Решение Чистопольского городского Совета Республики Татарстан
от 10 ноября 2016 г. N 9/4
"О внесении изменений и дополнений в решение Чистопольского городского Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 19 июня 2009 г. N 27/3 "О муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе, Чистопольский городской Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан решает:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное решением Чистопольского городского Совета от 19 июня 2009 г. N 27/3 "О муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" (в редакции решений Чистопольского городского Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 21.04.2010 г. N 35/6, от 16.05.2012 г. N 15/5, от 27.08.2012 г. N 16/2, от 07.08.2013 г. N 23/4, от 14.02.2014 г. N 28/7, от 30.04.2014 г. N 29/5, от 30.04.2015 г. N 39/3) следующие изменения и дополнения:
1.1. в статье 4:
абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:";
подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) к уровню профессионального образования: наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности, для высшей, главной и ведущей групп должностей; наличие высшего образования или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, - для старшей и младшей групп должностей;";
1.2. в статье 8:
в подпункте 11 пункта 1 слова "своего непосредственного начальника" заменить словами "представителя нанимателя (работодателя)";
пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) представлять в установленном порядке сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;";
1.3. в статье 9:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для целей настоящего Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона "О противодействии коррупции".";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона "О противодействии коррупции".";
в пункте 2.2 слово ", акциями" и слово ", акции" исключить;
1.4. пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) непредставления сведений, об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать."
1.5. внести в подпункт 5 пункта 1 статьи 11 изменение, заменив слова "Российской Федерации;" словами "Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;";
1.6. пункт 3 статьи 12 дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;";
1.7. пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3. Уставом муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан могут быть предоставлены дополнительные гарантии."
1.8. статью 14.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 14.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, предусмотренных статьями 17 и 18 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 17, 18 и 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение кадровой службы по профилактике правонарушений);
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. Основанием для проведения проверки подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений является достаточная информация, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) региональными или местными отделениями политических партий, а также зарегистрированными в соответствии с законом региональными общественными объединениями, не являющимися политическими партиями;
3) общественным советом, созданным в соответствующем муниципальном образовании;
4) средствами массовой информации.
5. Анонимные сообщения не могут служить основанием для проведения проверки подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений.
6. До проведения проверки подразделение кадровой службы по профилактике правонарушений должно затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для проведения проверки.
7. В случае совершения муниципальным служащим правонарушения, предусмотренного частью 5 или 7 статьи 17 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, доклад о результатах проверки, письменное объяснение муниципального служащего и другие материалы передаются подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которая готовит рекомендации представителю нанимателя (работодателю) по применению к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания.
В случае совершения муниципальным служащим иного правонарушения доклад о результатах проверки, письменное объяснение муниципального служащего и другие материалы передаются подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений представителю нанимателя (работодателю).
8. При применении взысканий, предусмотренных статьями 17, 18 и 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
9. Взыскания, предусмотренные статьями 17, 18 и 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений и рассмотрения материалов указанной проверки комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения.
10. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
11. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего акта. Если муниципальный служащий отказывается предоставить указанную расписку, то составляется соответствующий акт.
12. Взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в соответствии с федеральным законом.
13. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, он считается не имеющим взыскания.
14. Представитель нанимателя (работодатель) вправе снять с муниципального служащего дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 1 или 2 части 1 статьи 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.".
2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности, правопорядка и депутатской деятельности (Добронравова О.В.).
Глава муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района, Председатель Чистопольского городского Совета |
Д.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чистопольского городского Совета РТ от 10 ноября 2016 г. N 9/4 "О внесении изменений и дополнений в решение Чистопольского городского Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 19 июня 2009 г. N 27/3 "О муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан"
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 11 ноября 2016 г.
Решением Чистопольского городского Совета Республики Татарстан от 11 июня 2019 г. N 35/2 настоящее решение признано утратившим силу с 11 июня 2019 г.