Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 4 декабря 2015 г. N 4279
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка"
19 августа 2016 г.
С целью регламентации деятельности Исполнительного комитета г. Казани, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 4 декабря 2015 г. N 4279)
19 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по образованию земельного участка (далее - муниципальная услуга, услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений осуществляется в зданиях Комитета.
Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
Прием граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц, по вопросам образования земельных участков и прием заявлений ведутся по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета: www.kzio.kzn.@tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) на официальном сайте г. Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте г. Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Конституцией Республики Татарстан (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 9-10, статья 166);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301) (далее - Гражданский кодекс РФ);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147) (далее - Земельный кодекс РФ);
- Водным кодексом Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, статья 2381);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, статья 133);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, статья 4017);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004);
- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 ("Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005);
- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без торгов" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, стр.6).
В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме либо по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Образование земельного участка |
Глава 1.1 Земельного кодекса РФ |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани; Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани |
Положение N 20-3; |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельных участков; Письмо об отказе в предоставлении услуги |
Глава 1.1 Земельного кодекса РФ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления |
Земельный кодекс РФ, Положение N 20-3 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление (приложение N 1). 2) Документ, удостоверяющий личность. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). 4) Схема расположения земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовывать, и отсутствует проект межевания территории). 5) Проект межевания территории (при наличии). 6) Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (в письменной форме) Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг |
Глава 1.1 Земельного кодекса РФ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение. 2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок. 3) Кадастровый паспорт на объект недвижимости. 4) Кадастровый паспорт на земельный участок, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка. 5) Сведения из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
|
2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальной услугу |
1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. 2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления. |
|
3. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством). 4. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством). 5. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством). 6. Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости). 7. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 8. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани. 9. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 10. Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости) |
Земельный кодекс РФ; Водный кодекс РФ; Федеральный закон N 7-ФЗ |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача заявления, не соответствующего форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту. 2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Обратившееся лицо не имеет полномочий, включая полномочия представителя действовать от имени физических либо юридических лиц. 4. Документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. 5. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание (тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы заполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание). 6. Подача документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления услуги является наличие судебного спора в отношении земельного участка. Основания для отказа: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке; 2) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 4) несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению; 5) несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка; 6) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 7) земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности; 8) не подтверждено право заявителя на объект недвижимости, находящийся на запрашиваемом земельном участке; 9) наличие обременений или прав третьих лиц у испрашиваемых земельных участков; 10) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона; 11) выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очереди при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru/ |
- |
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в электронном виде;
- сканирование поданного заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок;
3) кадастрового паспорта на объект недвижимости;
4) кадастрового паспорта на земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ, либо на земельный участок, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка.
5) сведений из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Направление письменного запроса в Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани о согласовании границ образуемого земельного участка, выдачи градостроительного заключения о возможности утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, и информации о предлагаемом для присвоения адресе земельного участка.
Результат процедуры: направление запроса.
3.5.1. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани направляют письменное градостроительное заключение о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, с указанием причин отказа, а также информацию о предлагаемом к присвоению адресе земельного участка (при необходимости).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней одновременно с процедурами, установленными в пункте 3.4 настоящего регламента.
Результат процедур: письмо Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.
3.6. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельных участков (далее - проект постановления);
- направляет проект постановления на согласование в заинтересованные органы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, согласование которых требуется для предоставления данной муниципальной услуги в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления или проект письма об отказе.
3.6.2. Согласующие органы рассматривают проект постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, согласовывают или подготавливают предложения по доработке постановления и направляют в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются каждым рецензентом в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, срок согласования правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три дня.
Результат процедур: согласованный проект постановления или предложения по доработке проекта постановления.
3.6.3. Специалист Комитета рассматривает заключения согласующих органов, при необходимости вносит изменения в проект постановления и направляет на лингвистическую экспертизу.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заключений к проекту постановления от согласующих органов.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на лингвистическую экспертизу.
3.6.4. Специалист отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани осуществляет лингвистическую экспертизу проекта постановления.
Результат процедуры: проект постановления, прошедший лингвистическую экспертизу.
