Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в связи с возможностью получения ряда документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, по запросам в рамках межведомственного электронного взаимодействия постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающим на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30.05.2013 N 5060 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 08.07.2013 N 6488, от 11.11.2013 N 9418, от 26.11.2014 N 6827, от 30.12.2014 N 7615, от 31.12.2014 N 7668, 7673) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 ноября 2014 г. N 6827
1.1. пункт 2.16 графы "Содержание требований к стандарту предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью";
1.2. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы (при наличии технической возможности в электронном виде) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (по предварительному согласованию с заявителем), с целью получения следующих документов:
- выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства;
- справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданной соответствующими уполномоченными органами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней";
1.3. дополнить пунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Н.В. Гречанникову.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены особенности предоставления муниципальной услуги по назначению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) в г. Казани в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме может быть подано через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на указанном портале после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 мая 2015 г. N 2251 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 30.05.2013 N 5060"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 40, 15 октября 2015 г.