определять дополнительные категории граждан, имеющих такое право.

Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в заявлении вопросов, обязаны учитывать исполнение ранее принятых решений по заявлению гражданина.

Установлен порядок рассмотрения обращений граждан, принятых по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов.

Граждан наделили правом обращаться по фактам коррупционной направленности. Такие обращения включают в себя сведения о фактах коррупции и вымогательства, ущемления прав и законных интересов граждан, нарушения требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением. При наличии в поступившем обращении сведений о противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение направляется в правоохранительные органы.

Органы и должностные лица обязаны в пределах своих полномочий осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Закон РТ от 24 июля 2014 г. N 75-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"


Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст Закона опубликован в газете "Республика Татарстан" от 2 августа 2014 г. N 111, газете "Ватаным Татарстан" от 2 августа 2014 г. N 111, Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N 7, июль 2014 г.