3.6.5. Специалист Комитета направляет проект постановления на подписание Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления проекта постановления специалисту Комитета.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подписание.
3.6.6. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления об образовании земельных участков.
Председатель Комитета подписывает проект письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельных участков или подписанное письмо об отказе.
3.6.7. Специалист Исполнительного комитета г. Казани регистрирует постановление об образовании земельных участков в журнале регистрации постановлений.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное в журнале регистрации постановлений постановление Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельных участков.
3.6.8. Специалист Комитета выдает заявителю постановление об образовании земельных участков.
Заявитель расписывается в журнале о получении постановления об образовании земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в приемные часы в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Результат процедур: выданное заявителю постановление об образовании земельного участка.
3.6.9. Специалист Комитета в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует письмо об отказе и направляет его по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных в подпункте 3.6.1 настоящего регламента:
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедур: выданное (направленное) письмо об отказе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в пункт 3.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет процедуры, связанные с принятием документов:
- регистрация поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.
3.7.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные в пунктах 3.3-3.6 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые в пунктах 3.3-3.6 настоящего регламента, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета.
3.8.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.8.4. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани по образованию земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани по образованию земельного участка.
3.8.5. Порядок и сроки согласования проекта постановления установлены в пункте 3.6.2 настоящего регламента.
3.8.6. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани по образованию земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани по образованию земельного участка.
3.8.7. Порядок регистрации и выдачи заявителю постановления о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани по образованию земельного участка, а также сроки исполнения данных процедур установлены в пунктах 3.6.3-3.6.5 настоящего регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта г. Казани www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по образованию земельного участка
Председателю
МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
___________________________
Заявление
об образовании земельного участка (земельных участков)
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/Ф.И.О.,
должность представителя юридического лица с наименованием организации)
________________________________________________________________________
(местожительство (для физических лиц), наименование и место нахождения -
для юридических лиц)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН (для физических
лиц), основной государственный регистрационный номер,
ИНН - для юридических лиц)
прошу Вас образовать земельный участок (земельные участки) путем раздела
(объединения) земельного участка (земельных участков) __________________
________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие права на исходный земельный участок
(земельные участки)
________________________________________________________________________
(местоположение исходного земельного участка (земельных участков)
с указанием района и улицы)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер исходного земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(цель использования образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(площадь образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(желаемое право на образуемый земельный участок (земельные участки))
_______________________________________________________________________;
(перечень строений (при их наличии))
________________________________________________________________________
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания (при наличии))
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания (при наличии))
Почтовый адрес юридического или физического лица: ______________________
_______________________________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя, адрес электронной почты _____
________________________________________________________________________
____________________________________________________ уведомлен (-о, -а),
что в случае несогласования (неподписания) проекта подготовленного
постановления в течение 14 календарных дней с момента уведомления
заявителя материалы дела сдаются в архив с прекращением производства.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
М.П. ____________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по образованию земельного участка
Перечень
документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, ИНН физического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Схема расположения земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовывать, и отсутствует проект межевания территории).
5. Проект межевания территории (при наличии).
6. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
6.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
7. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
7.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
7.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
8. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка.
9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по образованию земельного участка
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------\ /-------------\
|Заявитель подает |-------| Заявление и |
|заявление о | | документы |
|предоставлении | \-------------/
|муниципальной услуги и | |
|предоставляет | |
|документы, в соответствии| |
|с п. 2.5 | |
\-------------------------/ |
/-------------------------------/
/----------------------------\
|Специалист Комитета |
|проверяет документы |
|в соответствии |
|с пунктом 2.5 настоящего |-----\
|Регламента. Проверяет наличие| |
|оснований для отказа в | |
|приеме документов, | |
|предусмотренных п. 2.8 | |
|настоящего Регламента | |
|(в день поступления | |
|обращения) | |
\-----------------------------/ |
/----------------------\
/-----Да--------|Документы соответствуют|--------Нет--\
| | требованиям | |
| \-----------------------/ |
| /---------------------\ /----------------------\
| |Специалист Комитета |----|Возвращенные заявителю|
| |уведомляет заявителя о| | документы |
| |наличии препятствий | \----------------------/
| |для регистрации |
| |заявления и возвращает|
| |ему документы с |
| |письменным объяснением|
| |содержания выявленных |
| |оснований для отказа |
| |в приеме документов |
| |(в день поступления |
| |обращения) |
| \----------------------/
|
/-------------------\ /-------------------------\
|Специалист Комитета |---------| Зарегистрированное |
|регистрирует | | заявление и документы, |
|заявления и | | направленные на |
|документы 15 мин. | |рассмотрение председателю|
|(в день поступления | | Комитета |
|обращения) | \-------------------------/
\--------------------/ |
/-----------------------------------/
/--------------------------\
|Специалист Комитета |
|определяет необходимость |-------------------\
|запроса документов | |
|через систему | |
|межведомственного | |
|электронного взаимодействия| |
|запросы , а также запрос | |
|в УАиГ в соответствии | |
|с п. 3.5 (1 день) | |
\---------------------------/ |
Нет /-------------------\ Да
/---------------|Необходимо запросить|----------\
| | документы | |
| \--------------------/ |
/-----------------------------\ /------------------\ /--------------\
|Специалист Комитета | |Специалист Комитета|----| Запрос о |
|проверяет наличие | |направляет запросы | |предоставлении|
|оснований для отказа |------------------\ | (1 день) | | сведений |
|в предоставлении услуги, | | \-------------------/ \--------------/
|предусмотренных в п. 2.9 | | /-------------------------/
|настоящего регламента (1 день)| | /--------------------------\ /------------------------\
\------------------------------/ | |- Специалисты поставщиков | |- Документы (сведения) |
| | |данных обрабатывают запросы|----|или уведомление |
| | |и представляют данные | |об отсутствии документов|
| | |(сведения) или уведомление | |(сведений) |
| | |об отсутствии документов | |- Заключение |
| | |(сведений) | |в соответствии с п. 3.5 |
| | |- Специалисты УАиГ выдают | \------------------------/
| | |письменное заключение | |
| | |в соответствии с п. 3.5 | |
| | |(10 дней) | |
\-------------------\ | \---------------------------/ |
| | |
| \----------------------------------------------------/
|
/-------------------\
Отсутствуют |Основания для отказа| Имеются
/-----------------| отсутствуют? |-----------\
| \--------------------/ |
/--------------------\ /----------\ /------------------\ /---------\
|Специалист Комитета |-----| Проект | |Специалист Комитета|----| Письмо |
|готовит проект | | документа| |готовит письмо | |об отказе|
|документа (1 день) | \----------/ |об отказе (1 день) | \---------/
\---------------------/ | \-------------------/ |
| |
| |
/---------------------------------------------------------------------/
/--------------------\ /--------------------\
|Председатель Комитета|--|Подписанный документ|
|подписывает документ | \--------------------/
| (1 день)| |
\---------------------/ |
/---------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Согласование проекта документа|----|Специалист Комитета |---| Выданный документ |
|с органами государственной | |регистрирует и | |или письмо об отказе|
|и муниципальной власти, | |выдает заявителю | \--------------------/
|должностными лицами органов | |документ |
|исполнительной власти, | \--------------------/
|указанными в п. 2.7, в сроки, |
|установленные п. 3.6.2 |
|настоящего постановления |
\------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по образованию земельного участка
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполнительный комитет г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани Калинкин Денис Геннадьевич |
299-18-81 |
www.kzn.ru |
Председатель Комитета Галяутдинов Ренат Габдулхамитович |
221-01-03, 221-01-04, 221-06-00 |
Renat.Galyautdinov@tatar.ru |
Заместитель председателя Комитета Артамонова Юлия Игоревна |
221-06-00 |
Yuliya.Artamonova@tatar.ru |
Начальник отдела землепользования Комитета Тарасова Елена Анатольевна |
221-06-03 |
Elena.Tarasova@tatar.ru |
Начальник организационно-кадрового отдела Комитета Балмасова Ирина Евгеньевна |
221-01-90 |
Irina.Balmasova@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 декабря 2015 г. N 4279 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 49, 17 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 марта 2022 г. N 886
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 мая 2021 г. N 1237
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 октября 2018 г. N 5259
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 мая 2018 г. N 2962
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384